Аquote author=wagaz link=topic=121773.msg1112199#msg1112199 date=1284273673]
почитав и поразмыслив пришел к следующему:
защита будет именно защитой, а не пыльником, т.е. по размеру она будет закрывать "жизненно важные органы" и не более( а так можно все днище листом закрыть);
крепления классические;
основной упор на форму изгиба(угол атаки) что бы при возникновении ситуации (налет на камень и т. д.) защита сработала как салазки при этом без особого вреда для себя;
взаимодействие с другими деталями (да успокоятся уши нексияводов)
[/quote]
А как делать собрались? Штамп на всю площадь листа - для трёхмилиметровки потребует приличного пресса, такой в сервисе не поставишь. Или есть возможность загрузить простаивающий завод? Если последнее - можно много вкусностей придумать
По моему опыту - отверстия в защите не нужны. Чем через дырдочку масло менять корячиться - проще открутить шесть гаек и снять её целиком. Сильно узкая ("не пыльник") - плохо, при езде по снегу и т.п. в щели набивается, подпирая двигатель и затрудняя движение. Желательно прикрыть места крепления пластикового кожуха к задним шпилькам - у меня этих креплений уже нет, оторвались. Большого отступа от деталей не надо - сантиметра вполне достаточно, чтобы ничего не стучало. Заднюю кромку желательно загнуть немного вверх - кроме места, где проходит труба. Получается намного жёстче и легче слезать с сугроба, если что. На охлаждение двигателя защита не влияет - заметить движение стрелки мне доводилось только при +40 на улице, стоя в вялой пробке с кондиционером. К сожалению, места где можно было бы снять защиту и хорошеньку её промерить - у меня нет, что получилось - то и получилось. Ползком залезать снимать - обломно.