т.е. они диск не в состоянии заблокировать?
- - - Добавлено - - -
критерии колодок для меня:
1. могут заблокировать диск при нажатии тормоза до упора
2. не скрипят
3. не рассыпятся, т.е. служат пока не сотрутся
а кто кого стирает - диск колодки, или колодки диск .. так или иначе расход, либо колодки менять чаще, либо диски
merelf, тормажение с колодками Sangsin просто ватное по сравнению с TRW, ATE..., диск они могут заблокировать.
учитывая что ремса дешевле сангшина, и наличие сравнения в пользу ремсы - не вижу причины не взять их
- - - Добавлено - - -
но сангшин на 2х машинах стоит, устраивает, сильнее нажмешь педальку - сильнее тормозит) в стрессовой ситуации нога сама выжимает на 100%
- - - Добавлено - - -
с завода вродь как идут, диски по крайней мере точно, но не пробовал..
1 - думаю эти сангсины(наверное HI-Q имеется тут ввиду) по первой будут тормозить и диск блокироваться будет, но когда купил еще машину и стояли эти HI-Q по мере износа торможение становилось не очень,и сособенно часто пропадали тормоза при нагретых дисках,особенно при попытке сильно затормозить.
2- сангсины в принципе не скрипучие - но скрип это не самый первый критерий при выборе
3-насчет рассыпятся - думается что рассыпится только полный неликвид
насчет кто кого стирает - тут разница есть, колодки менять дешевле чем тормозные диски.
Насчет колодок Ремса - никого не призываю,каждый ставит что хочет. Еще читал что кто-то ставил колодки от шевроле лачетти,врде подходят,у них еще штатно канавка имеется посредине
заполни профиль, кузов, двигатель, год
да у тебя тоже скорей всего такие же суппорта.тут все просто - если машина после 2002-2003 года выпуска - то там уже стоят нормальные суппорта и 14 колеса с завода.
это у кого машины старее,там шли 13е колеса в базе и суппорта и ступицы были другие и меньше,и там реально хуже тормоза были
- - - Добавлено - - -
ремса теперь дешевли сангсина?? ремса не сильно дорогие колодки,больше года назад когда брал они стоят если не немного дороже то почти так же как sangsin
кстати может тут ситуация как например с колодками TRW или ATE - в каталогах есть эти колодки за ~1200р а есть за 2000р. Так вот разница в цене не проста, это грубо говоря разные колодки хоть и якобы от одного производителя. И качество разное.Кто ведется берет за дешевыый ценник - потом жалуются на скрипучесть как у уазика то еще на что.
- - - Добавлено - - -
Шта? диски АТЕ на нексии ставят с завода? да ну
второй комплект стираю, фрикционный материал по всей толще колодки должен быть одинаков, может направляющие суппортов закисают и к концу хуже тормозит, или диск тонкий, стертый совсем и колодка плохо достает. а вообще, если от нагрева пропадают тормоза - это в первую очередь к тормозной жидкости вопрос.
короче я не сравнивал, в отличии от тебя, так что твой опыт более полезный должен быть)
- - - Добавлено - - -
3-4 комплекта колодок = новый диск)
- - - Добавлено - - -
а какие?
- - - Добавлено - - -
оригинал GM как раз таки ATE