Дааа. -15 это серьёзно. Когда у нас будет такая температура , я наверно печку даже включать не буду ,что бы не запариться , а суровые сибирские парни при такой погоде еще и кондер включают.Сообщение от X-Speed
Только без обид...
Дааа. -15 это серьёзно. Когда у нас будет такая температура , я наверно печку даже включать не буду ,что бы не запариться , а суровые сибирские парни при такой погоде еще и кондер включают.Сообщение от X-Speed
Только без обид...
Дело в том, что я забыл когда у нас -25 было-то. А если и опускается до этой температуры то всего лишь на сутки-двое. А вообще температура дело привычки - в начале зимы 0... -5 холодина, зато после более-менее серъезных морозов -5 почти весна. Для сибири -15 понятно что не мороз...Сообщение от Макс 68 RUS
;DСообщение от Макс 68 RUS
- Включаем. И ничего смешного. Включать иногда надо, что бы резинки не рассохлись, а теплее зимой у нас обычно не бывает...Сообщение от Макс 68 RUS
Ага+1
А чо спорить то?нам всем по разному повезло с машинами.
Утром у нас -30 и завожу с первого тыка, закрыта лишь нижняя радиаторная решетка. Температура ОЖ постоянна, по трассе на работу 50км в один конец, температура потока воздуха из печки незначительно ниже,чем при Т-10,-15 окружающего воздуха. С картонко или без разницы не чувствую
хрен он у тебя еще включитсяСообщение от Dr. Art
это почему?Сообщение от alro1705
вот и мне интересно!Сообщение от SPAWN91
на каком масле и с какой АКБ ездишь,если не секретСообщение от Hyperaction
Не в масле дело, термостат наверное на 92?