Я вот недавно нексию купил, пробег чуть за 60 перевалил, надо менять.
Jarillo, не подскажешь, где в Красногорске или Нахабино хороший сервис? Ты сам где менять будешь и где вообще работы проводишь?
Я вот недавно нексию купил, пробег чуть за 60 перевалил, надо менять.
Jarillo, не подскажешь, где в Красногорске или Нахабино хороший сервис? Ты сам где менять будешь и где вообще работы проводишь?
Palffy в Красногорске есть нормальный сервис напротив павшинской поймы, я туда по ходовке обращался несколько раз, всё быстро очень делают, мастер один и тот же мне делал, дают заказ наряд и т.п., короче всё грамотно, там ещё указатели дэу и пр. корейцы, цены в этом сервисе как и везде, средние ( замена ремней 3500 ), в общем очень советую, но я поеду к Володе, Ostargun который, в район Марьиной рощи поменять за 1300, запчасти и всё что нужно для тачилы мучу в экзисте, по ценам в два-три раза дешевле магазинных получается. В Нахабино тоже есть неплохой сервис примерно , но мастера не такие проворные и всего два подъёмника, по ценам тоже средне дороговато, но там фишка есть нормальная - я у них меняю масло, и только у них т.к. льют кастрол из бочки ( я лью синтетику 5-40 ), замена бесплатна, получается 1380 рублей, масло + замена. Если у тебя защита без дырки то возьмут ещё 150 снять-поставить. Работы у них тоже можно делать в принципе, если совсем не охота никуда ездить. Находится он на Волоколамке там где пицца и всякие магазины.
Напишу продолжение, если кому интересно ))
Померили давление в цилиндрах - отсутствует. Значит, чтото полюбому не так.
Сняли головку - так и есть. Загнуло все 8 впускных клапанов. Рассухарили клапаны. Купили подешевке у знакомого барыги 8 впускных и 1 выпускной, т.к. на нем выявились две небольшие "прогаринки". Так что может и хорошо, что пришлось снять головку, через ~10тыс клапан бы прогорел. Прочистили от нагара верхнюю часть поршней, седла клапанов, притерли все клапаны, собрали все назад. Выствили все метки по книжке, провернули несколько раз распредвал, чтоб убедиться, что клапаны не цепляет и не погнет их на этот раз. Сделав это в первый раз, мы бы избежали снятия и разборки головки. Двиг к счастью завелся.
Ремонтные работы закончились в 3 ночи))
Щас ощущение, что ксюха стала чуть резвее. Попутно были поменяны масло, воздушный, масляный фильтр, еще топливный остался))
А на старом ремне при изгибе его видны небольшие трещинки и он жестче, чем новый. также оба старых ролика издают шорох при кручении. Так что в целом доволен двухдневными ремонтными работами)
Вывод - можно менять и самому, но есть риск. клапана гнет без какого либо характерного звука при попытке завестись. Если сможете потом сами поменять клапана.... ))) то вперед и с песней! ну или в сервис.
а клапана надо було все менять,если в не собираешься продавать!!а так полумер!!!!!!!!Сообщение от Andrew-ao
Jarillo, спасибо!
меняйте ребята ремень каждые 55- 60 тыс, не дай бог порвется, поменять не долго а ремонтировать после того как порвется долго)))
Собираюсь менять ремень ГРМ +ролики и другие ремни. Посоветуйте помпу менять??? Заранее спасибо.
многие советуют,я не менял,но буду 224 000 дальше рисковать не хочу!Сообщение от zmey37r
У меня пробег 84000,брал подержанную.
тогда меняй!не рискуй!Сообщение от zmey37r