
Сообщение от
k-113
Эим летом при сороковнике в городе (и как бы не 60 на дороге среди нагретых машин и чёрного асфальта) и работающем кондее стрелка лезла вверх. Пришлось кондей выключать - столько тепла "запихнуть" в без того уже горячий воздух система не осиливала. Такого, чтоб движок остывал, а стрелка стояла - не видел. Если совсем холодно, так что печка успешно поглощает всё тепло и термостат бессилен (большой круг он уже закрыл) - температура ОЖ падает вместе со стрелкой.
А насчёт картонки - двигатель охлаждается тремя путями - через радиатор (когда термостат открыт), через печку и просто охлаждением поверхности. Третий способ самый малозначительный, но в сильный мороз и он важен. Картонка уменьшает его влияние. Хотя главный её смысл всё же - повышение температуры вспомогательных агрегатов, непосредственно с ОЖ не контактирующих (той же коробки например).