что у вас за машина, у меня пока лампа не гаснет не срабатывают форсунки и не переходит бензонасос в постоянный режим работы - как следствие машина не заводится
что у вас за машина, у меня пока лампа не гаснет не срабатывают форсунки и не переходит бензонасос в постоянный режим работы - как следствие машина не заводится
Я понимаю, что для двигателя Нексии не имеет значения, но Джи эм производства Корея или Хёнгст\Германия\, Манн \Германия, но не Бразилия\, что лучше?Сообщение от DR_EVIL
Разве комп бумера на написАл "Öl Stand reduzieren". Какой то неправильный бумер.Сообщение от DR_EVIL
Нужна замена масла и фильтра. А далее смотреть по ситуации.Сообщение от X-Men
Ну почему то родные колодки ходят дольше и фильтра я думаю что четче будут
Если хорошей фирмы деталь, то она и будет хорошо ходить.Сообщение от DR_EVIL
Например Фольксваген: колодки Ате поставляет на завод, ходят по 40-45 тыс. Фильтры Манн, тоже норм, но не бразильский или юар. Если Хенгст, то ещё лучше, меньше всего некачественных среди них.
Нужно просто покупать качественные детали.
А ДЖИЭМ заказы на предприятиях Кореи, и брак бывает у этих фильтров чаще Хёнгст.
1-2 еще и может гореть! Но это максимум! а так промой движку полностью! зимой синтетика рулит!
она у тебя так гаснет только на горячейСообщение от Andrew47
хрень все это,уже раз сто говорили что в старых некс движках перепускной клапан в блоке цил.,поэтому и лампа мгновенно не гаснет как в жигуляхСообщение от vv63
Поддерживаю полностью! Такого быть не должно,у меня тоже гаснет моментально!!!Сообщение от SergKor
опытным путём как писал выше выяснил что после того как гаснет лампа срабатывает реле (щёлкает) и открываются форсунки проверено тестером и ещё только тогда включается на постоянку бензонасос!!! Это защитный механизм чтобы сухой мотор не работал!!! Так не должно если это не датчик мудрит можно запороть коленвал!Сообщение от MikhailVG
при прокрутке стартером на холодную по любому не погаснет сразу