Ребята, на одном ресурсе человек предложил проверить метки ремня ГРМ, почитал мануалы про замену ремня, там должны смотреть друг на друга метки шестерень распредвалов, а ещё что-то должно соответствовать? Сложно ли снимать кожух?
Ребята, на одном ресурсе человек предложил проверить метки ремня ГРМ, почитал мануалы про замену ремня, там должны смотреть друг на друга метки шестерень распредвалов, а ещё что-то должно соответствовать? Сложно ли снимать кожух?
Т.е мне надо открыть кожух и посмотреть чтобы метки распредвалов смотрели друг на друга, а метка коленвала смотрела вниз? Если все так, значит это можно исключать как причину повышенного расхода? А как мне всю систему провернуть чтобы проверить метки, они же остановятся явно в разные стороны.
Домкратишь правое переднее колесо, втыкаешь 4 -5 передачу(зажигание ВЫКЛЮЧЕНО))), и смотря на метки руками вращаешь вывешенное колесо, ловя положение.( но чтобы ремень вращался только по часовой)
Зачем так сразу в личку? http://www.nexia-club.ru/f/chip-tuni...o-internetu-v/ О самой программе http://www.nexia-club.ru/f/chip-prog...roshivka-dlya/ , ну и в Кемеровской ветке выжимки.
Последний раз редактировалось Vic278; 02.12.2013 в 17:03.
при спокойной езде в 10-ку помещаюсь, даже зимой, ну макс 11л/100 км.
На Матизе?
Сегодня на мкаде после долгого стояния дал машинке выдохнуть, а именно на 2-ой передаче до 100-ке разогнался, метров 150-200 проехал, при этом заметил обороты были на 5.5-6 тысячах, вот они все 120 лошадей (у меня мозги от СВВ). 95-ый бенз с фишкой. Уж не знаю сколько сожрала бензина, но было довольно быстро по разгону и прикольно, конечно такому движку надо ехать, а не стоять в пробке, иначе жрет очень много при такой "езде".