выжим сцепления при пуске двигателя!

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 131
  1. #111
    dD78
    Старожил

    выжим сцепления при пуске двигателя!

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Было этим летом, каюсь. Прет Тягач без прицепа передо мной за сотню, а подъем в горку, и с горки затем, и, вдруг, резко, без поворотника, уходит вправо (на грузовиках на 90% работают сволочи), прямо передо мной машина, которая стоит с поворотником налево. Резкое торможение со 110 на спидометре до 20. Было на 4-ей (или даже 3-ей, разгонялся) передаче. Ситуацию справа не контролировал, потому тормозил по полной. Ничего, все выдержало.
    Эх, да сколько раз подобное бывало... Нехорошо, конечно, но о печальных последствиях я как-то не слышал...
    А вот привод (сам вал на колесо) на Оке при резком трогании с места один раз моя жена порвала.


  2. #112
    Kolpino
    Старожил

    выжим сцепления при пуске двигателя!

    Цитата Сообщение от Алибабай
    Вот когда приходится резко тормозить, наоборот получается, что и сцепление выжимаешь и педаль тормоза. Как то не получается про сцепление забывать
    Для этого нужен друг или родственник, чтобы в глаз дал.

  3. #113
    Ацетон
    Участник

    выжим сцепления при пуске двигателя!

    Лично я видел изношенные фланцы заднего упорного подшипника коленвала практически на всех коленвалах, что попадались мне в руки, а было их штук 20 если не больше. Коленвалы были от отчественной техники, но суть дела это по моему неменяет (можете мне поверить, что при адекватной эксплуатации отечественные двигатели ходят по 200 тысяч и больше без капремонта, так что от Нексиевского движка они прям уж координально не отличаются по прочности). Порой на коленвал без слёз смотреть невозможно было. И как-то ещё задолго до подключения к интернету своей башкой допёр чем этот износ вызван...
    Видел несколько Жигулёвских движков из которых вышеупомянутые коленвалы доставал (2 или 3) в которых вообще упорные полукольца коленвала в картер вываливались по причине черезмерного износа.

    В иномарочные движки до коленвала лазить ещё не доводилось, и экспериментировать будет износ или нет как-то не особо хочется.

    Сцепление при запуске двигателя не выжимаю. Просто всегда проверяю, чтобы коробка передач была на нейтралке. Исключение разве что морозы под -20 и ниже, когда стартеру уже заметно тяжелее становится коробку вместе с двигателем крутить.

  4. #114
    Kolpino
    Старожил

    выжим сцепления при пуске двигателя!

    А у меня батя выжимает. И сцепление у него по 500000 ходит (ну, машин с большим пробегом не имел) . И без трат на кузовщину. Дурь тут несете откровенную. Всегда при запуске выжим сцепления. Я понимаю жителей села, кои тут пишут, но жители больших городов должны понимать, что в пробке ты минут 20-30 на сцепухе ногу держишь. А на нас и рассчитана система. И, здесь же на сайте, доказано, что никак выжим на какой-то там вал не влияет. А крушится оно совсем от других обстоятельств. Если тебя отец на личной тачке кататься учил, то никаких повреждений, кроме как у тебя под глазом, не будет.

  5. #115
    Ацетон
    Участник

    выжим сцепления при пуске двигателя!

    Самому сцеплению глубоко фиолетово выжимаете вы его при запуске или нет. Ресурс самого сцепления от этого не меняется (если вдаваться в технические подробности, то меняется, но на столько незначительно, что этим можно пренебречь).

    Изнашиваются упорные фланцы коленвала! Это как бы не сцепление, а совсем другая деталь

    В пробке движок работает и масло к коленвалу подаётся постоянно, поэтому износ идёт не так сильно (в десятки раз медленней). При запуске коленвал первые несколько секунд смазывается только той частью масла, которая с него не стекла. Трение получается полусохое. Отсюда и выработка на упорных фланцах коленвала глубиной по 0.2-0.3мм (это уже очень много), а то и больше.

    Спорьте сколько хотите, выжимайте сколько хотите, машины ваши Я лично не один коленвал изношеный описаным выше образом в руках подержал. На многих при установке ремонтных упорных полуколец так и не удавалось нормальный осевой зазор выставить. Эта проблема даже в одном из номеров журнала За рулём описывалась. Там они предлагали самостоятельно изготавливать из бобита полукольца толще ремонтных. Ну да ладно... Это уже другая тема.

  6. #116
    Ацетон
    Участник

    выжим сцепления при пуске двигателя!

    И по поводу последней фразы я чё-то не понял... Батя меня учил ездить, научил многому, многому я и сам опосля научился.
    Я уже 3 года за рулём. Больше сотни тысяч км за плечами практически на всех отечественных и многих импортных машинах. На разной резине (начиная от Мишлена летом и Хакапеллиты зимой и кончая Кировской всесезонкой круглый год и в жару и в гололёд). Никаких повреждений (не считая пары мелких царапин) на машинах я не наделал.
    Детали в машинах на которых я езжу меняются редко и примерно в 90% случаев в результате их естественного износа. 10% остаётся потому, что всё же от ошибок никто не застрахован.

  7. #117
    Макс 68 RUS
    Старожил

    выжим сцепления при пуске двигателя!

    Цитата Сообщение от Ацетон
    Я лично не один коленвал изношеный описаным выше образом в руках подержал. На многих при установке ремонтных упорных полуколец так и не удавалось нормальный осевой зазор выставить. Эта проблема даже в одном из номеров журнала За рулём описывалась. Там они предлагали самостоятельно изготавливать из бобита полукольца толще ремонтных. Ну да ладно... Это уже другая тема.
    Ты только наверно забыл сказать , что коленвалы эти снимали не от того что там полукольца износиллись , а по другой причине. Во когда покажеш нам коленвал который сняли только для замены полуколец , тогда другой разговор будет.
    Сам даже летом муфту нажимаю при заводке, чисто на автомате.

  8. #118
    Ацетон
    Участник

    выжим сцепления при пуске двигателя!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Ты только наверно забыл сказать , что коленвалы эти снимали не от того что там полукольца износиллись , а по другой причине. Во когда покажеш нам коленвал который сняли только для замены полуколец , тогда другой разговор будет.
    Сам даже летом муфту нажимаю при заводке, чисто на автомате.
    Два или три коленвала пришлось вынимать именно по причине полного износа упорных полуколец они вообще в картер двигателя вывалились.
    Показывать и доказывать я тут ничего не собираюсь Кто хочет - поверит наслово, кто не поверит наслово - да мне как-то по барабану

  9. #119
    alro1705
    Автор темы

    выжим сцепления при пуске двигателя!

    Цитата Сообщение от Ацетон
    Два или три коленвала пришлось вынимать именно по причине полного износа упорных полуколец они вообще в картер двигателя вывалились.
    Показывать и доказывать я тут ничего не собираюсь Кто хочет - поверит наслово, кто не поверит наслово - да мне как-то по барабану
    а когда глушишь,надо выжимать?

  10. #120
    Kolpino
    Старожил

    выжим сцепления при пуске двигателя!

    Да вообще не надо его никогда выжимать. Купили машину, выбрали передачу и ездите только на ней.

Похожие темы

  1. Сильная вибрация двигателя при пуске в мороз!!!
    от Евгений-7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 22:11
  2. Скрип при холодном пуске.
    от DozerVLZ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.10.2009, 06:00
  3. Высокие обороты при пуске двигателя.
    от ВолК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 19:28
  4. Сизый дым при пуске двигателя
    от Dzo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 02:34
  5. Странный звук при пуске двигателя :(((
    от 371 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2007, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •