Хелп! Не завелся!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    _Лёша_
    Старожил

    Хелп! Не завелся!

    Цитата Сообщение от Luter
    Не хочу ничего говорить про твой автомобиль, но у меня повторилось...
    Я в этой сраной машине поменял все что можно, все ветки на эту тему перечитал по несколько раз! Поменял все что только можно (покупал все оригинальное, за недешево), перепробовал ВСЕ способы - НИХЕРА!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ ОНА ПОСЛЕ -20!!! А ведь должна сучара узбекская!!!
    Прое***ся до пол первого ночи, обморозил все руки - ХРЕН!!!! Не заводится! Остается на галстук и таскать. Наверное нужно к моей еб**ой машине купить еще у моего соседа хачика четверку ушатанную (которя бл*ть заводится каждое утро с пол пинка и ездит на говеном масле и нихера вложений не требует), чтобы по утрам заводить нексию с галстука!!!!
    ВСЕ УМЫВАЮ РУКИ!!!! Продаю это корыто, куплю нормальную машину, потому как машина нужна каждый день, а я каждый морозный день получаю гиморой в виде незаведенного корыта и катания на такси и очередного вложения денег в это железное говно!!!
    Извините клубни - наболело. Пусть ваши автомобили заводятся, искренне вам этого желаю, а у меня больше нет никаких сил...
    Видимо не повезло мне с экземпляром...
    :o во тебя пронесло та, ты лучше напиши, что менялось на что и как давно, не думаю, что все так безнадежно, причина должна быть этому...


  2. #12
    Diskeyn
    Старожил

    Хелп! Не завелся!

    Цитата Сообщение от Luter
    Не хочу ничего говорить про твой автомобиль, но у меня повторилось...
    Я в этой сраной машине поменял все что можно, все ветки на эту тему перечитал по несколько раз! Поменял все что только можно (покупал все оригинальное, за недешево), перепробовал ВСЕ способы - НИХЕРА!!! НЕ ЗАВОДИТСЯ ОНА ПОСЛЕ -20!!! А ведь должна сучара узбекская!!!
    Прое***ся до пол первого ночи, обморозил все руки - ХРЕН!!!! Не заводится! Остается на галстук и таскать. Наверное нужно к моей еб**ой машине купить еще у моего соседа хачика четверку ушатанную (которя бл*ть заводится каждое утро с пол пинка и ездит на говеном масле и нихера вложений не требует), чтобы по утрам заводить нексию с галстука!!!!
    ВСЕ УМЫВАЮ РУКИ!!!! Продаю это корыто, куплю нормальную машину, потому как машина нужна каждый день, а я каждый морозный день получаю гиморой в виде незаведенного корыта и катания на такси и очередного вложения денег в это железное говно!!!
    Извините клубни - наболело. Пусть ваши автомобили заводятся, искренне вам этого желаю, а у меня больше нет никаких сил...
    Видимо не повезло мне с экземпляром...
    И не лень было домой прийти,да бедную клавиатуру насиловать(ведь когда писал небось долбил по ней?) Попил-бы пива,да успокоился.Народ вон в -40 заводит и ездит!

  3. #13
    MikeH
    Автор темы

    Хелп! Не завелся!

    Тьфу-тьфу-тьфу - пока что заводится без проблем, если не считать что бендикс иногда проскальзывает...
    Борюсь со старой привычкой с карбюраторной машины - услышал что машина начинает схватывать - придавить чу-чуть газ. Иногда побеждаю я, иногда привычка. Но все равно пока что заводимся.
    P.S. Подсос в машине уже не ищу! )))

  4. #14
    ivanoff-62
    Участник

    Хелп! Не завелся!

    Очень зависит какое масло залито.В мороз и крутые тачки не заводятся.

  5. #15
    MikeH
    Автор темы

    Хелп! Не завелся!

    Только позавчера сменил на сервисе - Шелл Хеликс п/с 10в40 (если ниче не напутал) синяя канистра.

  6. #16
    Енот
    Участник

    Хелп! Не завелся!

