Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 127 из 501 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137177227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 5003
  1. #1261
    mi-ha
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Насчёт термостата на 92 гр,мои соображения ,потеплело и снял показание работы термостата на 87 гр по БК,начало открытия 85-86гр включение вентилятора 97 гр отключение90-91гр вот и судите как будут работать термостаты первый разница температуры 10 -12 гр у второго 5гр т е летом во втором примере он будет работать на закрытие и почти постоянную работу вентилятора,в первую очередь касается 109лс
    Уговорил,купил я его а ставить не решился,подождем до следующей зимы,почитаем отзывы летом,ядумаю что проблемы с печкой в чемто другом,в конструкции или сборке.


  2. #1262
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от mi-ha
    Уговорил,купил я его а ставить не решился,подождем до следующей зимы,почитаем отзывы летом,ядумаю что проблемы с печкой в чемто другом,в конструкции или сборке.
    Лето как и отзывы, будут у всех разные.

  3. #1263
    vv63
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Kwendi
    Кто-нибудь ставил термостат на 92 градуса. Как в эксплуатации? Летом проблем никаких нету?
    Ребята, Вы че какие проблемы могут быть с термостатом 92 гр????
    Датчик температуры охл жидкости стоит на входе холодной жидкости в двигатель!!! А термостат в саааамой горячей его точке - на выходе, поэтому температура открытия термостата в этих двигателях это тот момент когда горячая ОЖ будет подана в радиатор для охлаждения, если радиатор её охладит то вентилятор вкючаться не будет, т.к. на входе в двигатель(ровно как на выходе из радиатора) жижа будет уже холодной(читать холоднее). И пока ИЗ радиатора жижа не будет поступать в двигатель выше темперватуры вкл вентилятора он НЕ включитьси, а термостат при таком раскладе уже полюбому будет открыт(хоть на 87 гр хоть на 92гр).
    Лично у меня термостат на 92 гр Wahler

  4. #1264
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от vv63

    Лично у меня термостат на 92 гр Wahler
    У нас один товарищ поставил такой же, разницы с родным не почувствовал.

  5. #1265
    vv63
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Токарь
    У нас один товарищ поставил такой же, разницы с родным не почувствовал.
    вот и имеено , просто печка будет чуть теплее (чуть - чуток 87 +5 =92 гр ) т.е. в печку будет поступать на 5 гр горячее жижа ...- жижа будет на +5 горячее НО не значит что печка будет дуть горячее.....

  6. #1266
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Примерно на 5 , но её т е ОЖ надо нагреть до этой температуры с м выше я описывал особенно 109лс А со остальным можно поспорить мой при 90 будет открыт и 0ж будет идти по большому кругу и естественно ожлождаться радиатором когда ваш будет работать на малом круге,дальше при повышении температуры 1 полностью открыт и охлождается есстественно а 2 только в начале открытия,дальше при 97гр срабатывает вентилятор ,при 90 отключается что мы имеем,1 открыт 2 закрыт дальше всё по новой , ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ ГДЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ ОХЛОЖДЕНИЕ ЕССТЕСТВЕННЫМ ПУТЁМ И ГДЕ ЧАШЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР. Будет выход только если датчики или мозги на большую температуру и больший диапозон начало открытия и включение вентилятора Сонсам это не гразит,у них при90гр начинает он работать на малой скорости

  7. #1267
    vv63
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Примерно на 5 , но её т е ОЖ надо нагреть до этой температуры с м выше я описывал особенно 109лс А со остальным можно поспорить мой при 90 будет открыт и 0ж будет идти по большому кругу и естественно ожлождаться радиатором когда ваш будет работать на малом круге,дальше при повышении температуры 1 полностью открыт и охлождается есстественно а 2 только в начале открытия,дальше при 97гр срабатывает вентилятор ,при 90 отключается что мы имеем,1 открыт 2 закрыт дальше всё по новой , ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ ГДЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ ОХЛОЖДЕНИЕ ЕССТЕСТВЕННЫМ ПУТЁМ И ГДЕ ЧАШЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР. Будет выход только если датчики или мозги на большую температуру и больший диапозон начало открытия и включение вентилятора Сонсам это не гразит,у них при90гр начинает он работать на малой скорости
    Да правы Вы -правы, НО только в том случае если если например термостат и датчик ДТОЖ стоят в одном месте например оба на входе ОЖ в двигательь или оба на выходе ОЖ из двигателя....В Нексии термостат стоит в горячем месте а датчик в самом холодном .......между этими местами есть РАЗНИЦА и эта разница СУЩЕСТВЕННА. ДЕЛЬТА ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВА ОЖ ПРИ ПРОХОДЕ ЧЕРЕЗ ДВИГАТЕЛЬ примерно 10 градусов т.е. когда на входе в двигатель температура будет 97 гр и включитьси вентилятор (ДТОЖ - компутер-покажет 97гр), то у термостата температура будет уже 107гр. а при таком положении дел не очень то важно на сколько будет термостат ........лишь бы не на 107.........

  8. #1268
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Не большое уточнение вентилятором у Сонс управляют датчик в радиаторе и и эбу с датчика в рубашке а у Донс только эбу т к датчика на радиаторе нет

  9. #1269
    vv63
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Не большое уточнение вентилятором у Сонс управляют датчик в радиаторе и и эбу с датчика в рубашке а у Донс только эбу т к датчика на радиаторе нет
    У машин SOHC 2007 года выпуска тоже нету датчика в радиаторе, и тоже вентилятором управляет ЭБУ. НИЧЕГО ЭТО НЕ МЕНЯЕТ. Да и какая разница поставить "механический замыкатель вентилятора" на выходе из радиатора, или включать вентилятор посредством ЭБУ которое читает температуру тоже на выходе радиатора.

    P.S. Разница в этих способах включения проявитьси при заклинивании термостата в закрытом положении, с управлением от Эбу если термос переклинит в закрытом положении то будем кипеть с первой скоростью вентилятра, если с датчиком то бум кипеть но вентилятор включитьси только на 2-ю скорость

  10. #1270
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    да не радиатора ,а двигателя с датчика в рубашке

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •