Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 319 из 723 ПерваяПервая ... 219269309317318319320321329369419 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,181 по 3,190 из 7227
  1. #3181
    Dr. Art
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от nexikanec
    специально для Dr. Art http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php полезно знать
    - И тем не менее, производитель нашего автомобиля на лето рекомендует w30, а на зиму w40. Тупые наверное, не слушают мудрых советов умного nexikanec-а, и не читают великий журнал "За рулем".


  2. #3182
    Maximus84
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    - И тем не менее, производитель нашего автомобиля на лето рекомендует w30, а на зиму w40. Тупые наверное, не слушают мудрых советов умного nexikanec-а, и не читают великий журнал "За рулем".
    Это как надо читать инструкцию что бы не увидеть фразу 5W30 использовать в зимней период.

  3. #3183
    Dr. Art
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Пардон, конечно наоборот: w30 зимой и w40 летом.

  4. #3184
    DR_EVIL
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Не буду говорить про 16 клапанные двигатели, но у друга Ланос соотвественно двигатели A15SMS одинаковые. Только у него написано лить 5W40. Я чет не пойму в чем прикол

  5. #3185
    phil
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    Пардон, конечно наоборот: w30 зимой и w40 летом.
    Вы и вправду считаете, что степень текучести (или вязкости - всё равно, с какой стороны смотреть) масла в рабочем диапазоне температур смазываемых поверхностей 100-150 градусов как-то зависит от сезона? Вторая цифра в индексе масла по SAE говорит именно об этом...
    Я бы всё же другой подход выбирал: кто передвигается много и подолгу в городах, с плотным движением, и летними перегревами до критических (102 жидкости), т.е. имеет несколько завышенную в среднем рабочую температуру, тому имеет смысл выбирать масло более вязкое (w40 - w50); а кто передвигается в свободных условиях (трасса, например, или города с отсутствием пробок), вполне может останавливаться на вязкости w30.
    Вышесказанное имеет смысл для двигателей с невысоким и средним износом, чем дальше эксплуатация, тем больше имеет смысл задумываться о повышенной вязкости при рабочих температурах.

  6. #3186
    Duvet
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    Когда это сакмое Дэу проектировалось еще поди не было 5В40 )))))))))))))))))))))))))))))
    Даже когда Райсер проектировали уже у Мобил было 5-40, считали её тогда полусинтетикой, это сейчас - гидрокрекинг, и полная синтетика 5-50 Мобил было, завод Гравеншон \крупнейший в Европе\ производил.

  7. #3187
    Dr. Art
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от phil
    Вы и вправду считаете, что степень текучести (или вязкости - всё равно, с какой стороны смотреть) масла в рабочем диапазоне температур смазываемых поверхностей 100-150 градусов как-то зависит от сезона?
    - Конечно, ведь температура масла зависит от сезона. У вас зимой в морозы вентилятор часто включается? А летом в жару?
    А когда вы чаще сильнее давите на газ, и больше нагружаете двигатель:
    зимой (с опасностью улететь с дороги) или летом?
    Вот и выходит, что летом нужно чуть более густое масло.

  8. #3188
    phil
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Конечно, ведь температура масла зависит от сезона. У вас зимой в морозы вентилятор часто включается? А летом в жару?
    А когда вы чаще сильнее давите на газ, и больше нагружаете двигатель:
    зимой (с опасностью улететь с дороги) или летом?
    Вот и выходит, что летом нужно чуть более густое масло.
    А если я летом по трассе в основном езжу 95%, а зимой тупо в пробках стою? Вы теоретически рассуждаете логично, но допускаете неверный тип объединения. Допустим, мне что зимой 15 км в пробке стоять, что летом - примерно одна хрень, средняя температура двигателя за поездку в пределах верхнего диапазона нормы, при условии нормальной работы печки и исправного термостата.
    Точно так же мне и по трассе пилить, допустим, сотку без пробок - что в +30, что в -30 температура будет абсолютно одинаковой - она регулируется термостатом.
    Более правильным и точным было бы использование верхней границы вязкости в зависимости от конкретных условий применения конкретной машины, а не по сезону, где это больше похоже на среднюю температуру по больнице

  9. #3189
    siddis
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Раньше заливал Кастрол 5в40,потом после частичной переборки меня подсадили на Мобил1 0в40.Так вот теперь езжу на нём круглый год.Кстати 5в40 и 0в40 по-параметрам замеров неочень-то и разнятся,можно сказать одинаковы.А вот понюхав масло Кастрол 5в40 -вонючее ужасно и текучее,чем Мобил 1 0в40 и почти ваще ни пахнет.Щас езжу,мотор работает тихо.В принципе и раньше так работал.Единственное,что скажу,зимой стал заводится на порядок лучше.

  10. #3190
    alro1705
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от siddis
    Раньше заливал Кастрол 5в40,потом после частичной переборки меня подсадили на Мобил1 0в40.Так вот теперь езжу на нём круглый год.Кстати 5в40 и 0в40 по-параметрам замеров неочень-то и разнятся,можно сказать одинаковы.А вот понюхав масло Кастрол 5в40 -вонючее ужасно и текучее,чем Мобил 1 0в40 и почти ваще ни пахнет.Щас езжу,мотор работает тихо.В принципе и раньше так работал.Единственное,что скажу,зимой стал заводится на порядок лучше.
    конечно лучше,коли зимнее залил 0-40

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •