Обсуждение расхода топлива Nexia DOHC, 16 клапанов.
Обсуждение расхода топлива Nexia DOHC, 16 клапанов.
где-то 12 литров на сотню.бывал в разных сто,говорят все в поряде,типа движок такой прожорливый и к тому же нельзя прошить мозги.короче меня не устраивает что стрелка на глазах падает,до сих пор не могу привыкнуть после 99А сколько жрёт?
Народ... скажите по ощущениям, какой двигатель экономичнее - SOHC или DOHC.
Летом в отпуске проехал половину Сибири , расход на 16 клапанной с учетом кондиционера составил 9 литров.
На каком бензине лучше ездить? Что сделать для уменьшения расхода топлива? Тема в топиках уже звучала, но здесь хотелось бы именно о 16 кл. поговорить.
На 92-м,однозначно.В паспорте русским по белому написано,не ниже 91-го.На 95-м наверно будет пошустрее,но тогда и покупать надо было не Нексию.А для уменьшения расхода надо просто на тапку поменьше давить.Это же обычная городская машинка,говорят,её прародитель был спроектирован для такси.Гонять можно на машинках,у которых цена в разы больше.На каком бензине лучше ездить? Что сделать для уменьшения расхода топлива? Тема в топиках уже звучала, но здесь хотелось бы именно о 16 кл. поговорить.
У нас пару лет назад служебная Газель на 80-м бензине ездила, мы радовались, что на дешевом. Водила - "Асс!" - долил в антифриз воды и умудрился двигатель разморозить. Купили и поставили новый двигатель, на 92-м, расстроились, что эксплуатация теперь дороже будет. А самое интернсное оказалось то, что расход уменьшился и в денежном выражениии мы за месяц денег меньше тратить стали на дорогой бензин, чем раньше тратили на дешевый!
Поэтому я обязательно на Нексии поэксперементирую!
На 92-м,однозначно.В паспорте русским по белому написано,не ниже 91-го.На 95-м наверно будет пошустрее,но тогда и покупать надо было не Нексию.А для уменьшения расхода надо просто на тапку поменьше давить.Это же обычная городская машинка,говорят,её прародитель был спроектирован для такси.Гонять можно на машинках,у которых цена в разы больше.
Гонять, понты кидать - это не про меня. Опыт большой - езжу уверенно, быстро, нормально. На "тапку" давлю, чтоб козла иногда на место поставить. А вот ежели на 95-м она пошустрее окажется - буду ездить, пока не разбогатею и на другой форум не подамся. Если кто уже НА СВОЕЙ переходил с 92-го на 95-й поделитесь ощущениями!
Интересно, а что это за 80-й бензин?И где вы его брали? 92-й с 76-м что ли бодяжили? У нас я нигде такого не видел,серьезно.У нас пару лет назад служебная Газель на 80-м бензине ездила, мы радовались, что на дешевом. Водила - "Асс!" - долил в антифриз воды и умудрился двигатель разморозить. Купили и поставили новый двигатель, на 92-м, расстроились, что эксплуатация теперь дороже будет. А самое интернсное оказалось то, что расход уменьшился и в денежном выражениии мы за месяц денег меньше тратить стали на дорогой бензин, чем раньше тратили на дешевый!
Поэтому я обязательно на Нексии поэксперементирую!
АИ-80 тот же самый А-76.Интересно, а что это за 80-й бензин?И где вы его брали? 92-й с 76-м что ли бодяжили? У нас я нигде такого не видел,серьезно.
Просто есть 2 метода определения октанового числа топлива. Моторный и исследовательский. В первом октановое число выводят, испытывая топливо на некоем эталонном двигателе с изменяемой степенью сжатия, во втором считают по каким то химическим формулам, пересчитывая все на соотношение газов октана и гептана. Один и тот же бензин в разных методах дает немного разные результаты. Если в названии стоит буква И, то считали исследовательским методом. Года три-четыре назад перестали считать октановое число моторным методом, и вместо А-76 появился АИ-80.