У нас сегодня утром -28 было, грел минут 20 чтоб лобовое отошло(минут десять на бензине и столько же на метане), но в движении воздух просто теплый но не горячий (с картонкой на весь радиатор) пора вроде менять термостат ???
У нас сегодня утром -28 было, грел минут 20 чтоб лобовое отошло(минут десять на бензине и столько же на метане), но в движении воздух просто теплый но не горячий (с картонкой на весь радиатор) пора вроде менять термостат ???
странно.. но пока в этом году льда на лобовом еще не было.. хотя разнообразные погодные условия...
и по бк первый раз карлосон начинает работать на 87 градусов.. второй раз, было такое несколько раз, что на 96 градусов.. родной термостат.. не скажу что воздух горячий дует..
-27 машина в гараже.так что 5 мин. и в путь.при езде быстрее греется.,а воздух правда теплый.но вспомню как в тот год с ваз 21099мучался зимой при -20-то сразу тепло становится!javascript:void(0);
Последние пару дней на улице -15-20 градусов, прогревается машина полностью минут за 15, правда я обдув на стекло сразу включаю. Заметил, что температура двигателя (по БК) доходит до 90-92, а летом обычно было 80-85-87. Термостат родной, ничего не менял и дополнительно не делал. Теплее дует, если не ездить на низких оборотах, где летом на 3-ей обычно едешь, зимой на 2-ой максимум. Картонку пока не ставил и пока не буду, учитывая температуру двигателя. Особого холода в салоне не ощущаю. Может зимняя одежда сказывается. Но, в любом случае, нельзя сказать, что машина холодная.
А почему это врет? На середине 90, а в начале шкалы вполне логично, что порядка 70 может быть. Или ты думаешь, что шкала эта начинается с 0 по Цельсию? Конец шкалы это, думаю, градусов 110-130. Т.е. температура до красной метки, при которой двигатель еще работает в безопасном режиме, но налицо неисправности системы охлаждения. Таким образом цена одного деления 10-20 градусов. Т.е. минимум шкалы это 50-70.Сообщение от beckham
Я грею летом 1 мин, сейчас в морозы примерно 5 мин или до оттаивания стекол.
Ну, а если на шкале практически нет делений - внизу две черточки и вверху красная зона. Правда, посередине шкалы есть две точки, у меня на прогретом двигателе стрелка стоИт между ними, а теплый воздух начинает идти, когда стрелка поднимается до второго деления, в самом низу шкалы. И как-то пофиг, сколько градусов...
Все правильно, цифры не сильно и важны, поэтому их не пишут. Я к тому говорю, что нижнее деление это не значит ноль, а верхнее не значит бесконечность. На нижнем делении можно смело говорить, что двигатель уже достаточно прогрелся, чтобы ехать. А верхнее это не значит хана двигателю (хотя уже к тому близко).Сообщение от solomin58
сегодня нашёл в интернете инфу.....мол при прогреве машины полезно включать кондиционер и рецеркуляцию + режим обдува стекла-тогда не потеют стёкла!так ли это?
сегодня заводил при минус 27 нрадусов, обороты около 1400 в первую минуту (так обычно при морозе), через минуты три уже ниже тысячи. Стрелка двинулась минуты через 3-4. А вот нормально ехать - минут через 10-12 только. Все задубело, и рычаг кпп (хотя синтетика в коробке), стеклоподемники не движутся вообще (пока не нагреются), да и вообще дубак с салоне...Сообщение от ivanoff-62
А я по прежнему Стартом пользуюсь. Греть вообще движком не надо - он уже горячий. Со вчерашнего дня подключаю - проблем нет!