:o во тебя пронесло та, ты лучше напиши, что менялось на что и как давно, не думаю, что все так безнадежно, причина должна быть этому...Сообщение от Luter
:o во тебя пронесло та, ты лучше напиши, что менялось на что и как давно, не думаю, что все так безнадежно, причина должна быть этому...Сообщение от Luter
И не лень было домой прийти,да бедную клавиатуру насиловать(ведь когда писал небось долбил по ней?) Попил-бы пива,да успокоился.Народ вон в -40 заводит и ездит!Сообщение от Luter
Тьфу-тьфу-тьфу - пока что заводится без проблем, если не считать что бендикс иногда проскальзывает...
Борюсь со старой привычкой с карбюраторной машины - услышал что машина начинает схватывать - придавить чу-чуть газ. Иногда побеждаю я, иногда привычка. Но все равно пока что заводимся.
P.S. Подсос в машине уже не ищу!)))
Очень зависит какое масло залито.В мороз и крутые тачки не заводятся.
Только позавчера сменил на сервисе - Шелл Хеликс п/с 10в40 (если ниче не напутал) синяя канистра.
Дабы не засорять форум новыми темами, позволю себе отписаться здесь. Проблема также в незапуске в морозы. Подозреваю, что имеется комплекс неисправностей потому как пробег уже 140 тысяч, но до гаража доберусь не раньше марта, а ездить надо. Коротко по машине:
1. АКБ по БК показывает заряд 12В, т.е. в порядке (?). Батарея Варта, стоит уже больше трёх лет.
2. Стартер на морозе крутит вяло и через несколько оборотов останавливается, при этом гаснут приборы. (Иногда достаточно полсекундного проворота, чтобы всё завелось). Масло 5W-50 Мобил1 свежее.
3. Свечи НГК стоят чуть больше года.
4. После нескольких неудавшихся пусков обнаружил следы бензина на двух форсунках, одна совсем мокрая. В салоне сильный запах бензина.
5. Бензонасос при включении сильно гудит и продолжает гудеть несколько секунд после неудачного пуска.
Всё вышеперечисленное собираюсь менять по весне. Беспокоит негерметичность форсунок, раньше не замечал....
До выходных пешком, а там буду с троса заводиться, проверенный метод, уже дважды в этом году так приходится делать.
Возможно есть конструктивные рекомендации как доездить до весны?
Со свечей начинай.Год и пробег не показатель.Их можно убить пару раз заправившись какой нибудь бодягой.Ну и аккумулятор конечно посмотреть.Если дохнет после нескольких оборотов -это не дело.Сообщение от Енот
Дохнуть то дохнет, да только АКБ ли? Может стартёр уже своё открутил, клемы на нём посмотреть бы... А АКБ 11,3-12 держит и после нескольких пусков, хотя может это и не показатель... Насчёт свечей тоже сразу подумал, но почему форсунки потекли?Сообщение от morlab
сколько лет АКБ? Форсунки потекли, т.к. резинки на морозе задубели и начали пропускать...Сообщение от Енот
Да напряжение он может и держит,а емкости нету.Нагрузочной вилкой надо проверить.Сообщение от Енот