    Дабы не засорять форум новыми темами, позволю себе отписаться здесь. Проблема также в незапуске в морозы. Подозреваю, что имеется комплекс неисправностей потому как пробег уже 140 тысяч, но до гаража доберусь не раньше марта, а ездить надо. Коротко по машине:
    1. АКБ по БК показывает заряд 12В, т.е. в порядке (?). Батарея Варта, стоит уже больше трёх лет.
    2. Стартер на морозе крутит вяло и через несколько оборотов останавливается, при этом гаснут приборы. (Иногда достаточно полсекундного проворота, чтобы всё завелось). Масло 5W-50 Мобил1 свежее.
    3. Свечи НГК стоят чуть больше года.
    4. После нескольких неудавшихся пусков обнаружил следы бензина на двух форсунках, одна совсем мокрая. В салоне сильный запах бензина.
    5. Бензонасос при включении сильно гудит и продолжает гудеть несколько секунд после неудачного пуска.

    Всё вышеперечисленное собираюсь менять по весне. Беспокоит негерметичность форсунок, раньше не замечал....
    До выходных пешком, а там буду с троса заводиться, проверенный метод, уже дважды в этом году так приходится делать.
    Возможно есть конструктивные рекомендации как доездить до весны?

  7. #17
    morlab
    Старожил

    Хелп! Не завелся!

    Цитата Сообщение от Енот
    Дабы не засорять форум новыми темами, позволю себе отписаться здесь. Проблема также в незапуске в морозы. Подозреваю, что имеется комплекс неисправностей потому как пробег уже 140 тысяч, но до гаража доберусь не раньше марта, а ездить надо. Коротко по машине:
    1. АКБ по БК показывает заряд 12В, т.е. в порядке (?). Батарея Варта, стоит уже больше трёх лет.
    2. Стартер на морозе крутит вяло и через несколько оборотов останавливается, при этом гаснут приборы. (Иногда достаточно полсекундного проворота, чтобы всё завелось). Масло 5W-50 Мобил1 свежее.
    3. Свечи НГК стоят чуть больше года.
    4. После нескольких неудавшихся пусков обнаружил следы бензина на двух форсунках, одна совсем мокрая. В салоне сильный запах бензина.
    5. Бензонасос при включении сильно гудит и продолжает гудеть несколько секунд после неудачного пуска.

    Всё вышеперечисленное собираюсь менять по весне. Беспокоит негерметичность форсунок, раньше не замечал....
    До выходных пешком, а там буду с троса заводиться, проверенный метод, уже дважды в этом году так приходится делать.
    Возможно есть конструктивные рекомендации как доездить до весны?
    Со свечей начинай.Год и пробег не показатель.Их можно убить пару раз заправившись какой нибудь бодягой.Ну и аккумулятор конечно посмотреть.Если дохнет после нескольких оборотов -это не дело.

  8. #18
    Енот
    Участник

    Хелп! Не завелся!

    Цитата Сообщение от morlab
    Со свечей начинай.Год и пробег не показатель.Их можно убить пару раз заправившись какой нибудь бодягой.Ну и аккумулятор конечно посмотреть.Если дохнет после нескольких оборотов -это не дело.
    Дохнуть то дохнет, да только АКБ ли? Может стартёр уже своё открутил, клемы на нём посмотреть бы... А АКБ 11,3-12 держит и после нескольких пусков, хотя может это и не показатель... Насчёт свечей тоже сразу подумал, но почему форсунки потекли?

  9. #19
    _Лёша_
    Старожил

    Хелп! Не завелся!

    Цитата Сообщение от Енот
    Дохнуть то дохнет, да только АКБ ли? Может стартёр уже своё открутил, клемы на нём посмотреть бы... А АКБ 11,3-12 держит и после нескольких пусков, хотя может это и не показатель... Насчёт свечей тоже сразу подумал, но почему форсунки потекли?
    сколько лет АКБ? Форсунки потекли, т.к. резинки на морозе задубели и начали пропускать...

  10. #20
    Diskeyn
    Старожил

    Хелп! Не завелся!

    Цитата Сообщение от Енот
    Дохнуть то дохнет, да только АКБ ли? Может стартёр уже своё открутил, клемы на нём посмотреть бы... А АКБ 11,3-12 держит и после нескольких пусков, хотя может это и не показатель...
    Да напряжение он может и держит,а емкости нету.Нагрузочной вилкой надо проверить.

Похожие темы

  1. Заглючила электроника, потом не завелся
    от swrko в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 19:42
  2. ХЕЛП!!не тронулась!!!
    от TBiT в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 02:06
  3. ксюха не заводится( Хелп!
    от Zadornof в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2010, 14:03
  4. Помогите не завелся
    от aslan в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 13:49
  5. После мойки не завелся - все провода сухие
    от snyt_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 19:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •