Защита картера

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 115
  1. #31
    m-tension
    Участник

    Защита картера

    Тут еще такой момент есть: (нексия, конечно, не всчет), но у современных машин запрограммированно, чтобы двигатель при аварии уходил вниз. А защита может помешать этому. Так что суперкрепкая защита тоже не есть гуд.


  2. #32
    kisson
    Член Клуба

    Защита картера

    НУ НАКОНЕЦ ТО УСЛЫШАЛИ!!!

  3. #33
    kisson
    Член Клуба

    Защита картера

    не дай бог!!авария и с" защитой" двигатель будет в салоне!

  4. #34
    igorkirishi
    Старожил

    Защита картера

    а без зашиты,в багажнике?? Я б привёл пример .да ролик убрали,может кто видел Ксюха с 2106.у ваза морду оторвало вместе с двиглом и коробкой ,Ксюха вертикально на столбе стоит,почти целая ;D ??? :o

  5. #35
    vovik23
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от kisson
    Север!!ты ж реально понимаешь,что это ни как не спасёт от булыжника который пролетит про меж колес!!!!!!!!!!!!!всё зависит от прокладки между рулем,,,,,,,,,,,,
    Хочу тебе сказать,когда до нексии был кадетт и там стояла точно такая же защита, один раз ночью в последний момент заметил препятствие(потом посмотрел это была шпала железнодорожная) и пропустил меж колес. Думал от низа авто вообще ничео не осталось. Результат-только сломан низ бампера.

  6. #36
    ATOSOFF
    Автор темы

    Защита картера

    Против защиты я слышал только один довод. Якобы при сильном ударе о посторонний предмет,защита подминает масляный картер,а тот,в свою очередь,поджимает маслоприемник. Водитель выходит,осматривает днище:всё чисто и гладко. Рулит дальше,и движок делает ТУК-ТУК...Лично я с такой "засадой" не встречался( а вот рваные картеры видел неоднократно). Мне кажется,что подобный случай сравним с ДТП. Что касаемо ДТП: если двиглу сорвёт с подушек,то два болтика крепежа защиты( задние) навряд его остановят.

    P.S. Трёх миллиметровый лист металла-не слабый такой пыльничек...

  7. #37
    vovik23
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от ATOSOFF
    Против защиты я слышал только один довод. Якобы при сильном ударе о посторонний предмет,защита подминает масляный картер,а тот,в свою очередь,поджимает маслоприемник. Водитель выходит,осматривает днище:всё чисто и гладко. Рулит дальше,и движок делает ТУК-ТУК...Лично я с такой "засадой" не встречался( а вот рваные картеры видел неоднократно). Мне кажется,что подобный случай сравним с ДТП. Что касаемо ДТП: если двиглу сорвёт с подушек,то два болтика крепежа защиты( задние) навряд его остановят.

    P.S. Трёх миллиметровый лист металла-не слабый такой пыльничек...Если такая именно защита(у меня тоже 3мм) то она ничего не поднимает,зимой несколько раз с разгона влетая на стоянку висел на ней,приходилось домкратить и маленькой лопаткой заледеневший снег срубать. А если заводить разговор на счет ДПП,то при ударе когда двигатель улетает-я думаю разницы уже не будет,с защитой или нет

  8. #38
    k-113
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от kisson
    вот не хочется клубней идиотами называть!НО господа!Вы даже и не знаете как выглядит защита!То,что Вам ставят-это пыльник!!!!!!!это гамно не защитит!ну если только морально!можете послать меня нах и привести кучу примеров когда она типо спасла!ВЫ ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ!ну а тот кто продаёт всегда в+ !!!!!!!
    Я не знаю, спасла ли меня защита или и так бы обошлось. И проверять не хочу. Но я точно знаю, что без неё я бы не проехал там, где проезжал. Особенно по снегу, но и по грязи вполне бывает, что проходишь с разгона, приглаживая гОвны земные как раз этой лыжей. Хотя она и тонкая, три милиметра железяка. Но она ГЛАДКАЯ. А если там же проутюжить голым движком - в него набъётся столько, что ломом вычищать упаришься. И при наезде на камень или иное препятствие - защита на него вползает, удар проходит вскользь. А картером сцепления - был бы зацеп и удар по факту лобовой. Что сдохнет первым, картер, камень, или может быть подушки двигателя - пусть проверяет кто-нибудь другой. А я не испытываю неудобств от наличия защиты. Разве что если уронить что-то - приходится извращаться, чтобы вытряхнуть. Но это случалось раза три всего, а на просёлках я оказываюсь не реже раза в месяц.

    p.s. Ещё раз повторю - на дорогах, которых не боятся блондинко - я ни разу ничем не цеплял. То есть без защиты обойтись можно. Но мы живём не в Германии.

  9. #39
    wagaz
    Участник

    Защита картера

    собираемся производить защиту сами, есть мысли пишите

  10. #40
    k-113
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от wagaz
    собираемся производить защиту сами, есть мысли пишите
    1. Продольные рёбра жёсткости - выштамповки.
    2. Не оттопыривающаяся далеко от кузова. У меня так случайно получилось - улетел в сугроб, она и отштамповалась по контуру. Оказалось - удобно.
    3. В месте прилегания трубы глушителя сделать выступ вниз, чтобы зазор был больше. Край можно отогнуть вниз - как раз дополнительное ребро в критическом месте.

Похожие темы

  1. Защита картера
    от ALEX86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 07:02
  2. Защита картера
    от k0lyan в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 02:46
  3. защита картера
    от jeck39 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 08:32
  4. Гремит защита картера
    от TISHOCK в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 23:16
  5. защита картера
    от lagxxl в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •