Есть только левое):
Наружное зеркало 96178698 (0)☆☆☆☆☆
0 отзывов
General Motors 2 262 руб / 1 шт /2 262 руб / 0 руб
два года назад брал
Есть только левое):
Наружное зеркало 96178698 (0)☆☆☆☆☆
0 отзывов
General Motors 2 262 руб / 1 шт /2 262 руб / 0 руб
два года назад брал
это левое
а 918й еще номер есть
9617869 ну если 8 9 левое правое - то это оно, т.к. левое мне подошло, все ок, машины у нас одинаковые, я брал самое дешевое, оно было чуть потерто, но мне было пофик, зимой нормально регулировка работала, тросики еще держат
- - - Добавлено - - -
Alex_c, ты про тормоза так и не ответил, какие накладки сколько у тебя прошли, пиши плз, мне нужна статистика)
я вон щас на рио заказываю, решил после твоего отзыва на перед взять yes-q, а на зад - старый добрый сангшин
европу на корейца чтото не рассматриваю, хорошая дорого - дешевая - смысла не вижу..
merelf, что значит потертое?
насчет накладок - за 6 лет владения задние колодки не менялись еще,и накладки на месте. возможно это родные колодки а может хотя бы раз менялись уже.
на перед лучше ставить что-то нормальное,и не жлобиться.
тем более сангсин давно превратился в дешевый китай
отказное, ктото уже заказал, и сдал обратно, видно что лапали, а не такое что "с завода в пленочку, а я эту пленочку снял, первый"
после первой поездки\мойки - уже не отличить, мне похрену, главное что оригинал, и регулировка работала и продолжает работать
- - - Добавлено - - -
а блин, перепутал, щас проверил - не ты написал:
- - - Добавлено - - -yes-q не зачет, на задних колодках yes-q накладка отклеилась.
и похоже, что проще колодку снять и уже с ней в магазин топать.
ну все равно, у меня сангшин сзади пока проблем не доставляет, я его ковырял, думая что отваливается - тщетно, пока держится намертво
причем на рио они стираются за какие то 50-60 тык, а у меня уже лет 5 чтоли (?) и пробег под сотку - и хотя они работают, и внутри полно фрикционного материала, стираться до конца не думают
- - - Добавлено - - -
а на перед его я сейчас не ставлю по причине что трескается, когда остается меньше трети - появляется трещина между основанием и накладкой, в остальном к ним претензий нет
"дешевый китай" - а что сейчас не дешевый китай? почти все бренды делают в китае
я вон катаю вдвое дешевле российскую, и не скажу что они плохие, через недельку осмотрю, может диску уже капут пришел))
еще на логане одну сторону подклинило, и она не работала, так сангшиновская колодка почти в ноль стерлась, но диск не убила, хотя видно что подъела немного (так и должно быть) ну и грелся он нехило, несмотря на такие тяжелые условия - тормоза работали, накладка хоть и заметно деградировала от темпы такой - все равно функцию свою держала до последнего - так что против подобных утверждений из интернета - у меня реальный опыт на трех разных машинах
думаю что тормозить на первых порах будет большинство колодок, даже из говна и палок. Другое дело их поведение при интенсивном торможении,при нагреве.
Надо постараться подобрать сочетание тормозной диск-колодки. Большинство об этом не думает, а покупают колодки из расчета дешевле дороже.
Сангсин на перед - да - они как правило не едят диски и не скрипят, но они подходят больше для спокойной городской езды,для такси, при нагреве зачастую тормоза на этих колодках плывут.
Есть два три бренда которые действительно будут тормозить огонь,но за это надо быть готовым к быстрому износу дисков
у тебя плыли сангшины? в чем выражалось?
постарюсь не забыть сделать фото тех, что на логане стояли