Если вы хотите можете конечно ставить аналоги, но штатные мне кажется предпочтительнее. Обоснуйте чем аналоги лучше?Сообщение от rudel
Если вы хотите можете конечно ставить аналоги, но штатные мне кажется предпочтительнее. Обоснуйте чем аналоги лучше?Сообщение от rudel
Аналоги они не лучше, они дешевле или дороже.Сообщение от DenisNew
Вот есть оригинал фильтра Вольво, стоит 35Евро. И есть его замена Флитгард - 20Евро, Дональдсон 17Евро и Болдуин - 15Евро. Все они фильтруют хорошо. Какой поставите? 8) А вот не торопитесь. Машина какая? Гарантийная - значит оригинал. А после гарантии - что будет на полке. Вот и все обоснование. Я молчу о том, что оригинал это какой-нить китайский фильтрик, покрашенный синей краской и с белым текстом. ;D Вот только один из жизненных примеров. И так, кстати, везде. Капитализьм. :-X
Оригинал, не подделку нжк или чемпион был бы смысл ставить, живя в Германии или ее окрестностях. С нашим топливом, дорогами и стилем езды - строго энгельс А17ДВРМ исходя из цена-качество с ежегодной заменой, независимо от пробега! мое сугубо имховое ИМХО !
Ну необязательно прям уж в Германии. Хотя энгельсовской продукции там наверное нет.((( Я к своему несчастию не знаю какие у меня свечи стоят, причем ни на той, ни на этой машине. Как соскочил я с Оки и 2109 - расслабился типа. Честно сказать, раньше так свечи и использовал, впрочем тормозные колодки тоже не докатывал до хруста, раз в год менял стабильно, чтоб в морозы не лазить. Тут смотрел в передаче Главная дорога показывали как заводится. Так вот они контроллер обманывали, точнее датчик температуры. Давали типа -30С, чтоб топлива поболее лил и заводились. Я не настолько продвинутый, порадовался за них. Сам же стараюсь, шоб аккумулятор был в норме, да топливная система моск не делала. Правда, с инжектором этой проблемы не возникало, все больше с карбюраторами.Сообщение от Vasiljev
нексия и так свечи заливает нам надо контроллер обманывать так, чтоб в -30 показывала -20 или теплее
даже если он со встречки налево повернул перед тобой на красный!!!Сообщение от Йорфей
Почему то мне кажется, что в ГАИ все кто был в автобусе - свидетельствовали в пользу водителя - русский менталитет ( ехал бы ты в этом автобусе, был бы со всеми заодно) - поэтому пункт первый. И получилось так ( скорее всего), что он был на перекрестке и на момент ДТП заканчивал маневр.Сообщение от iildarr
Вчера тестю карбон делал на ниве - все поменял, весь ремкомплект , сегодня звонит - машина не заводится ( гараж у него теплый, прям в доме), приехал - три свечи из четырех ушли в гору, менял он их месяц назад - А17ДВРМ. Посоветовал ему НЖК покупать. Смешно - он до моего приезда весь карбон расстроил заново.Сообщение от Vasiljev
А пару лет назад ваще был улет - ржалпацталом! У него 99-ая карбюраторная есть еще, помимо нивы - на ней бедняга три карбона поменял - покупал не жалея денег - до сих пор в гараже на поллке стоят все три карбона - машина не идет и все тут, в конечном итоге попросил меня посмотреть - Ыыыыыыы - топливный фильтр ( который перед карбюратором стоит) был забит так, что даже воздух не продувался через него. В итоге 15 рублей ( именно столько стоил новый фильтр в то время ) и машина полетела.
Не знаю, у меня не заливает свечи. Может я везунчик?Сообщение от iildarr
в москве много теплее, поэтому проблем с незаводом поменьше. Хотя там целая куча факторов влияющих на способность а/м завестись.Сообщение от rudel
Не путай народ, карбон - это углепластик. :Сообщение от Йорфей
Это что лишний раз подтверждает? На кой агрегаты покупать, если нужно проверить фильтры, почистить карб. ??? У меня были по порядку 2106, 21093, 21093, 11113. Все ездило и очень неплохо и все было карбюраторное. Инжектор надежнее - не спорю. Ваще туда не лазаю. Просто потом получаются опусы типа "наш Автопром кумхо" и прочая хрень. Научится надо сначала поломки диагностировать, а потом лезть. Можно было и движок кстати поменять. ;DСообщение от Йорфей