А как еще? масло, фильтра, свечки, провода, акум, антифрис... мож капиталку перед каждой зимой делать?Сообщение от Skvortsov_87
А как еще? масло, фильтра, свечки, провода, акум, антифрис... мож капиталку перед каждой зимой делать?Сообщение от Skvortsov_87
я в -40 жигуль заводил (классику)))) легко и с песней и с минералкой в движке)))Сообщение от Den102RUS
А, кстати, ВАРИАНТ!!! ;D А если серьезно - незнаю, опять же - узбеки?... ???Сообщение от Luter
Представь себе, Москвич 412 1989 г.в. в -42 (по термометру) с замерзшим антифризом с полпинка заводился, было дело (правда там ER залит был)Сообщение от Diskeyn
![]()
я свою в -24 не смог завести, ни с хорошего акума ни с прикуривания, думал пора тащить этот подснежник в сервис, но после буксировки метров через 20 сразу завелась, прокатился на ней километров 10 по району, согрел, и поставил на горочку, что бы на следующий день скатиться и завести)
но спустя 15 часов было опять -24 я залес, покрутил ключик, и вуоля, движёк замолотил, доехал до заправки, и обратно во двор, поставил уже возле подъезда, потом часиков через 7 ещё разок завёл, без проблем.
Так что я думаю стоило один раз в мороз завести, дальше она привыкнет)
С кривого? (во мы нафлудили)))Сообщение от Den102RUS
Да не парься, все ты правильно сделал...Сообщение от Luter
Причины всякие могут быть :-\
ща пойду и заведу из принципа,заодно замерзшую бутылку минералки выкину нафиг,через 20 мин. отпишусь
если тросиком из багажника не открывается, тода возьми тоненькую отверточку или ножик, и аккуратно поддень лючёк со стороны замка...открывается, проверено)Сообщение от Luter
И скока градус у вас щас, не забудь упомянуть!Сообщение от Diskeyn