Завтра попробую, спасибо. А где находится датчик давления?
Завтра попробую, спасибо. А где находится датчик давления?
Книга в машине, сейчас не скажу.
KyLiBiN, спасибо за помощь. Буду поиском пока рулить.
Вот нашел о датчике давления, может еще кому надо.
http://www.nexvik.narod.ru/frost.html
На прямую испытай при замкнутом контакте на фишке (разьеме).
В такую погоду, при слабом давлении (низком кол-ве фреона) кондей не запустится...
За 14,5 лет может и упало давление. Завтра уже "попшикаю со штуцера", "постучу по датчику", "коротну фишку", и проводку на компрессоре проверю. Но если "пшик" будет слабым, то, как я понял, остальное можно не делать. К стати завтра вообще почти лето днем обещают, может сам заработает.
Пшик на ощуп не ощутишь!!!!!!!
по датчику стучать не нужно, пару раз сними-одень разъем, и все должно завестись, если фреона достаточно. я на своей прошлой только так кондей реанимировал каждую весну, машине 10 лет было, а кондей все еще с завода заправленный работал, при пробеге 150 000 км.Сообщение от Iyrii
пытался заправить на сервисе, так мастер сразу предупредил, что если добавит фреона, то возрастет давление, а т.к. системе больше 10 лет, то где-нить может "пробить", в лучшем случае прокладку, в худшем радиатор. так и проездил два года, в жару холодил так, что иногда просто замерзал, и выходил погреться )
а после полной шумоизоляции, и задние пассажиры начинали мерзнуть с включенным кондеем...
А пишут на форумах что хладАгент с маслом должен "полететь".Сообщение от KyLiBiN