Like Tree3сказали спасибо

Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

Страница 1 из 37 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 368

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненые ошибки при управлении автомобилем.

    Я создавал этот топик в надежде на то, что уважаемые форумчане поделятся опытом и всякими секретами и умностями в области правильного вождения и объяснят почему надо делать так. Мысль это родилась давно, читая различные топики, многие ездят судя по описаням как чайники.
    Например я могу вспомнить следующее:

    1. При повороте налево, когда пропускаете встречку, никогда не выворачивайте руль заранее, если Вам ударят в зад или зацепят, вы навстречке, а это совсем другое ДТП.

    2. Часто видел, как многие перед поворотом отжимают сцепление, оттормаживаются и поворачивают двигаясь накатиком. Всегда надо поворачивать со включенной передачей, если скользко и будете на нейтрале улетите на встречку.

    3. Переезд лучше переезжать так: Разогнались и проскакиваем с включенной передачей и отжатым сцеплением, если по закону подлости машина ломается на переезде, она по инерции съедит с него.

    Ну и в таком же духе. Может кто-то не согласен с этим, готов обсудить.

  2. #2
    Костян
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    4. оттормаживаться лучше не только тормозами, но и двигателем. в этом случае машина всегда остается контролируемой.

  3. #3
    gremlin108
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Из прописных истин:
    5. Перед поворотом (а не в нем) следует переключиться на пониженную передачу. Повороты следует проходить с запасом мощности, чтобы иметь возможность сыграть тягой в случае непредвиденных ситуаций (снос и прочее).
    6. Топтать педаль тормоза нужно до поворота. Если возникает необходимость резко затормозить в повороте (не рассчитали скорость входа), сначала поставить колеса прямо, топнуть по педали, отпустить, скорректировать траекторию рулем. Так несколько раз до достижения нужной траектории движения.

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Я создавал этот топик в надежде на то, что уважаемые форумчане поделятся опытом и всякими секретами и умностями в области правильного вождения и объяснят почему надо делать так.
    Есть хорошая книга Э.Цыганкова "120 приёмов безопасного вождения".
    Категорически рекомендую всем.

  5. #5
    Костян
    Старожил

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Есть хорошая книга Э.Цыганкова "120 приёмов безопасного вождения".
    Категорически рекомендую всем.
    есть в электро-виде?

  6. #6
    Shader
    Автор темы

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    есть в электро-виде?
    Только книга называется "120 приемов контраварийного вождения"

    Есть ссылочка на другие работы этого тренера:

    http://ip232.168.adsl.wplus.ru/auto/auto_2.html

  7. #7
    legres
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Ага, только на переездах у нас рельсы выпирают на пол метра=)))
    Конечно все правильно....но блин....подвеску жалко=)

  8. #8
    gremlin108
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Ага, только на переездах у нас рельсы выпирают на пол метра=)))
    Конечно все правильно....но блин....подвеску жалко=)
    Про рельсы - точно. Поэтому (опять же ИМХО) правильнее проезжать переезд медленно, на передаче и с запасом мощности. А на случай внезапной остановки двигателя есть стартер. Так что застряв на переезде, проще не пытаться безрезультатно 20 минут крутить умершийдвигатель, а включив первую передачу стартером вытянуть машину с железнодорожного полотна. А уж открывать капот и искать причины - только после этого. Согласен - грубо, большая нагрузка на аккумулятор и т.д.. Но машина, а иногда и жизнь - дороже.

  9. #9
    Клён
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    На вождении учили отжимать педаль сцепления плавно и не полностью на 1 передаче. В результате, как еду в горку, то если на светофоре останавливаюсь, на зелёном газуя, качусь назад. 2 месяца я так ездил! Пока водитель с работы не увидел и показал, что нужно отпускать сцепление резче и полностью! Вот блин! Я из-за этого пару раз в аварийную ситуацию попадал! До аварии к счастью не дошло...

  10. #10
    gorg
    Участник

    Правильное вождение и распространненый ошибки при управлении автомобилем.

    Че то они или не так учили, или, скорее всего ты немного не так понял. Меня учили, как зажигаетсяжелтый в горку начинать медленно отпускать сцепление, чтобы оно немного прихватывало, трансмиссию, тут обороты начинают падать. Когда зеленый зажигается, ты отпускаешь тормоз, машина за счет сцепления стоит на месте, а не катится назад, прибавляешь газ и трогаешься без отката назад. Вобще можно в горку на сцеплении держать, если в пробке и приходится ползти в горку, когда все то останавливаются, то трогаются! Хотя износ сцепления при этом, само собой повышенный.

Похожие темы

  1. Код ошибки 32
    от u105df в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.05.2014, 21:31
  2. Экстремальное вождение
    от Shultz в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 20:19
  3. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 13:03
  5. Код ошибки 64
    от Alex_AA в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •