Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 559 из 723 ПерваяПервая ... 59459509549557558559560561569609659 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,581 по 5,590 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Моторные масла, даже Лукойл, разливают из импортных инградиентов.
    База - своя, пакеты присадок - да, от четырёх мировых производителей. Ну и что здесь такого? Большинство вообще только блендят, не имея нихрена своего.
    Вообще, полезный, с т.з. получения информации изнутри Лука, журнал - http://www.lukoil-masla.ru/press/magazine/
    А здесь, на стр.2, интересное интервью - http://www.lukoil-masla.ru/f/documen...la_27_2011.pdf

    В общем, насколько понял, блендинг и фасовка - происходят автоматически, участие человеческого фактора специально ограничено.
    Есть некая "рецептура", получившая допуски от ведущих автопроизводителей и сертификацию ACEA с API. Она соблюдается "автоматом" (машиной), ингридиенты дозируются по весу.
    Не знаю, как при таких обстоятельствах можно говорить, и тем более прогнозировать падение качества ???

    Причём, с таким набором допусков, как у "Люкс синтетик API SN", наверное не ст0ит волноваться об изменении "рецептуры" втихую...

  2. #2
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    A3D, втихую у них не прокатит. Они обязаны извещать тех, кто им выдал допуски и предоставлять образцы для спектрального анализа. Иначе отзыв допуска, а там и из EOLCS с EELQMS попрут. Не стоит овчинка выделки. Вбахать столько денег на допуски, на закрытие рецептуры своим ойлкодом и попасться на мелочевке с потерей репутации в мире - себе дороже. Это все равно что имея миллион баксов в кармане, тырить носки в супермаркете.

  3. #3
    Scorpionclassic
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Какое масло получше будет Shell или Motul?

  4. #4
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    A3D, втихую у них не прокатит. Они обязаны извещать тех, кто им выдал допуски и предоставлять образцы для спектрального анализа. Иначе отзыв допуска, а там и из EOLCS с EELQMS попрут. Не стоит овчинка выделки. Вбахать столько денег на допуски, на закрытие рецептуры своим ойлкодом и попасться на мелочевке с потерей репутации в мире - себе дороже. Это все равно что имея миллион баксов в кармане, тырить носки в супермаркете.
    Собсно, и я о том же...

    Более того, полистав их так сказать "периодику", отметил, что Лукоменегеры живут не в вакууме, и прекрасно сознают, что для увеличения сбыта, им нужно ломать стереотип (об отечественном продукте, как о некачественном).
    Т.е. Лук больше нас заинтересован в стабильном качестве, поскольку у нас и без него выбора дофига и больше.



    Цитата Сообщение от Scorpionclassic
    Какое масло получше будет Shell или Motul?
    Золотая Семечка ;D
    http://img43.imageshack.us/img43/669/x92873bf7.jpg

    А если серьёзно, то масел вы не указали!

  5. #5
    alro1705
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    A3D, втихую у них не прокатит. Они обязаны извещать тех, кто им выдал допуски и предоставлять образцы для спектрального анализа. Иначе отзыв допуска, а там и из EOLCS с EELQMS попрут. Не стоит овчинка выделки. Вбахать столько денег на допуски, на закрытие рецептуры своим ойлкодом и попасться на мелочевке с потерей репутации в мире - себе дороже. Это все равно что имея миллион баксов в кармане, тырить носки в супермаркете.
    а какое предпочесть лукойл 5-30 sl или 5-40 sn для круглогодичного использования.пробег мотора 40 тыщ.?

  6. #6
    Scorpionclassic
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от A3D
    Золотая Семечка ;D
    http://img43.imageshack.us/img43/669/x92873bf7.jpg

    А если серьёзно, то масел вы не указали!
    Ха-ха)) да я просто фирмы какой получше хотел узнать?

  7. #7
    A3D
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от alro1705
    а какое предпочесть лукойл 5-30 sl или 5-40 sn для круглогодичного использования.пробег мотора 40 тыщ.?
    Температура застывания у них, практически одинаковая.
    Если абстрагироваться от вязкости, то по количеству сажевых отложений, шлама, нагара в поршневой группе, способности сопротивляться окислению, и потерь мала от испаряемости - Лукойл Люкс синтетик 5W40 API SN - лучше.
    Из ФХХ, по показателям вязкости, особенно горячей (при 100'C), 5W30 - 9.6, а 5W40 - 13.9. Интуитивно, я бы не рискнул лить что-то с горячей вязкостью ниже 11.5 - 12... (но я часто выкручиваю двиг, да и термос у меня 92'С).


