Рычаг передний правый нужен, говорят что лучше брать оригинал!? Что ещё к нему нужно докупать чтобы поменять сразу?
Рычаг передний правый нужен, говорят что лучше брать оригинал!? Что ещё к нему нужно докупать чтобы поменять сразу?
Болт рычага и стойка стабилизатора.
Привет всем! Кому не сложно,подскажите пожалуйста. Приобрел данное авто чтобы научиться ездить,необходимо поменять ГРМ,соответственно помпу вместе с ним,натяжной ролик и термостат. Что можно взять по соотношению цена/качество? С ГРМ'ом вроде как определился,народ говорит,что лучше GATES брать. Что можно придумать по остальному? И еще небольшой вопрос,запчасти фирмы SANGSIN,ZEKKERT более-менее? Или все таки не очень? Двигатель 1.5 75 G15MF 8 клапанный
Я бы лично наплевал вообще, бери что дешевле, если не планируешь 150-200т.км на этом ездить, G15MF "безвтыковый" т.е. при обрыве ремня просто остановишься, клапана не гнет, "галстук" выйдет всяко дешевле переплаты за детали. И вообще задумайся - а надо ли менять то что сейчас стоит? ХХ "гуляет"? Метки выставляются? Если нет проблем то я бы оставил то что есть. Но это лично мое мнение, многие не согласятся.
alex_www1,
Человек купил первый автомобиль для того, чтобы немного поездить. Автомобиль будет обслуживаться на СТО. Человеку не нужен опыт самостоятельного ремонта, и тем более, опыт замены оборванного ремня привода ГРМ, где-нибудь на обочине пятиполосной трассы, ночью, под дождём/снегом.
Правда, в таком случае, не имеет никакого значения и статистика по используемым деталям, агрегатам и расходным материалам. Кроме как для разговоров с важным видом в курилке. Любой вариант отходит то время, которое понадобится для "чтобы научиться ездить".
Это еще зачем? Если и оборвет(что вообще не факт, он скорее ездить научится и продаст), зайдет на авито, вызовет эвакуатор за 1.5рубля(это если совсем всё в лом), а так 10-15минут и поймает буксир, доедет до того же СТО, поменяет ремень и может то, что привело к обрыву и дальше поедет и это всё(если вообще произойдет) будет несколько крат дешевле, чем то что он сейчас затеял. Только одно но - если прямо сейчас нет показаний к замене т.е. уже критический износ влияющий на работу ДВС
Ничего против не имею конечно,но к чему обсуждать что и как будет происходить. Я понимаю,что это не тот автомобиль,на который нужно как-то выбирать запчасти,но раз уж владею им,то хотелось бы получше. Обьясняю,машина куплена с пробегом около 100 тысяч километров,никто ничего и никогда там близко не менял. Хочу поменять,чтобы душа была спокойна,темболее на 8 клапанном двигателе это не так проблематично,как на 16-ти,именно для того чтобы было проще и был взят именно этот двигатель. Если знаете ответ на вопрос и вам не трудно/лень ответить,то ответьте,буду благодарен.
Щас алекс04 придет, он тебе точно скажетПолучше так получше, я покупаю что дешевле, так что тут я не советчик.
G15MF менее 100т.км. ремень не менян, не скажу что такое совсем не реально, но очень под большим сомнением у меня это... Эти авто "рабочие лошадки" у них пробеги почти у всех уже давно за 500-800 т.км...
Честно,каков реальный пробег у авто я ответить,увы,не смогу. Но все же,вот как 2 месяца владения,и все с ней нормально. Я брал у человека,который владел только год,первого владельца,который владел 10+ лет я уже никак не найду
Я вам щас 3 названия скажу, avinfobot(100р), автотека(по моему 300р), автокод(бесплатно). И на 90% найдете, даже его мобильник там будет на 80%(и себя там найдете) + дтп, пробеги, ремонты(если делались у оф. диллеров), история объявлений на почти всех досках и сами эти объявления с фото.