Уговорил,купил я его а ставить не решился,подождем до следующей зимы,почитаем отзывы летом,ядумаю что проблемы с печкой в чемто другом,в конструкции или сборке.Сообщение от igorkirishi
Уговорил,купил я его а ставить не решился,подождем до следующей зимы,почитаем отзывы летом,ядумаю что проблемы с печкой в чемто другом,в конструкции или сборке.Сообщение от igorkirishi
Лето как и отзывы, будут у всех разные.Сообщение от mi-ha
Ребята, Вы че какие проблемы могут быть с термостатом 92 гр????Сообщение от Kwendi
Датчик температуры охл жидкости стоит на входе холодной жидкости в двигатель!!! А термостат в саааамой горячей его точке - на выходе, поэтому температура открытия термостата в этих двигателях это тот момент когда горячая ОЖ будет подана в радиатор для охлаждения, если радиатор её охладит то вентилятор вкючаться не будет, т.к. на входе в двигатель(ровно как на выходе из радиатора) жижа будет уже холодной(читать холоднее). И пока ИЗ радиатора жижа не будет поступать в двигатель выше темперватуры вкл вентилятора он НЕ включитьси, а термостат при таком раскладе уже полюбому будет открыт(хоть на 87 гр хоть на 92гр).
Лично у меня термостат на 92 гр Wahler
У нас один товарищ поставил такой же, разницы с родным не почувствовал.Сообщение от vv63
вот и имеено , просто печка будет чуть теплее (чуть - чуток 87 +5 =92 гр ) т.е. в печку будет поступать на 5 гр горячее жижа ...- жижа будет на +5 горячее НО не значит что печка будет дуть горячее.....Сообщение от Токарь
Примерно на 5 , но её т е ОЖ надо нагреть до этой температуры с м выше я описывал особенно 109лс А со остальным можно поспорить мой при 90 будет открыт и 0ж будет идти по большому кругу и естественно ожлождаться радиатором когда ваш будет работать на малом круге,дальше при повышении температуры 1 полностью открыт и охлождается есстественно а 2 только в начале открытия,дальше при 97гр срабатывает вентилятор ,при 90 отключается что мы имеем,1 открыт 2 закрыт дальше всё по новой , ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ ГДЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ ОХЛОЖДЕНИЕ ЕССТЕСТВЕННЫМ ПУТЁМ И ГДЕ ЧАШЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ВЕНТИЛЯТОР. Будет выход только если датчики или мозги на большую температуру и больший диапозон начало открытия и включение вентилятора Сонсам это не гразит,у них при90гр начинает он работать на малой скорости
Да правы Вы -правы, НО только в том случае если если например термостат и датчик ДТОЖ стоят в одном месте например оба на входе ОЖ в двигательь или оба на выходе ОЖ из двигателя....В Нексии термостат стоит в горячем месте а датчик в самом холодном .......между этими местами есть РАЗНИЦА и эта разница СУЩЕСТВЕННА. ДЕЛЬТА ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВА ОЖ ПРИ ПРОХОДЕ ЧЕРЕЗ ДВИГАТЕЛЬ примерно 10 градусов т.е. когда на входе в двигатель температура будет 97 гр и включитьси вентилятор (ДТОЖ - компутер-покажет 97гр), то у термостата температура будет уже 107гр. а при таком положении дел не очень то важно на сколько будет термостат ........лишь бы не на 107.........Сообщение от igorkirishi
Не большое уточнение вентилятором у Сонс управляют датчик в радиаторе и и эбу с датчика в рубашке а у Донс только эбу т к датчика на радиаторе нет
У машин SOHC 2007 года выпуска тоже нету датчика в радиаторе, и тоже вентилятором управляет ЭБУ. НИЧЕГО ЭТО НЕ МЕНЯЕТ. Да и какая разница поставить "механический замыкатель вентилятора" на выходе из радиатора, или включать вентилятор посредством ЭБУ которое читает температуру тоже на выходе радиатора.Сообщение от igorkirishi
P.S. Разница в этих способах включения проявитьси при заклинивании термостата в закрытом положении, с управлением от Эбу если термос переклинит в закрытом положении то будем кипеть с первой скоростью вентилятра, если с датчиком то бум кипеть но вентилятор включитьси только на 2-ю скорость
да не радиатора ,а двигателя с датчика в рубашке