это все туфта
это все туфта
Вот кто сдесь любит поспорить это ты!!!Сообщение от alro1705
Я вообще думал перейти на лукойл или РосНефть! Знакомый таксист на Лукойле уже 280 тыс накатал и ни чего. но потом передумал, не стал рисковать.Сообщение от simson27
И охота вам спорить из-за рудимента прошлого?
Ребят, эта проблема уже давно разжевана, причем в нескольких темах. Чего продолжать-то? разговор, по-моему, уже окончен - вопрос топикстартера уже отпал ведь!...)
Абсолютно аналогичная ситуация , только на hell. Пробег 45тыщ всё время 5w40, но вот по осени в очередной раз сменил и .... На холостых нормально, но на холодную подстукивает , после 3x тыщ оборотов шумновато .Сообщение от Avion
А я вот после промывки уже проехал почти 2 тыс. км. пока полёт нормальный. масло только немного потемнело, до черноты ещё далеко. Движок на шелл работает лучше.
Если масло не темнеет, это минус, а не плюс.Сообщение от DSRm1
Тему создал я! Читай выше. Раньше менял масло не промывая, так как пользовался одной маркой. И новое масло сразу начинало темнеть. Потом, при смене марки масла, промыл двиг. Залил прозрачное промыв. масло, жидкое как вода. Слил очень-очень темное(темнее чем отработанное масло) и по гуще чем залил. Новое масло после этого очень медленно темнеет. Ведь в новом движке масло тоже медленно темнеет.Сообщение от Romualdo
Я НЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО НЕОБХОДИМО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОМЫВОЧНЫМ МАСЛОМ!!! ПРОСТО ОПИСЫВАЮ СИТУАЦИЮ ИЗ СВОЕГО ОПЫТА.
Не буду спорить с тем что промывка смыла все полезные присадки масла,(которые уменьшают шум, увеличивают компрессию и т.д. и т.п.)! Думаю наверное это так.
Двигатель после этого стал работать тише и лучше. Причиной тому считаю в первую очередь марка масла на которую перешел, так как не раз слышал что на этом масле "Ксюха жарит лучше!!!
Сегодня сменил масло, hell на hell но с другого магазина. Результат как говорится на слух! Тишина при прогреве , на оборотах после 3x тыщ . Короче фигню взял в прошлый раз, но и дешевле блин на 400рэ. За 5тыщ пробега на масло ушло 2500 с фильтрами.