Защита картера

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 115

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Защита картера

    Аquote author=wagaz link=topic=121773.msg1112199#msg1112199 date=1284273673]
    почитав и поразмыслив пришел к следующему:
    защита будет именно защитой, а не пыльником, т.е. по размеру она будет закрывать "жизненно важные органы" и не более( а так можно все днище листом закрыть);
    крепления классические;
    основной упор на форму изгиба(угол атаки) что бы при возникновении ситуации (налет на камень и т. д.) защита сработала как салазки при этом без особого вреда для себя;
    взаимодействие с другими деталями (да успокоятся уши нексияводов)
    [/quote]

    А как делать собрались? Штамп на всю площадь листа - для трёхмилиметровки потребует приличного пресса, такой в сервисе не поставишь. Или есть возможность загрузить простаивающий завод? Если последнее - можно много вкусностей придумать

    По моему опыту - отверстия в защите не нужны. Чем через дырдочку масло менять корячиться - проще открутить шесть гаек и снять её целиком. Сильно узкая ("не пыльник") - плохо, при езде по снегу и т.п. в щели набивается, подпирая двигатель и затрудняя движение. Желательно прикрыть места крепления пластикового кожуха к задним шпилькам - у меня этих креплений уже нет, оторвались. Большого отступа от деталей не надо - сантиметра вполне достаточно, чтобы ничего не стучало. Заднюю кромку желательно загнуть немного вверх - кроме места, где проходит труба. Получается намного жёстче и легче слезать с сугроба, если что. На охлаждение двигателя защита не влияет - заметить движение стрелки мне доводилось только при +40 на улице, стоя в вялой пробке с кондиционером. К сожалению, места где можно было бы снять защиту и хорошеньку её промерить - у меня нет, что получилось - то и получилось. Ползком залезать снимать - обломно.

  2. #2
    Duvet
    Старожил

    Защита картера


    k-113: "По моему опыту - отверстия в защите не нужны. Чем через дырдочку масло менять корячиться - проще открутить шесть гаек и снять её целиком.
    [/quote]
    Дырка нужна, так как большинство снимают фильтр сверху, не снимая защиты.

  3. #3
    kisson
    Член Клуба

    Защита картера

    Дырка нужна, -защита- нет ;D

  4. #4
    wagaz
    Участник

    Защита картера

    по поводу "Дырки"-тех. отверстия для откручивания фильтра тоже думаем, как упростить систему снятия защиты. завод есть все работает, парк станков- хоть танк делать. Ищу идеи для производства.

  5. #5
    wagaz
    Участник

    Защита картера

    я вообще думал тема будет мертвая, сделаю для себя и парочки одноклубников нормальную защиту и все на этом, но тут вижу наболело у многих. сам я считаю, что можно сделать что нибудь путевое если приложить голову, а только потом руки, которые еще из плеч должны расти )) вообще парни, от безнадеги и усталости которая накопилась за время работы на "дядю" с февраля месяца отправился на вольные хлеба, открыл ИП занимаюсь производством: столярка, лес, лопаты, чуть-чуть швейка и в жопу всех начальников, директоров, учредителей, босов, шефов и т.д. Все потихоньку. Начинал с пустяков, нач. капитал 15 000 так и выживали. Самое трудное это идея, объект производства, а остальное дело техники, все можно просчитать сколько себестоимость материала, работа, накладные и т.д. за сколько будут брать и сколько( кол-во). Вот отсюда и пляшем. У меня прибыль на некоторых позициях 4 % и не надо этого бояться, бояться надо остановки-простоя.
    Поэтому каждая новая идея холится и лелеятся, сто раз через голову пропускается, т.к. она и есть основополагающая составляющая. Делитесь идеями буду рад )))))))))

  6. #6
    Duvet
    Старожил

    Защита картера

    Цитата Сообщение от wagaz
    по поводу "Дырки"-тех. отверстия для откручивания фильтра тоже думаем
    Зачем, если съемником-клещами масляного фильтра Force 639300 делается сверху за секунду.

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Защита картера

    Ни разу мне при замене масла фильтр снизу не снимали. Всегда сверху, даже если защиту отворачивали. Просто удобнее оно сверху - во всяком случае, на SOHC. А насчёт идей - их есть. Только большинству нексияводов они не интересны - тут вот люди по дорогам ездить не могут, на защите вывешиваются в колеях (в асфальте наверное ). Вот насчёт обвеса для как-бы-джипов - подумайте. Благо конструкторы новых моделей оставляют широкий простор для творчества масс - вот ГрандВитара новая снизу как трамвай - вся в агрегатах, открытых всем камням

  8. #8
    wagaz
    Участник

    Защита картера

    Первая часть закончена

  9. #9
    wagaz
    Участник

    Защита картера



  10. #10
    wagaz
    Участник

    Защита картера

    дальше проще, заедем на яму и выведем как надо. И в серию. Да кстати металл 3 мм, реально не пробьешь! Пресс кое как передний козырек взял >

Похожие темы

  1. Защита картера
    от ALEX86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 07:02
  2. Защита картера
    от k0lyan в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 02:46
  3. защита картера
    от jeck39 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 08:32
  4. Гремит защита картера
    от TISHOCK в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 23:16
  5. защита картера
    от lagxxl в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •