Задумываться стоит, если масло НЕ чернеет.....Сообщение от Fool!tOy
Задумываться стоит, если масло НЕ чернеет.....Сообщение от Fool!tOy
там хорошо и увеличенный интервал себя оправдывает,у нас уже через тыщу темнеет от срачи российскойСообщение от Fool!tOy
от какой именно ?Сообщение от alro1705
от пыли до топливаСообщение от DR_EVIL
топливо надо лить на брендовых АЗС, тогда и проблем меньше будет. у лука, тнк, вр сейчас евро-4Сообщение от alro1705
стабильности нет все-таки да и климат делает свое дело вместе с пробками городскими.Сообщение от DR_EVIL
На Лук Люкс Синтетик 5W40 SN, подсажена исчо одна клубная машина ;D
Через пару тыщ планируется первая смена, на него же. Там сейчас правда неисправность тросика спидометра, одометр ессно тоже не робит, но это не надолго.
За свою, пока могу сказать только то, что SN тише чем SM, а в остальном, масло как масло ;D.
Есть финское масло Neste Oil-1 5w-50
API SJ/CF
Плотность кг/м3 при 15 оС 860
Температура вспышки оС (СОС) 230
Температура застывания оС -42
Индекс вязкости 172
Вязкость сСт/40 оС 105
Вязкость сСт/100 оС 16,6
Вязкость сП/ оС 6400 / -30
Предельная температура
перекачивания -39
Стоит ли заливать это масло в двигатель F16D3 ?
Раньше я его постоянно лил в 2114 8кл, нареканий нет.
в свежий мотор масло такой вязкости вряд ли разумно.5-30 или 5-40 рекомендуют
У меня такое ощущение, будто народ считает, что чем больше числа вокруг буквы "W", тем круче... Есть рейсинговые масла, типа 10W60 - вот хде офигенская крутотеньСообщение от alro1705
И пох, что его расход устремится сравняться с бензулином ;D