т.е в ыменяете через 15 000 км ? и как норм?Сообщение от Vic278
т.е в ыменяете через 15 000 км ? и как норм?Сообщение от Vic278
Нет, в основном через 10 000 км, но в связи с вынужденным переходом (зимой) на 0W-40 выбился из "графика", потому поменял через 12.5 тыс., в следующий раз поменяю в 100 000 км (сейсас 87.5 тыс), дальше буду через 10 тыс. Никакой разницы что через10 или 12.5, конечно только для синтетики.Сообщение от beckham
С завода идет Кастрол. Если менять на "Мобил" (что хорошо), то первая смена масла - на 5 тыс.
Перевёл и сааб на ЭссоУльтрон5-40, зимой было всё нормально.Сообщение от Vic278
Главное, чтобы не фальшивое было + менять но нашей действительности и пробкам не реже раз в 10 000км.
плюс адин, думаю надо в 7т менять, но лень себя заставить, в пробках заметил быстрее чернеет, к 7т пробега уже черное, если же ехать куда то далеко по трассе (ездил на море) то через 10т оно еще светлое. так что лучше менять в зависимости от нагрузки! в пробках 7т, без пробок 15. а если лениво то на 10т вполне хватает.
10 ткм = 1 год и хватит с меня
Также можно сказать: почему тойота для России установила- раз в 10 000км.? -Условия у нас экстримальные.Сообщение от Андрей
а смысл замены на мобил?Сообщение от Kolpino
И по поводу масла MOTUL никто ничего не слышал.
А то не знаю какое лучше масло лить
Я слышал друг это масло нахваливает у него мицубиси эволюшен 9 двигло 460 кобылок...участвует в гонках....вот льет его и не нарадуется,а я сам себе проводил ТО1 так как за замену фильтра и масла платить 6500 больно жирно....сам себе купил Mobil 1 NEW LIFE, 0W-40, 4л за 2000 и фильтр 165 ...считай три то сам пройду за эти же деньги,уже накатал на нем 7 тысяч оно коричневое немного стало...значит все гуд.....
- Вопрос из разряда "Скажите, какая колбаса вкуснее? Никак не могу выбрать!"Сообщение от avtoslesar SANYA
.