я вот на 60.000 собираюсь щаз менять. вроде не так дорого, а последствия пугают
я вот на 60.000 собираюсь щаз менять. вроде не так дорого, а последствия пугают
Доброго всем времени суток!
Хотел вот поделиться опытом приобретения расходников.
Вообщем сунулся менять ремешок на DOHC нексии и тут же выяснилось: Ролики и помпа требуют замены неотлагательной. Я - студент, а на степуху в 1700р. не разбежишься. Сунулся в экзист смотреть ролики, и тут среди всяких китаев обнаружился производитель TSN он же TSITRON он же Цитрон. Вроде бы производитель не Китай, а Россия, и вроде бы бюджет людской.. да и в целом - чему там стоить 1,5к?! Вроде бы подшибник и пластмасска, а это и в нашей родной стране умеют делать. В интернете не нашел никакой информации, прямо говорящей что качество Tsitron полный отстой, все пишут мол заказал, поставил и езжу не парясь. Вообщем я заказал и оплатил этот преславутый Tsitron, и начал ждать. Пришло, но с небольшим запозданием (Карелия, что уж поделать).
Что пришло?
Пришло два ролика:натяжной и опорный, оба один в один как и оригинал (как и должно быть), но вот беда: опорный ролик в порядке, а вот с натяжным проблема. Вообщем там он состоит из двух деталей - "станина", которая крепится к блоку цилиндров, и подвижная часть. И в соединении этих двух деталей оказался нездоровый люфт, который больше люфта на моём ролике, который прошел 100 с копейками тысяч километров. Отзвонился в экзист - обещали заменить. Соответственно вопрос будет решён, но Товарищи по автомобилю - избегайте впредь приобретения комплектующих концерна Tsitron (TSN) и будет Вам счастье.
PS просто хочу предостеречь людей от лишней траты времени на возвраты и не дай бог замены непригодных деталей.
Спасибо за внимание.
Я кстати на две 16-кл нексии ставил все ролики Цитроны, ходят машины вроде, не ломаются))))
кто нибудь может сказать как бороться с огромным расходом на нексии. 20л на 100км![]()
grawer, мб помните, был ли на Ваших роликах люфт какой нибудь? Просто мне нужно решить - забрать деньги или же взять такой же "без брака", а если этот люфт, ну или зазор, носит систематический характер и предусмотрен техрегламентом производителя, то есть есть на всех роликах этого артикула, то смысла тратить время нет.
Давай тогда конкретнее: какой люфт? На натяжном ролике?
Да, на натяжном! Вообщем! Когда держишь всю конструкцию за аллюминиевый крепёж и пытаешься качать сам ролик, то чувствуется достаточно большой люфт. Он частично в оси подшибника как я понял, и частично в месте соединения аллюминиевого крепежа и подвижной части. Вообщем я выше пытался описать это... как точнее - не знаю![]()
Такого люфта не было.
Всем привет!я хотел бы узнать !собираюсь ремень поменять на ГРМ есть ли в ремнях разница на 16ти клапанную он или на 8-ми,и как вообще определяется какой движок 16 или 8 а то когда покупал сказали вроде 16 а так как посмотреть????
valyeq сколько клапанов можно узнать посмотрев модель двигателя в документах на авто. Потом посмотреть в мануале характеристики этого двигателя или же поискать в инете инфу про двигатель.
В ремнях разница есть - на 16 клапанный двигатель ремень должен быть длиннее.