У вы не превлекает,рёбра куда не шло.первая - сильфон не под углом стоит,значит защита будет стоять низко,сзади не отверстия должны быть а.пазы,спереди должны быть 4 отверстия а не 2,тогда это будет защитой а непрокладкой под движком
У вы не превлекает,рёбра куда не шло.первая - сильфон не под углом стоит,значит защита будет стоять низко,сзади не отверстия должны быть а.пазы,спереди должны быть 4 отверстия а не 2,тогда это будет защитой а непрокладкой под движком
Вот и флаг ребятам в руки, взять и сделать лучше.Сообщение от igorkirishi
почитав и поразмыслив пришел к следующему:
защита будет именно защитой, а не пыльником, т.е. по размеру она будет закрывать "жизненно важные органы" и не более( а так можно все днище листом закрыть);
крепления классические;
основной упор на форму изгиба(угол атаки) что бы при возникновении ситуации (налет на камень и т. д.) защита сработала как салазки при этом без особого вреда для себя;
взаимодействие с другими деталями (да успокоятся уши нексияводов)
Попробую завтра сделать фото с изменениями,необходимоми для эксплуатации
буду очень благодарен, гарантирую очень хорошую скидку
Спасибо Не для себя стараюсь,что бы не было вопросов гремит, стучит или наподобие
думаю еще проклеить вспенинной резиной толщина 1 см проблемные места. если не получиться штампануть
Может быть ,но это допы и не так не обходимые
Можно...Как вариант...Сообщение от wagaz
Резина-лишнее.Сообщение от wagaz