Она и с родным 84-86 гр должна держать без картонки,хотя бы при-25 на трассе
Она и с родным 84-86 гр должна держать без картонки,хотя бы при-25 на трассе
Он, по-моему, при отрицательных температурах не включается.Сообщение от SPAWN91
Сообщение от alro1705
- Если с утра на холодней машине включать - то он конечно не включиться. А если приехав на горячей машине, когда под капотом от двигателя так тепло, что на капоте весь снег растаял, его включить - то работает.Сообщение от Slavka
Откуда взялась байка про отрицательные температуры? Да, в описании что-то такое написано... Но датчика температуры в Нексии нет. Возможность запуска кондея определяется по двум датчикам давления. Если давление в пределах нормы, то компрессор кондея включится. Хоть в -30.
вот не надо только свистеть,если не знаешь ни хрена.включится только в том случае,если под капотом жара будет длительное время.Сообщение от Vlafy
Уважаемый, мы с вами на брудершафт не пили. И в таком тоне со мной разговаривать не надо.
По теме. Конструкцию я как раз знаю, поэтому и говорю. Сам проверял. На морозе отлично запускается. Если есть возражения, покажите на схеме датчик температуры воздуха и его связь с работой кондея.
Сообщение от Hyperaction
Сообщение от Ji
Лёгкий запуск при -30!на холодной АКБ!? - не в масле и АКБ дело?Сообщение от ..МаэстрО..
Шелл хеликс ультра экстра 5в-30 и родной аккум
- Все верно. Но вот давление фреона зависит от его температуры. Если фреон холодный, то давление в системе маленькое, и кондиционер не включается - ЭБУ не позволяет.Сообщение от Vlafy
Да, давление фреона зависит от температуры. Только чёткой границы, что в -0 не включится, в +0 резко включится - нет. У меня кондей включался и в -18 (провал оборотов при включении и повышение потребления бензина после восстановления). Спрашивал у владельцев Камри и Кашкая, говорят, что кондеи у них вообще не выключаются, чтобы выключить надо специально кнопки нажимать, и у них кондеи круглый год работают.