    Цитата Сообщение от Scorpionclassic
    да я просто фирмы какой получше хотел узнать?
    Ну бессмысленно это, поймите, что в двигатель вы не этикетку зальёте, а какое-то конкретное масло (определённого уровня качества по классификации API/ACEA, с определёнными физико-химическими характеристиками).
    Мы тут уже битых страниц 20 (если не больше), пытаемся бороться с "брендофилией" во всех проявлениях...

  8. #8
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    alro1705, у них 5w-30 с ACEA A5, то есть HTHS 2.9. На первую заливку лучше выбрать 5w-40, а там и новые подоспеют.

  9. #9
    alro1705
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    запросто можно прочитать http://automps.ru/2010/09/%D0%BC%D0%...E%D1%81%D1%8B/

  10. #10
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    alro1705, прочитать-то можно. Но с этими парнями Колодочкиным и Шабановым, ухо надо держать востро. Я уже "беседовал" с Колодочкиным на их форуме. И сейчас приведу мутные моменты:

    А.Ш. – Расхожий ответ известен: мол, чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки образуются в парах трения, тем лучше они защищают от износа. Но надо учитывать не только износ!
    Я видел работы по трибологии, где Шабанов был соавтором. И слышать такое заявление более чем странно. Хотя возможно он тут пытается говорить как можно проще не грузить народ, что не одной вязкостью решаются проблемы износа или несущая способность. Всегда есть минимум, оптимум и максимум. Есть адсорбция, хемосорбция, взаимный подбор материалов...., а он все сводит только к вязкости. И совсем забыл как обстоит дело с отводом тепла у толстой масляной пленки, а высокая температура лучший друг износа и злейший враг масла, защитника от износа.

    А.Ш. – Сложный вопрос. Теоретически, чтобы получить сертификацию по API, все масла проходят тест на совместимость с определенным набором наиболее известных масел. И если выявляется фактор их несовместимости, то такое масло просто не получает соответствующего сертификата. Да и в мире существует не такое уж большое количество базовых основ и пакетов присадок. Поэтому получить конфликт их интересов в двигателе при смешении удается довольно редко.
    Но на практике рискуешь своим, родным мотором! Поэтому «правильный ответ» – такой. Формально, если масла сертифицированы по одинаковым классам API и имеют одинаковую базовую основу, то их можно мешать без проблем. Но на практике, когда потребитель ничего не знает ни о базовой основе, ни о чем другом, все-таки лучше этого не делать!
    Не понимаю, почему этот вопрос для него сложен. И к чему они приплел базовую основу, которая конфликтовать не может. Конфликтовать будут присадки антагонисты. При смешении одни свойства усилятся, а другие могут просесть. И легче всего это получить если смешивать масла малозольные с полнозольными. Категория API здесь вообще ни к селу, ни к городу. Или он тогда должен был отделить рецептуры для американского рынка и европейского. Хотя интервью и есть интервью, мог просто опустить, поторопится, запамятовать.

    А когда его менять? Четкого ответа на этот вопрос тоже нет! Поначалу следует придерживаться сроков замены, предписанных производителем автомобиля – это необходимо для сохранения гарантийных обязательств. А дальше?
    Очень коварный совет. Многие уже "наелись" рекомендованных интервалов в 15-20 тысяч. И сервисмены тоже.

    Средние сроки замены масла – это через 5…7 тыс. км для «минералок» и 10…12 тыс. км – для «синтетик». Не так уж дорого это стоит, а поддержание системы смазывания двигателя в нормальном состоянии – это залог большого ресурса и отсутствия проблем с мотором.
    Не все живут в Питере с его мягким климатом. И такие средние интервалы, без учета климатических особенностей, качества топлива и условий эксплуатации давать нельзя. Для кого 5000 - 7500 будут оптимальными по часам работы и соженному топливу, кому 7500 - 10000, а кому и до 12000 - 15000 можно катать (газ или режим трассы).

    Второй вариант – если масло меняешь сам: тут, из любви к искусству, можно поступить так. Масло сливают с горячего мотора, причем достаточно долго – около 30…40 минут. Потом мотор пускают без масла, на холостых, на минуту, не больше – чтобы он сам «выдул» остатки масла. Нужно еще немного подождать – кое-что стечет. Потом залить пару литров промывочного масла, завести и покрутить мотор минут пять – он еще лучше вымоется. Слить, и залить пару литров хорошего масла, на котором будешь ездить дальше. Снова – завести, покрутить, слить, продуть. И только после этого – поменять масляный фильтр и залить полную заправку нового масла.
    Этот совет вообще ни в какие рамки. Да, абсолютно исправному и хорошо собранному двигателю ничего не будет. А большинство как раз не такие. И смысл этой затеи вообще не понятен. Зачем же промывочное лить, да еще и вполовину объема? Давление системе не нужно? Смеси промывочного и свежего в этом случае мы разве лишаемся? Нет конечно. А двигатель работает и продукты сгорания снова там оказываются, а масла только половина.

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •