координально, да разбирать лень.
координально, да разбирать лень.
с дырявым радиатором ездить тоже не айс, попадет влага в систему, в компрессор и будет ему FIN...Сообщение от lexa18
Советую делать 2 BAR, следовательно на высоком давление должно быть около 8 BAR.Сообщение от nexikanec
Знающие добрые люди, помогите чайнику по кондиционеру. Машина 1997 года, пробег 160 000 км. Все эти года кондер работал без проблем, летом в жару приходилось даже "печкой", т.е. теплым воздухом разбавлять, да-бы не замерзнуть.
Но вот после зимы решил погонять - в ответ тишина, реле под рул.колонкой не слышно что-бы щелкало, а вот признак загрузки двигателя через секунд 30-40 присутствует, т.е. кондер пытается включиться, (по оборотам двиг. и характерному звуку определяю), но не включается. ?
А каким образом кандер пытается включиться если реле не щелкает ??? ??? ??? Посмотри на привод компресоора при включенном кондее.
Спасибо. Пытается включиться - оброты двигателя на секунду - полторы вырастают и звук меняется в это время (вроде как раньше), но затем обороты падают, и все дальше как без кондея. Ремень кондея на месте, привод вращается. А вот вторая и третья и последующие попытки включить кондер - уже никаких признаков, только кнопка светится. Вентиляторы ни один не вращается.
Еще трубки теплые от кондера в районе радиатора...
Сколько на улице градусов? Может не включаться из-за низкого давления фреона.
Днем я включал - было +8
Странно. Скинь фишку (разьем) с компрессора кондиционера. И тестером посмотри при включенном копрессоре есть ли питание.