Градусник, а была ли "очепятка"?Сообщение от Fahrenheit
http://td-avtokomplekt.ru/index.php?...good&num=11360
1сказали спасибо
Градусник, а была ли "очепятка"?Сообщение от Fahrenheit
http://td-avtokomplekt.ru/index.php?...good&num=11360
Существует такая промывка для топливной системы MV-4020 CarbonClean. Кто-нибудь слышал, пользовался?
не хочется не только пользоваться,но и слышатьСообщение от Mihey78ru
Как я мыл двиган- купил канистру масла 5 литров на котором собираюсь ездить, синтетика (марку не говорю), 2 фильтра, слил старое, поменял фильтр, залил масло до уровня минимум 2 литра, дал поработать мотору 10 минут, слил масло, с фильтром, открутил поддон, механически(ветошью) удалил все смолы грязи с него, поставил , и залил свежак, масло меняю через 5-6 тыс, (работает в тяжелых условиях, короткие поездки, низкие обороты, 1-2-3максимум передача, плохая дорога)
- за 10 минут одним маслом (без специальных моющих присадок) движок не промоется, только прополощется. Тогда уж на нем надо было пару тысяч поездить, и еще раз заменить.Сообщение от @ндр@
Один раз так и сделал, получилась каша, а так масло распределилось по системе, и при сливе часть масла остается, а если бы это было промывочное масло, то бы ло ды хуже,. Такую операцию я проводил на вновь купленном авто, так как нет достоверной информации, о том какое масло лил старый хозяин, а сказать можно много,я выбрал для себя марку масла, проверенную временем(мной лично), не угарает, не дорогое, возят люди проверенные,
[quote=DSRm1 ]
Тему создал я! Читай выше. Раньше менял масло не промывая, так как пользовался одной маркой. И новое масло сразу начинало темнеть. Потом, при смене марки масла, промыл двиг. Залил прозрачное промыв. масло, жидкое как вода. Слил очень-очень темное(темнее чем отработанное масло) и по гуще чем залил. Новое масло после этого очень медленно темнеет. Ведь в новом движке масло тоже медленно темнеет.
Я НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО НЕОБХОДИМО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ!!! ПРОСТО ОПИСЫВАЮ СИТУАЦИЮ ИЗ СВОЕГО ОПЫТА.
Не буду спорить с тем что промывка смыла все полезные присадки масла,(которые уменьшают шум, увеличивают компрессию и т.д. и т.п.)! Думаю наверное это так.
да не так это. Ни каких там присадок промывочное масло не смоет, а смоет тока грязь, поэтому мыть рекомендуется после либо не качественного масла, либо при смене с полусини на синтетику, либо при большом перепробеге.
а если это плановая замена синтетики, то остаточные свойства хорошей синтетики явно лучше чем у свежей
промывки и уж лучше там останется 150гр поверенной синтетики, чем минеральной промывки.
в твоё случае промывка вполне оправдана, можно канеш и синью помыть, но дороговато выходит..
Ну этот вопрос постоянно возникает на всех форумах из года в год.
Задавал этот вопрос Юрию Гейко, пришел ответ, от института НИИХИМ.......... не помню как точно, если заливаешь одно и тоже масло(качественное типа синтетика), промывать двигатель ненужно. Современные масла имеют все необходимые добавки, и моют, и сохраняют двигатель.
Для себя решил промывать небуду, главное покупать НЕПАЛЕНОЕ масло. К сожалению, нарватся на подделку можно везде. Сам покупаю у друга, он представитель немецкой компанииА(забыл название) масло TITAN 5W40
К стати темное масло говорит о том что оно хорошо работает, моет, и ни как не теряет свои свойства.
Да я вообще не понимаю смысла задавать вопрос: промывать или нет. Мне в свое время объяснили инженеры, что спор о промывке идет с древних советских времен, когда были доступны по сути лишь АС и АК (автолы селективной и автолы кислотной очистки), потом эти же смазки шли под названиями М6, М8 и так далее. Моющими свойствами они не отличались, что приводило к неконтролируемому засиранию внутренностей движков. Вот советские механики и пользовались веретенкой, керосином для промывки. А сегодня рецептура давно другая, там куча химии, которая позволяет смывать держать всю гадость во взвешенном состоянии.
Так что...
я за 200 000 с хвостиком ни разу не мыл!!!хотя в сервисе предлагали теперь даже и не спрашивают!!!правда после212 000 предложили перейти с Mobil1 5w50 yf 10w60