Я не курю. Дохтур, панимаешь
Я не курю. Дохтур, панимаешь
Завелась.
Взял у соседа аккумулятор, потеплело, завелась. Сейчас свой поставил на зарядку до утра, а воткнул соседский, буду, поскольку обесчают до минус 25 к утру, сажать чужой прибор, всю ночь, благо работаю на скорой поспать не смогу, приеду с вызова греть, снова приеду - снова греть
Знакомый сказал, что у него на стоянке стоят в основном опеля да нексии. Походу - болезнь....
Сообщение от iildarr
Йоманарот !!! Ну нафег издиваца так над машиной ? ? ? Читаю и прям никак в себя придти не могу, не нужно таскать и заводить с буксира, особенно 16-ти клапанную, это крайне не полезно, а при удачно сложившихся обстаятельства можно попасть на серьезную сумму бабла - может порваться перемерзший ремень ГРМ, ремень генератора, может из строя выйти блок управления - ведь ему непонятно что происходит - колеса крутятся, поршни в цилиндрах ходят, а выхлоп идет с несгоревшим бензином, ну а сколько стружки внутри мотора снимаетсяя - ваще жесть!!! Не нужно таскать машину на морозе - не нужно!!! Загоните в теплый бокс на буксире - пусть постоит - часа хватит, если в боксе температура плюсовая - через час ключем заведется. И смотрите прогноз погоды, ставьте будильник на ночь и спускайтесь ночью заводить, если сигналка без автозапуска. Думаете железо и ничего не чувствует ? Ошибаетесь - не будет за такое обращение долго вас катать эта машина.Сообщение от iildarr
был бы тёплый бокс под рукой не было бы темы. а проблема как раз и появилась после прогрева машины в морозы - выпускной замерз. Машина нужна по работе и ездить на ней приходится каждый день, нет возможности и желания в холодную погоду пешком ходить и на остановках мерзнуть. Ты может машину на зиму в гараж до тепла ставишь, чтоб летом хорошо и долго возила?Сообщение от Йорфей
можно, если максимум со второго, третьего оборота заводится, если пол города на буксире объехать естественно ничего хорошего. И еще - ничто не вечно! А ремень ГРМ он и со стартера порвется если захочетСообщение от Йорфей
Помогите разобраться с запуском/незапуском авто в мороз. Было так: наступили морозы и я стал таскать акум домой - ибо он не новый. Поначалу было все ОК - заводилась не идеально, но приемлимо (секунд через 4-5). Но однажды при-20 не завелась и с теплым акумом. Даже практически не схватывала. Снял акум и подзарядил, а свечи прокалил, но все безуспешно. Прошло пару дней и чуть потеплело (-12). Почитав уные советы нагрел ДТВ и пытался завестись - не получалилось, хотя начала чуть схватывать. Решил просушить свечи: педаль в пол и кручу стартером. Секунд через 7-8 завелся! Что произошло понять не в состоянии ибо не спец. Может кто подскажет?
НУ там же пишут, что аж 20 км тащили - ну это же ни к черту. По поводу ремня - если масло густое, то стартер не сможет его проверачивать и соответственно машина не заводится, а если заводится, то ремень рвется, от того, что два распредвала в густом масле вращаются, но в случае заводки масло после нескольких оборотов разжижается, однако при таскании на буксире - масло не разжижается и остается густым, двигатель если разогревается, то только засчет трения деталей, то есть практически не разогревается и усилие на ремень ГРМ остается равнозначным на весь промежуток времени вращения коленвала, так что при буксире больше вероятности порвать ремень ГРМ, чем при заводке со стартера.Сообщение от FDI
Х как говорится ЗСообщение от Andreas
Хочу дополнить, что в конструкции автомобиля и любой другой машине практически ничего не сделано по наитию, мощность стартера - тоже относится к этому, если ремень ГРМ будет порван или надорван и рвется в момент заводки , или просто метки ошибочно выставлены больше чем на три зуба, то клапана стартером не загнет, а вот с буксира если пытаться заводить машину, то не только клапана загнет, еще и поршня забьет клапанами.
Уточняю 20 км от дома до сервиса, (до двух, в одном только через 3 дня к ремонту приступили бы) с периодическими попытками завестись,т.е. не всю дорогу на скорости. По поводу масла - 5W-40 ,а температура около -17, т.е. оно жидкое.Сообщение от Йорфей
У меня вообще гаража нет, а летом я на велосипеде катаюсь. К зиме надо готовить машину.Сообщение от iildarr
В чем Ваша проблема - я не знаю, нужно смотреть автомобиль, уверен, что я разобрался бы без автосервиса.
сегодня тоже не завелась Ксюшка, при включении зажигания бензонасос качает без остановки и все никак не докачает, может в шлагнах где-нибудь конденсант замерз? походу придется ждать тепла..