Если расход большой то сделай диагностику, думаю лишним не будет.Сообщение от homa26
Если расход большой то сделай диагностику, думаю лишним не будет.Сообщение от homa26
Народ, посмотрите на картинку, где зеленым цветом выделил. Вакуумный привод заслонки изменения длины впускного тракта. Он у меня стоит намертво. Так должно быть ? И на заведенном также
скока стоит дк ату сегодня ковырялся посмотрел с виду плачевное состояние
проще сделать диагностику чем менять дк не зная в каком он состоянии, или накройняк прошить с отключением дк.Сообщение от homa26
я покупал за 850 в экзисте Febi. Евгений1 себе тоже такой ставил.Сообщение от homa26
заметно не уменьшиться но по трассе будет окол 6,5-7 по городу 10 а так все от тебя зависит как тапку жать будешьСообщение от avocado
у нас 1,5 рубля стоит. Легко ли ДК снимать?Сообщение от homa26
Не всегда легко, поэтому предварительно покатайся чтобы он нагрелся а потом только откручивать.Сообщение от M@L
Я знаю лишь что при нагреве металл расширяется, что затруднит снятие ДК, не зря рекомендуют свечи на остывшем движке менять и риск обжечься снижается. Я снимал на снятой ГБЦ, труда не составило бы снять и с неразобранного. Ключ главное накидной нужен, меньше риска сорвать грани и пробрызгай ВД40! по моему ключ на 24.Сообщение от Buran
На радиатор можешь крагиз поставить, чтоб не повредить.
http://exist.ru/price.aspx?pid=27803016&sr=-4
С точностью наоборот, нагрев плохо откручиваемых деталей наоборот снижает сопротивление при откручивании это еще народный старый дедовский метод.