8-клапанная Nexia и дикий расход

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57
  1. #1
    bigfootina
    Участник
    Добрый день!
    Вот такая оказия случилась, машина ест просто жуть сколько бензина.
    Езжу по городу спокойно, переключаюсь 20-40-60 (реже 25-45-65), сейчас зима - трогаюсь, когда стрелка температуры подползет к нижней отметке. Машина трескает 42 литра на 280 км примерно. Свечки недавно поменял - ничего не изменилось. В какую сторону смотреть?
    Температура двигателя держится в районе нижней точки рабочего диапазона (читай, чуть ниже серединки), обороты не знаю - нет тахометра.


  2. #2
    k-113
    Старожил
    Смотреть как обычно - сперва расход ПО ЗАПРАВКЕ (стрелка - это вообще не измерительный прибор) на трассе. Потому что прогревы, городская езда и снежная каша под колёсами меняет расход иногда просто дивным образом. Ну а далее по списку - состояние свечей, состояние тормозов, воздушный фильтр, состояние дросселя и каналов вокруг него, свечные провода, УОЗ...

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил
    42-х литров должно хватать на 500 км. (без особых пробок и спокойном стиле вождения), если на 280 хватает - явный непорядок!

    Помимо свечей для профилактики ВВ провода заменить, может в термостате проблема еще - непорядок с тем что до середны температура не доходит, смотреть форсунки еще!.. Сдаетися мне, что проблема комплексная...

  4. #4
    bigfootina
    Автор темы
    так я по заправке и измеряю. заливаю полный бак и скидываю адометр, потом снова до полной и смотрю сколько сожрала.
    Свечки только только поменял (километров 500 назад), тормоза менял 5000 назад, воздушный 4000 назад

  5. #5
    bigfootina
    Автор темы
    По пробкам я не толкаюсь, объезжать удается пока что. ВВ - это высоковольтные провода? Если да, то их тоже поменял вместе со свечками (старые при замене оторвались, контакт плохо на проводе держался). Опять же, на расходе это не отразилось.
    Насчет форсунок - на них можно посмотреть? Ну чтобы определить состояние до прочистки?

  6. #6
    -Михалыч-
    Участник
    У меня проблема была похожа, но не в таких цифрах. Сделал промывку форсунок, замена свечей, ВВ (все прежде чем ставить проверял у электриков) и сейчас умеренный расход. Правда зимой он все равно не радует + печка+ включеные фары(дурацкий закон) делают свое дело...

  7. #7
    bigfootina
    Автор темы
    Т.е. мне осталось уповать только на промывку форсунок? :'(

  8. #8
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от bigfootina
    Т.е. мне осталось уповать только на промывку форсунок? :'(
    Промывка форсунок (после смотреть - может под замену вообще), чистка дросельной заслонки, замена фильтра топливного...

    Потом посмотреть ошибки... Термостат, как я уже писал...

  9. #9
    sewerok
    Гость
    Собсно следует вот на что обратить внимание
    - свечи коли смотрел - какой цвет электродов и изолятора? Если черный - да, есть проблема с расходом топлива, если типа кофейного цвета - значит система впрыска работает нормально, топливо не льет - проблема перерасхода топлива в другом
    - расход топлива реально и наиболее точно в домашних условиях замеряем так. Находим ровную площадку, ставим на неё автомобиль и помечаем как он на ней стоит. Далее заправляем бензин точно под горловину. Скидываем суточный счетчик на ноль. Далее ездим кратное число км, ес-сно не заправляя а/м и контролируя сколько бензина в баке (не досуха же ездить). Потом ставим а/м на ту же площадку так же как он и стоял ранее и мерной посудой доливаем бензин опять до горловины - вот сколько бензина влезло - такой и расход на те км, которые указаны на счетчике. Ес-сно прогрев ДВС тоже будет включен в этот расход.
    - работа ДВС не изменилась ли - мож он начал троить, хуже набирать обороты, хуже заводиться и т.п. - это даст повод для проверки еще каких-либо систем. Ведь причиной перерасхода может быть и наглухо забитый воздушный фильтр и подклинивающие задние колодки (что для Нексии к сожалению не редкость)

    Ну и зимой в общем-то измерять расход топлива думаю не совсем целесообразно - параметры не те и куча факторов, влияющих на повышение расхода, к примеру
    - прогрев ДВС как правило дольше - значит смесь чуть богаче
    - при езде пока не прогреется полностью ДВС и КПП, ГУР - на преодоление повышенного сопротивления тратится топливо
    - зимняя резина увеличивает расход
    - так или иначе пробуксовывают колеса - тоже работа ДВС по сути вхолостую
    - постоянно работает отопитель, обогреватель стекла, фары, музыка, допоборудование - выше нагрузка на генератор - выше расход

    Так что лучше измерять расход все-таки при положительных температурах...

  10. #10
    k-113
    Старожил
    Свечи вывернуть и поглядеть. Если все чёрные и жирные (или чёрные и пушистые) - то имеет место перелив бенза. Тогда надо форсунки смотреть. Если железные, беловатые такие - то форсунки не виноваты. Впрочем, при таком ужоре наверняка чёрные - куды ж ему, бедолаге, деваться, кроме как в цилиндры?

    А термостат в порядке - стрелка стоит на нижней точке шкалы, так оно и должно быть. У меня выше только этим летом поднималась, в пробке с кондеем. Выключил кондей - обратно опустилась. Так по очереди остывали, то я то мотор. Но за бортом было как бы не +50 - бетонное корыто а в нём по пять киловатт на квадратный метр...

    Печка - бензин не расходует. Она просто дармовое тепло от двигателя гонит не наружу, как основной радиатор, а в салон. Фары - добавляют пару процентов, сравните мощность двигателя и фар - вот в соответствующей пропорции они и жрут.

    Расход бенза зимой при поездках на более-менее существенные расстояния - примерно такой же, как и летом. Ну максимум на литр больше. Исключение - заснеженная дорога, ну и прогрев, обогрев на стоянке и т.п.

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 10:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 02:23
  3. Расход топлива Nexia 1.6 109 л\с
    от Korvin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 01:35
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 16:18
  5. при торможении дикий скрежет
    от mahogany в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •