Купил автомобиль, а какое масло там было не известно. Решил поменять. Теперь сижу в сомнениях нужно ли промывать двигатель или нет. Если надо то что лучше взять и в каком количестве надо заливать? Посоветуйте пожалуйста что делать
Купил автомобиль, а какое масло там было не известно. Решил поменять. Теперь сижу в сомнениях нужно ли промывать двигатель или нет. Если надо то что лучше взять и в каком количестве надо заливать? Посоветуйте пожалуйста что делать
Много чего пишут и говорят, а зачем и почему не знают. С чего двигателю должно стать хуже? Ни одна смена масла не происходит с его 100% заменой, всегда остаётся несливаемый остаток старого масла. Если исходить из того, чтобы заменить масло полностью, то и промывать нужно тем маслом, которое впоследствии будет заливаться. Но цена вопроса и целесообразность, вообще не пересекаются.
А думать о промывке старых отложений, используя полнообъёмные промывочные масла и разного рода "пятиминутки" вам рано, чтобы чего-нить не натворить ненароком, потому, что не известны: ни то масло которое использовал прежний наездник, ни то с какой периодичностью он его менял.
Мне как то раз пришлось по нужде промыть двигатель (было подозрение на попавшую воду). Залил после этого Манолл, к сожалению лучшего ничего не нашёл в маленьком Белорусском городе. По приезду домой промыл опять, залил Мобил1, покатался около 1500 км, и не желев денег слил то что было в движке, залив без промывки тот же Мобил1 5/40 синьку. С тех пор движок не мою и не буду, на другое масло переходить не буду. Движок при этом как томаты у кота.
Сообщение от mikhead
![]()
Да, забыл. Хоть и синтетика, но масло меняю на 7-9 тысячах пробега. Всё от того что много прогревов и коротких поездок.
как ты определил качество лукойловской промывки. Если Лукойл значит дешево и значит говенное???Сообщение от Vlad_Donets
Предыдущий мой авто ВАЗ 2106, лил только минералку Лукойл, или полусинь. Машина уже почти два круга прошла, масло конечно поджирает(но это ВАЗ у которого после 100 двигло перебирают, а тут почти двести тыс. пробега) движок работает как часики. Единственное что поменяно это распредвал и маслосъёмные колпачки. До сих пор катается сестра.
Я в предыдущую пятёрку не рисковал лить наше масло. Лил ESSO полусинь, как и дедушко, предыдущий хозяин. Движок масло не хавал вовсе, даже если давать просратсо по трассе по 140 км\ч. Но и пробег был за шесть лет детский. Но наши авто больше как раз приспособлены к такому маслу. А ЛукОйл считаю лучшим Российским маслом.
У меня у отца ещё неделю назад была четвёрка (продал, слава богу). Я видел, в каком состоянии был движок после 150 тысяч пробега на Лукойле. Я не спорю, что Лукойл - лучшее отечественное масло, но моющих присадок в нём явно недостаточно. Но то же ESSO лучше на порядок, хотя не самое дорогое.Сообщение от DSRm1
Против Лукойловской промывки я ещё потому, что это минералка и остаётся её в двигателе прилично. А мешать её с синтетикой или полусинтетикой другого производителя - не самый лучший выбор. У тебя в движке, в отличие от классики, есть гидрокомпенсаторы. Вот когда они застучат - будешь знать, откуда ноги растут...