Коллеги, помогайте! 3-й день не могу завести машину после того, как она постояла выходные на стоянке.
После выходных когда в первый раз попробовал завести - стартер вообще не крутил - аккум был разряжен. Отнес аккум домой и ночь его заряжал. На утро стартер стал крутить, движок слегка схватывает, но не заводится. Зарядки аккума хватает примерно на 10 раз по 15 секунд покрутить стартер - потом он опять высаживается, крутить начинает плохо - и машина даже схватывать перестает.
Кручу попеременно - сначала с выжатыми сцеплением и газом, потом просто с выжатым сцеплением
Так мучаюсь уже 3 дня подряд - высаживаю аккум, отношу домой, заряжаю, утром снова.
Вчера вечером, прочитав форум, сбросил провод с ДАД, открутил пробку бензобака. Результат не изменился - схватывает, но не заводится. Попытался открутить маслозаливную пробку - не получилось ни у меня, ни у коллеги - примерзла что ли?.. Тогда снял крышку с воздушного фильтра - результат опять-таки тот же.
Также вчера пробовали прикуривать машину от Лачетти коллеги. Все равно не завелась. Результат тот же - схватывает, но не заводится. При этом даже в момент прикуривания - когда аккум соединен проводами с работающей машиной - стартер работает всего 10-15 секунд за раз, потом крутить перестает. Затем ждем примерно минуту - заряжается еще на 15 сек.
В чем может быть еще дело, если это не ДАД, и не воздушный фильтр? ВВ-провода новые, свечи NGK - 2штуки новые (поменял 2 недели назад, когда одну потерял, выкручивая), 2 старые. Топливо заправлял только ТНК. Бензонасос недавно поменял на BOSCH - может, в нем дело? До этого американский оригинальный стоял - и проблем зимой с заводкой не было.
Что еще можно на месте проверить?