Тут еще такой момент есть: (нексия, конечно, не всчет), но у современных машин запрограммированно, чтобы двигатель при аварии уходил вниз. А защита может помешать этому. Так что суперкрепкая защита тоже не есть гуд.
Тут еще такой момент есть: (нексия, конечно, не всчет), но у современных машин запрограммированно, чтобы двигатель при аварии уходил вниз. А защита может помешать этому. Так что суперкрепкая защита тоже не есть гуд.
НУ НАКОНЕЦ ТО УСЛЫШАЛИ!!!
не дай бог!!авария и с" защитой" двигатель будет в салоне!
а без зашиты,в багажнике?? Я б привёл пример .да ролик убрали,может кто видел Ксюха с 2106.у ваза морду оторвало вместе с двиглом и коробкой ,Ксюха вертикально на столбе стоит,почти целая ;D ??? :o
Хочу тебе сказать,когда до нексии был кадетт и там стояла точно такая же защита, один раз ночью в последний момент заметил препятствие(потом посмотрел это была шпала железнодорожная) и пропустил меж колес. Думал от низа авто вообще ничео не осталось. Результат-только сломан низ бампера.Сообщение от kisson
Против защиты я слышал только один довод. Якобы при сильном ударе о посторонний предмет,защита подминает масляный картер,а тот,в свою очередь,поджимает маслоприемник. Водитель выходит,осматривает днище:всё чисто и гладко. Рулит дальше,и движок делает ТУК-ТУК...Лично я с такой "засадой" не встречался( а вот рваные картеры видел неоднократно). Мне кажется,что подобный случай сравним с ДТП. Что касаемо ДТП: если двиглу сорвёт с подушек,то два болтика крепежа защиты( задние) навряд его остановят.
P.S. Трёх миллиметровый лист металла-не слабый такой пыльничек...
Сообщение от ATOSOFF
Я не знаю, спасла ли меня защита или и так бы обошлось. И проверять не хочу. Но я точно знаю, что без неё я бы не проехал там, где проезжал. Особенно по снегу, но и по грязи вполне бывает, что проходишь с разгона, приглаживая гОвны земные как раз этой лыжей. Хотя она и тонкая, три милиметра железяка. Но она ГЛАДКАЯ. А если там же проутюжить голым движком - в него набъётся столько, что ломом вычищать упаришься. И при наезде на камень или иное препятствие - защита на него вползает, удар проходит вскользь. А картером сцепления - был бы зацеп и удар по факту лобовой. Что сдохнет первым, картер, камень, или может быть подушки двигателя - пусть проверяет кто-нибудь другой. А я не испытываю неудобств от наличия защиты. Разве что если уронить что-то - приходится извращаться, чтобы вытряхнуть. Но это случалось раза три всего, а на просёлках я оказываюсь не реже раза в месяц.Сообщение от kisson
p.s. Ещё раз повторю - на дорогах, которых не боятся блондинко - я ни разу ничем не цеплял. То есть без защиты обойтись можно. Но мы живём не в Германии.
собираемся производить защиту сами, есть мысли пишите
1. Продольные рёбра жёсткости - выштамповки.Сообщение от wagaz
2. Не оттопыривающаяся далеко от кузова. У меня так случайно получилось - улетел в сугроб, она и отштамповалась по контуру. Оказалось - удобно.
3. В месте прилегания трубы глушителя сделать выступ вниз, чтобы зазор был больше. Край можно отогнуть вниз - как раз дополнительное ребро в критическом месте.