Like Tree5сказали спасибо

Старый и новый SOHC!

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 88
  1. #1
    RoEl
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    До середины 2007 года Узбеки выпускали машины с двигателем 1,5 литра с трамблером, потом поставили в производство движки 1,5 литра от Ланоса (с модулем зажигания, вместо трамблера)!!! 8)
    Предлагаю в данной теме обсудить разницу этих движков - расход бензина, жор масла, и т.д.!
    Меня-же конечно интересует различие зап-частей для этих двиглов, например уже точно знаю - клапана на этих движках разные, от Ланоса движок имеет датчик включения вентилятора охлаждения в ГБЦ, вместо радиатора и т.д.!
    ЗЫ Спрашивайте и отвечайте, пишите, задавайте вопросы все - и старый и новый движок, не важно - делитесь инфой, ну естественно и я - ЧЕМ СМОГУ - ТЕМ ПОМОГУ!!! :-[

    ЗЫ1 Забыл -
    Старый двигло - G15MF
    Новый двигло - A15SMS


  2. #2
    grawer
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Это на ланосе движки от нексии))))))

  3. #3
    elektrik30
    Участник

    Старый и новый SOHC!

    у меня G15MF, а у друга на работе новая нексия с двиглом A15SMS! Впринципе разницы особо не заметил! Если учитывать, что у него пробег 6 тасяч, а у меня 144 тысячи, то можно заметить что у него немного порезвее чтоли машинка!!! Ну и судя по его словам получается что у него расход меньше, хотя я в этом сомневаюсь!!! Ну и ещё слышал что новые 8ми клапанники A15SMS втыковые, т.е. при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями в отличие от G15MF, из-за того что в A15SMS изменилась степень сжатия!! Хотя эта тема сдесь на форуме неоднократно обсуждалась и единого мнения по этому поводу не сложилось!!! Вот как-то и всё что мог сказать по этому вопросу...

  4. #4
    МаксимМ
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от RoEl
    Меня-же конечно интересует различие зап-частей для этих двиглов
    На СМСах часто сочится масло, там где теперь модуль, а был трамблер. Модуль крепится к плите, которая крепится вместо трамблера. Короче, там кольцевая прокладка таже, что и у старого двигателя под трамблером.

  5. #5
    RoEl
    Автор темы

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от elektrik30
    Ну и ещё слышал что новые 8ми клапанники A15SMS втыковые, т.е. при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями в отличие от G15MF, из-за того что в A15SMS изменилась степень сжатия!!
    Встречаются - проверенно, несколько таксистов, моих клиентов попали на переборку после обрыва ремня ГРМ!

    Цитата Сообщение от Максимм
    Короче, там кольцевая прокладка таже, что и у старого двигателя под трамблером.
    Спорно - ибо на взгляд очень похожи, но номера разные!

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от Максимм
    На СМСах часто сочится масло, там где теперь модуль, а был трамблер. Модуль крепится к плите, которая крепится вместо трамблера. Короче, там кольцевая прокладка таже, что и у старого двигателя под трамблером.
    На старых из-под трамблера тоже бывает....

  7. #7
    Dr. Art
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    А еще у старых и новых движков ВВ провода разные, я вчера покупал и чуть не те не всучили.
    Цитата Сообщение от grawer
    Это на ланосе движки от нексии))))))
    - Ланосы вроде раньше новых нексий появились же. Кто первый встал - того и тапки .

  8. #8
    RoEl
    Автор темы

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от grawer
    Это на ланосе движки от нексии))))))
    Тут так - A15SMS это модернизированный G15MF!
    Убрали трамблер (соответственно и в/в провода другие), изменили клапана и поршни, поставили пластиковую крышку клапанов, а что дальше пока не знаю!

  9. #9
    Dr. Art
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от RoEl
    Тут так - A15SMS это модернизированный G15MF!
    Убрали трамблер (соответственно и в/в провода другие), изменили клапана и поршни, поставили пластиковую крышку клапанов, а что дальше пока не знаю!
    - Поставили датчик детонации, форсунки подключили попарно, а не все 4 враз, воткнули катализатор, 2 ДК и новые мозги с прошивкой...

  10. #10
    RoEl
    Автор темы

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Поставили датчик детонации, форсунки подключили попарно, а не все 4 враз, воткнули катализатор, 2 ДК и новые мозги с прошивкой...
    Благодарен за столь квалифицированный ответ - очень прошу по пунктам! То, что на них теперь приемная труба, как на DOHC, мне уже известно - но все равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ПОМОЩЬ!

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 09:43
  2. NEXIA старый и новый кузов !!!
    от VS86 в разделе Отзывы
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 03:49
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •