Like Tree7сказали спасибо

Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 93
  1. #21
    Palffy
    Участник

    Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

    Я вот недавно нексию купил, пробег чуть за 60 перевалил, надо менять.
    Jarillo, не подскажешь, где в Красногорске или Нахабино хороший сервис? Ты сам где менять будешь и где вообще работы проводишь?


  2. #22
    Jarillo
    Старожил

    Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

    Palffy в Красногорске есть нормальный сервис напротив павшинской поймы, я туда по ходовке обращался несколько раз, всё быстро очень делают, мастер один и тот же мне делал, дают заказ наряд и т.п., короче всё грамотно, там ещё указатели дэу и пр. корейцы, цены в этом сервисе как и везде, средние ( замена ремней 3500 ), в общем очень советую, но я поеду к Володе, Ostargun который, в район Марьиной рощи поменять за 1300, запчасти и всё что нужно для тачилы мучу в экзисте, по ценам в два-три раза дешевле магазинных получается. В Нахабино тоже есть неплохой сервис примерно , но мастера не такие проворные и всего два подъёмника, по ценам тоже средне дороговато, но там фишка есть нормальная - я у них меняю масло, и только у них т.к. льют кастрол из бочки ( я лью синтетику 5-40 ), замена бесплатна, получается 1380 рублей, масло + замена. Если у тебя защита без дырки то возьмут ещё 150 снять-поставить. Работы у них тоже можно делать в принципе, если совсем не охота никуда ездить. Находится он на Волоколамке там где пицца и всякие магазины.

  3. #23
    Andrew-ao
    Новичок

    Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

    Напишу продолжение, если кому интересно ))
    Померили давление в цилиндрах - отсутствует. Значит, чтото полюбому не так.
    Сняли головку - так и есть. Загнуло все 8 впускных клапанов. Рассухарили клапаны. Купили подешевке у знакомого барыги 8 впускных и 1 выпускной, т.к. на нем выявились две небольшие "прогаринки". Так что может и хорошо, что пришлось снять головку, через ~10тыс клапан бы прогорел. Прочистили от нагара верхнюю часть поршней, седла клапанов, притерли все клапаны, собрали все назад. Выствили все метки по книжке, провернули несколько раз распредвал, чтоб убедиться, что клапаны не цепляет и не погнет их на этот раз. Сделав это в первый раз, мы бы избежали снятия и разборки головки. Двиг к счастью завелся.
    Ремонтные работы закончились в 3 ночи))
    Щас ощущение, что ксюха стала чуть резвее. Попутно были поменяны масло, воздушный, масляный фильтр, еще топливный остался))
    А на старом ремне при изгибе его видны небольшие трещинки и он жестче, чем новый. также оба старых ролика издают шорох при кручении. Так что в целом доволен двухдневными ремонтными работами)
    Вывод - можно менять и самому, но есть риск. клапана гнет без какого либо характерного звука при попытке завестись. Если сможете потом сами поменять клапана.... ))) то вперед и с песней! ну или в сервис.

  4. #24
    kisson
    Член Клуба

    Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

    Цитата Сообщение от Andrew-ao
    Напишу продолжение, если кому интересно ))
    Померили давление в цилиндрах - отсутствует. Значит, чтото полюбому не так.
    Сняли головку - так и есть. Загнуло все 8 впускных клапанов. Рассухарили клапаны. Купили подешевке у знакомого барыги 8 впускных и 1 выпускной, т.к. на нем выявились две небольшие "прогаринки". Так что может и хорошо, что пришлось снять головку, через ~10тыс клапан бы прогорел. Прочистили от нагара верхнюю часть поршней, седла клапанов, притерли все клапаны, собрали все назад. Выствили все метки по книжке, провернули несколько раз распредвал, чтоб убедиться, что клапаны не цепляет и не погнет их на этот раз. Сделав это в первый раз, мы бы избежали снятия и разборки головки. Двиг к счастью завелся.
    Ремонтные работы закончились в 3 ночи))
    Щас ощущение, что ксюха стала чуть резвее. Попутно были поменяны масло, воздушный, масляный фильтр, еще топливный остался))
    А на старом ремне при изгибе его видны небольшие трещинки и он жестче, чем новый. также оба старых ролика издают шорох при кручении. Так что в целом доволен двухдневными ремонтными работами)
    Вывод - можно менять и самому, но есть риск. клапана гнет без какого либо характерного звука при попытке завестись. Если сможете потом сами поменять клапана.... ))) то вперед и с песней! ну или в сервис.
    а клапана надо було все менять,если в не собираешься продавать!!а так полумер!!!!!!!!

  5. #25
    Palffy
    Участник

    Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

    Jarillo, спасибо!

  6. #26
    vasuakent
    Участник

    Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

    меняйте ребята ремень каждые 55- 60 тыс, не дай бог порвется, поменять не долго а ремонтировать после того как порвется долго)))

  7. #27
    zmey37r
    Новичок

    Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

    Собираюсь менять ремень ГРМ +ролики и другие ремни. Посоветуйте помпу менять??? Заранее спасибо.

  8. #28
    kisson
    Член Клуба

    Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

    Цитата Сообщение от zmey37r
    Собираюсь менять ремень ГРМ +ролики и другие ремни. Посоветуйте помпу менять??? Заранее спасибо.
    многие советуют,я не менял,но буду 224 000 дальше рисковать не хочу!

  9. #29
    zmey37r
    Новичок

    Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

    У меня пробег 84000,брал подержанную.

  10. #30
    kisson
    Член Клуба

    Замена ремня ГРМ и натяжных роликов.

    Цитата Сообщение от zmey37r
    У меня пробег 84000,брал подержанную.
    тогда меняй!не рискуй!

Похожие темы

  1. Подскажите каталожные номера ремня ГРМ и роликов на 1,5 DOHC 16v
    от Icehawk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 21:50
  2. Замена ГРМ и роликов
    от navarafree в разделе Уфа
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 17:50
  3. Замена ремня ГРМ
    от Lexa921 в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 03:12
  4. После замены роликов и ремня грм появились странные звуки
    от DenisNew в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 10:11
  5. Выбор ремня ГРМ и роликов на 16клапанный двигатель(A15MF)!!!
    от kachok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •