Ладно, ок, завтра попробую . А то мысли лезут не хорошие по поводу компрессора (например компрессию не выдаёт нужную и т.д.)
Ладно, ок, завтра попробую . А то мысли лезут не хорошие по поводу компрессора (например компрессию не выдаёт нужную и т.д.)
очень не хочется менять компрессор(((((
подскажите пожалуйста куда нужно в кондёр заливать масло (масло для кондиционеров ) и в каком количестве?
у вас есть оборудование ?Сообщение от Evgeniy01
а какое оборудование нужно для этово ??
Это шутка? ;DСообщение от Evgeniy01
Блин, кто нибудь решит проблему с перегревом или нет. А то только все умные вещи толкают по очереди: "вентилятор один второй, 2-я скорость, промыть радиатор, компутер", и так 10 тем по форуму одно и то же, ну не знаете промолчите нет у вас такого, радуйтесь. Блин или вы думаете что совсем дебилы вокруг. Все работает, все дует, 2-ва вентилятора, 2-я скорость, новый радиатор, новый антифриз, новая помпа, термостат в идеале, стоит на месте молотит с кодёром все нормуль только дал 3000 об. все температура прыгнула сразу на 1 деление и может ещё дальше ползти
2 года уже такая хрень и не че сделать не можем, машине 4 года пробег 100000..... ЕЩЁ ИДЕИ ЕСТЬ, КТО ТОЛКНЁТ УМНУЮ МЫСЛЬ?????????? Осталась крышка бачка только...
А что непонятно в толкании мыслей?Сообщение от SANDRO103
1.Окружающая среда представляет собой бесконечно большой источник средней температуры например +40 (если хотите)
2. Ваш двигатель без охлаждения теоритически бесконечно греется
3. задача термостата сделать так что-б лишняя температура двигателя гасилась (разбавлялась/снижалась) температурой окружающей среды
4 При включении кондера нужно рассеивать гораздо БОльшую температуру....как?
5. ОДНОЗНАЧНО или температура внешнего воздуха ниже или радиаторы бОльше, скорость потока воздуха бОльше
Заключение . Сдесь никто не думает что. есть в принципе дебилы. .....
ответте на один вопрос ...стрелка температуры прыгнула на одно деление сразу.....это со скольки? до скольки? как сразу?
Ну за "дебилов" извиняюсь, погорячился, просто через каждыйпост: вентилятор, 2 скорость, рецилькуляция, итд., тоесть то что впервую очередь сам проверит любой водитель, и если все ровно тогда крикнит: "Парни SOS".
Проблема в следующем, машине 4 года, первые два свё было круто. На 3 году жизни по возвращению с моря на пол пути ни стого, ни с сяго темпиратура сиганула с привычного своего положения "по средине" сиганула на 3-е деление и продолжает ползти дальше к красному делению. Вырубаю кондёр и о чудо 5-10 минут пути и все как всегда в норме. включаем и снова вверх. С тех пор Это закономерность, причём стоя на места с кондеем или медленно дрыкаясь в пробке все "бенч", как только поехали обороты за 2000 температура поплыла. У всех наших в клубе, у кого машины до 2-х лет ровно постарше страдают. Даже есть одна с термостатом зимнего варианта, который позже открывается, все супер, хотя по сути должна греться.
Переделал все что можно: антифриз, помпа, радиатор, промывка их же, рэлюшки (думал может залипают). Надеюсь все подробно описал!