Да,про тормоза слышал. Машина была без них,пришлось делать. Суппорта увы пришлось сменить,дорогие,но что поделать,стояли старые,там еще старый вариант колодок с двумя отверстиями вроде как. Еще слышал,что тормозные трубки прогнивают быстро и лопаются. Ну и конечно же замки,личинки и все эти вещи))
В общем пользуйся, авто очень крепкое, действительно простое, при нормальной эксплуатации его может и на всю жизнь одного хватить.
В питере трудно будет найти мастера по ней, так что заглядывай сюда, подскажем. Еще т.к. у тебя скорее всего нет лямбды(2003г.), то для настройки инжектора нужен будет газоанализатор, который теперь днем с огнем не найдешь. А так авто такое не потребует вложений скорее всего до 250-300т.км, потом минимальные и до 500-600 катайся дальше, потом ремонт движка обычно и можно еще раз пред. схему до миллиона, потом обычно движку на свалку
- - - Добавлено - - -
+ если у тебя оригинальный трамблер, не выкидывай его ни при каких условиях, кто бы тебе что не говорил, оригинальный коммутатор убить почти нереально, у меня на первой ксюхе он прожил с 2001 и до 2017 с ним и продал с рабочим, такой сейчас уже не купишь нигде... к сожалению.
Лямбда-зонда у нее нет,когда грешил на него слышал про то,как они прикипают,побыл на разборке,видел авто с лямбдой,у меня его нет. Но в итоге поменял датчик абсолютного давления и проблема решилась. А насчет двигателя, он неприхотлив,но мне физически такой километраж не отьездить, у этих авто кузов слабый еще,я конечно его мовилями и т.п прошел,но в Питерской погоде и в этой соли это увы бесполезно. А так,про машину слышал,что двигатель от Опеля и крайне надежно все,всяко лучше нашего автопрома
У нашего автопрома сейчас отличные движки, да в общем и раньше были хорошие, ну до 600 на них ездили, без ремонтов до 300. Такое мнение сложилось т.к. все скручивали до "меньше 100", вот и ходила молва, что до 200 не доезжаютПроблема у наших авто с мелочевкой, не могут мелкие детали надежными делать, но вроде и тут уже "победили". Кстати сейчас автоваз делает единственный на рынке безвтыковый движок, даже цельных 2
и вообще авто качественные, намного лучше чем были.
Не знаю,с Нексией не в первый раз сталкиваюсь,как-то очень давно была в семье. Поэтому было решено взять еще один вариант,да и обошлась дешево
Я ни в коем случае не подвергаю выбор N100 G15MF под сомнение, сам его сделал.НО если ВАЗ объявил, что через год выпустит на рынок новый двигатель с проточками под клапана, я бы поездил еще год на своей "старушке" и взял новую гранту(скорее всего, из-за АКПП) или весту на ручке.
Нексия хороша,но начинает все таки морально устаревать в современное время,мне лично нет разницы,но кто-то хочет цивильнее,все разные. Насчет Вест и т.п не знаю,по мне лучше брать Логана,ибо он уже точно проверен,но первое поколение увы не выпускают,а брать второе за такой ценник-это боль. Из Жигулей наверное классика хороша,но там карбюраторы и это уже не каждому пойдет. Тут то elm327 воткнул,ошибку набрал,начал копать в интернете и даже методом проб/ошибок всеравно починишь
Вы серьезно?Технически да, но ехать в ней нереально, их не зря называли табуретками, это ужасная посадка.
Честно говоря нексия до 2004г. не сильно от карбюратора то отличается
откуда у вас такой разъем? должен быть GM12 и вообще насколько я знаю им не получится ваш ЭБУ прочитать, более того у вас даже его не перепрошить так просто, у вас там чип стоит с УФ стираением.
лучше всеже освоить нормальную диагностику
Да,с разьемом не так выразился,там другой разьем,все верно. Насчет до 2004 года не знаю,до конца пока что не разобрался,но вроде уж не совсем карбюратор),а вот насчет УФ стирания впервые слышу,хотя прошивать не планирую скорее всего. Имеете опыт в прошивках?