Где нагар???Сообщение от beckham
Вот это нагар
![]()
Где нагар???Сообщение от beckham
Вот это нагар
![]()
прокладку клапанной крышки меняли на 70 тыщах т.к. она уже 40 тыщ просила замены, двигатель чистый, всё смазано, плёнка держится на всех деталях, но мне льют кастрюль из большой бочки в местном сервисе, я заправляюсь 92-м бензом по 21 рубль
Народ, может все-таки кто-нибудь шепнет, что такое езда в натяг? ( вдруг я так часто езжу, а сама и не знаю :)
ууууу да) всё познаётся в сравнении))))Сообщение от mikhead
это когда скорость автомобиля не соответствует выбранной передаче, тошнение на повышенной короче
ну врубай 4-5 передачу и держи на ней 1000-1500 оборотов и газ в пол)))))вот весь натяг))))Сообщение от Стрелка
Ага, поняла. У меня бывает, но редко. Во-первых, машина так не едет совсем, а тут сзади уже напирают (это если при перестроении передачу не понизила, а скорость упала), поэтому стараюсь передачку переключать соответственно. Тахометра у меня нет, так что все только по звуку и своим собственным ощущениям.Сообщение от beckham
Спасибо за ответы!
И еще вопрос - а если наоборот, давать высокие обороты (то есть газ в пол) на более низкой передаче (вот так я часто езжу) - это как-то плохо влияет на работу двигателя? (просьба модера меня простить :-[).
Меняю по регламенту 10 тысяч, пробок у нас, таких, как в Москве, нет, да и кататься приходится много. Заливаю ENEOS 5w-40, до этого пробовал 5w-50, но даже при температуре +8 оно вязковато, гидрики стучат на холостых при прогреве мотора
ну бензин просто ведром льёт...а так если топливо нормальное то ничего страшного есои конечно не всегда ещдить на каждой передаче до 5 тыщ)Сообщение от Стрелка
Не, не всегда, только когда разогнаться быстро нужно, а это при выезде со второстепенной на главную и при перестроении, и еще при свободной трассе впереди, чаще на 2-й и 3-й передаче. А сколько там оборотов - да кто ж их знает, тахометра ведь нет :-\Сообщение от beckham
Расход бензина - примерно 10 л на 100 км.