Эх, да сколько раз подобное бывало... Нехорошо, конечно, но о печальных последствиях я как-то не слышал...Сообщение от Kolpino
А вот привод (сам вал на колесо) на Оке при резком трогании с места один раз моя жена порвала.
Эх, да сколько раз подобное бывало... Нехорошо, конечно, но о печальных последствиях я как-то не слышал...Сообщение от Kolpino
А вот привод (сам вал на колесо) на Оке при резком трогании с места один раз моя жена порвала.
Для этого нужен друг или родственник, чтобы в глаз дал.Сообщение от Алибабай
Лично я видел изношенные фланцы заднего упорного подшипника коленвала практически на всех коленвалах, что попадались мне в руки, а было их штук 20 если не больше. Коленвалы были от отчественной техники, но суть дела это по моему неменяет (можете мне поверить, что при адекватной эксплуатации отечественные двигатели ходят по 200 тысяч и больше без капремонта, так что от Нексиевского движка они прям уж координально не отличаются по прочности). Порой на коленвал без слёз смотреть невозможно было. И как-то ещё задолго до подключения к интернету своей башкой допёр чем этот износ вызван...
Видел несколько Жигулёвских движков из которых вышеупомянутые коленвалы доставал (2 или 3) в которых вообще упорные полукольца коленвала в картер вываливались по причине черезмерного износа.
В иномарочные движки до коленвала лазить ещё не доводилось, и экспериментировать будет износ или нет как-то не особо хочется.
Сцепление при запуске двигателя не выжимаю. Просто всегда проверяю, чтобы коробка передач была на нейтралке. Исключение разве что морозы под -20 и ниже, когда стартеру уже заметно тяжелее становится коробку вместе с двигателем крутить.
А у меня батя выжимает. И сцепление у него по 500000 ходит (ну, машин с большим пробегом не имел) . И без трат на кузовщину. Дурь тут несете откровенную. Всегда при запуске выжим сцепления. Я понимаю жителей села, кои тут пишут, но жители больших городов должны понимать, что в пробке ты минут 20-30 на сцепухе ногу держишь. А на нас и рассчитана система. И, здесь же на сайте, доказано, что никак выжим на какой-то там вал не влияет. А крушится оно совсем от других обстоятельств. Если тебя отец на личной тачке кататься учил, то никаких повреждений, кроме как у тебя под глазом, не будет.
Самому сцеплению глубоко фиолетово выжимаете вы его при запуске или нет. Ресурс самого сцепления от этого не меняется (если вдаваться в технические подробности, то меняется, но на столько незначительно, что этим можно пренебречь).
Изнашиваются упорные фланцы коленвала! Это как бы не сцепление, а совсем другая деталь
В пробке движок работает и масло к коленвалу подаётся постоянно, поэтому износ идёт не так сильно (в десятки раз медленней). При запуске коленвал первые несколько секунд смазывается только той частью масла, которая с него не стекла. Трение получается полусохое. Отсюда и выработка на упорных фланцах коленвала глубиной по 0.2-0.3мм (это уже очень много), а то и больше.
Спорьте сколько хотите, выжимайте сколько хотите, машины вашиЯ лично не один коленвал изношеный описаным выше образом в руках подержал. На многих при установке ремонтных упорных полуколец так и не удавалось нормальный осевой зазор выставить. Эта проблема даже в одном из номеров журнала За рулём описывалась. Там они предлагали самостоятельно изготавливать из бобита полукольца толще ремонтных. Ну да ладно... Это уже другая тема.
И по поводу последней фразы я чё-то не понял... Батя меня учил ездить, научил многому, многому я и сам опосля научился.
Я уже 3 года за рулём. Больше сотни тысяч км за плечами практически на всех отечественных и многих импортных машинах. На разной резине (начиная от Мишлена летом и Хакапеллиты зимой и кончая Кировской всесезонкой круглый год и в жару и в гололёд). Никаких повреждений (не считая пары мелких царапин) на машинах я не наделал.
Детали в машинах на которых я езжу меняются редко и примерно в 90% случаев в результате их естественного износа. 10% остаётся потому, что всё же от ошибок никто не застрахован.
Ты только наверно забыл сказать , что коленвалы эти снимали не от того что там полукольца износиллись , а по другой причине. Во когда покажеш нам коленвал который сняли только для замены полуколец , тогда другой разговор будет.Сообщение от Ацетон
Сам даже летом муфту нажимаю при заводке, чисто на автомате.
Два или три коленвала пришлось вынимать именно по причине полного износа упорных полуколец они вообще в картер двигателя вывалились.Сообщение от Макс 68 RUS
Показывать и доказывать я тут ничего не собираюсьКто хочет - поверит наслово, кто не поверит наслово - да мне как-то по барабану
![]()
а когда глушишь,надо выжимать?Сообщение от Ацетон
Да вообще не надо его никогда выжимать. Купили машину, выбрали передачу и ездите только на ней.