Тоже выжимаю в любую погоду.. сцепление новое и на мой век, в случае чего, думаю хватит...![]()
Тоже выжимаю в любую погоду.. сцепление новое и на мой век, в случае чего, думаю хватит...![]()
Ну, если дождемся результата, который докажет увеличение ресурса двигателя процентов на 50, то буду переучиваться. А так... выжимать сцепление при пуске, заглушив ставить на передачу, выходя из машины вытаскивать из замка ключи - за тридцать лет это уже на уровне безусловных рефлексов.Сообщение от Гоша07
+1 Привычка привычкой, но еще и голова должна быть.Сообщение от Fahrenheit
Выжимаю, безусловный рефлекс.
Всегда выжимаю. То что продлится при этом ресурс стартера-я думаю никто не будет отрицать.А насчет обратного-смещение вала и тд,это еще надо доказать.
СЕВЕРОК,привет! давненько тебя не было,думал,что ты развелся с ксюшойСообщение от sever2
речь вообщем-то не о сцеплении,внимательнее читайСообщение от Lotido
Я выжимаю когда завожу машину ключом и не выжимаю когда завожу с сигналки. Разницы принципиальной не вижу
ВО -ВО речь об увелечении осевого люфта коленвала. Сцеплению не чего не будет не переживайте на этот счет. Просто отключаем коробку и уменшаем нагрузку на агрегаты двигателя при заводке, а затем плавно сцепление отпускаем. Особенно помогает при низких температурах. ;DСообщение от alro1705
тоже прочитал эту инфу 2 месяца назад, тож думаю, всё, выжимать не буду, нужно беречь подшипники...
После того как пару раз тронулся на скорости...(привычка то вижимать сцепу уже в мозгах, а скорость иногда забываю на нейтраль ставить при глушении)....думаю гори этот Наумов синем пламенем, я так сцепление со стартером убью быстее чем этот подшипник, короче забил на эту шнягу, и всегда выжимаю сцепление при заводке двигателя.