Я сегодня посмотрел,у меня когда багажник открываешь,лампа в салоне не горит,он на свой концевик запитан.
Я сегодня посмотрел,у меня когда багажник открываешь,лампа в салоне не горит,он на свой концевик запитан.
Это если правильно сигналку подключить - я себе переделывал...Я сегодня посмотрел,у меня когда багажник открываешь,лампа в салоне не горит,он на свой концевик запитан.
я тоже хочу "по уму" сделать. Было бы неплохо увидеть фотки куда провод от концевика багажника (сигналка) нужно воткнуть? Где вообще находится "центр управления полетами" этой сигналки?Это если правильно сигналку подключить - я себе переделывал...![]()
Где-нибудь под торпедой. Точно скажут те, кто ставил. У кого опыт есть найдёт быстро. Ну а нам остальным... искать.я тоже хочу "по уму" сделать. Было бы неплохо увидеть фотки куда провод от концевика багажника (сигналка) нужно воткнуть? Где вообще находится "центр управления полетами" этой сигналки?![]()
Кстати, проверил сегодня: у меня багажник с дверями тоже запаралелен.
это может зависит от сигналки. Там может идет общая схема на все. А если дороже то уже по-отдельности. Я не электрик,но так думаю.У меня сигнализация с автозапуском и обратной связью. В салоне при покупке ставил,отдал им 10000, но уже потом и спрашивал с них по полной,накрутили где-то 1.5-2 тыс.Где-нибудь под торпедой. Точно скажут те, кто ставил. У кого опыт есть найдёт быстро. Ну а нам остальным... искать.
Кстати, проверил сегодня: у меня багажник с дверями тоже запаралелен.
на любой простой сигналке есть выход на концевик капота, а отдельно на багажник не у всех есть. Просто установщикам лень тянуть провод от блока до багажника. Я у себя переделывал и протягивал провод подключалк проводу идущему на концевик капота. Так мне кажется удобно. Особенно если есть открытие багажника с брелка.это может зависит от сигналки. Там может идет общая схема на все. А если дороже то уже по-отдельности. Я не электрик,но так думаю.У меня сигнализация с автозапуском и обратной связью. В салоне при покупке ставил,отдал им 10000, но уже потом и спрашивал с них по полной,накрутили где-то 1.5-2 тыс.
Конечно удобно,у кого есть автозапуск знают, что любое срабатывание сигнализации, открытие и т д,влечет за собой повторный запуск и повторное установление автозапуска. Или махнешь рукой и утром садишься в ледяную машину. А функция с брелка багажник открывает,без снятия ,потом просто берется отдельно багажник под охрану
при нажатии кнопки подается импульс, отключается датчики удара система снимает багажник с охраны и открывает его. Двери закрыты, индикатор мигает. После закрытиясистема берет все под охрану.Конечно удобно,у кого есть автозапуск знают, что любое срабатывание сигнализации, открытие и т д,влечет за собой повторный запуск и повторное установление автозапуска. Или махнешь рукой и утром садишься в ледяную машину. А функция с брелка багажник открывает,без снятия ,потом просто берется отдельно багажник под охрану
Надо знать название сигналки, модель. Найти блок в салоне авто не проблема. Сел в машину все закрыл и нажал кнопку постановки на охрану, апосле на снятие с охраны. Блок сигналки издает характерные звуки(щелкают встроенные релюхи). Обычно он стоит под панелью приборов. Аможно найти датчик удара, а от него по проводу найти блок. Надо еще схему к нему, в ней все провода расписаны.я тоже хочу "по уму" сделать. Было бы неплохо увидеть фотки куда провод от концевика багажника (сигналка) нужно воткнуть? Где вообще находится "центр управления полетами" этой сигналки?![]()
+1, делал так же, в какой-то теме писал...на любой простой сигналке есть выход на концевик капота, а отдельно на багажник не у всех есть. Просто установщикам лень тянуть провод от блока до багажника. Я у себя переделывал и протягивал провод подключалк проводу идущему на концевик капота. Так мне кажется удобно. Особенно если есть открытие багажника с брелка.