Видимо маслица было залито где то около 3.5 литра. А чем мне грозит если залиты теперь все 4 литра? ну уровень близок к мах.
Видимо маслица было залито где то около 3.5 литра. А чем мне грозит если залиты теперь все 4 литра? ну уровень близок к мах.
У меня на Тойоте так было после смены масла, зимой. Оказалось поставил левый фильтр. После замены фильтра, лампа стала гаснуть на 1-ой сек. На Нексии гаснет ещё при прокрутке стартером. Правда залита полуситетика Шелл
4 литра - это уже "криминал" :o. 3.8 литра - в аккурат по максимальную метку. Смотри не переборщи.
Всегда после покупки (5 лет) лью "MOBIL 5W50" и никаких проблем :-\.
У знакомой, друг ее в Бумер залил масло по горловину.... говорят что масло было даже в салонеСообщение от DimaD
Вообще если налито больше чем положено, то выбивать масло будет изо всех щелей
P.S. Заливаю Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40 . После Мобила как небо и земля
У меня тоже той зимой лампочка масло горела ,хотя масло и фильтр менял у официалов .В этом году менял сам ,покупал все в магазине . Масло мобил 5w40 фильтр mann. и перестала гореть лампочка при заводке.
или фильтр или масло левое.........менять , такое было и не раз.........
у меня в -18 максимум секунду было, кстати о масле,а на время обкатки мне в салоне специальное минерально масло льют или нет?
Нет. Льют только синтетику или полу синтетику (смотря от температурных режимов), но лить лучше синтетитку. Минералку никогда и не за какие ковришки. Минералка не полность сливается с движка и оставляет отложения. Это прошлый век. Не вздумай даже заливать минералкуСообщение от VoloDbka
И фильтра лучше использовать оригиналы (а не Наки Маны и прочее гэ). В Руси продается (не многим подорожее) GM Opel (маслянный) и воздушка и топливный GM. для 1,5 A15SMS по крайней мере