Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 204 из 256 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,031 по 2,040 из 2556
  1. #2031
    Тимыч
    Участник
    При сливе заводского антифриза (через месяц эксплуатации) в тазике плескалась ржавчинка! Погода установится промою дис. водой систему и залью свежей ОЖ. Вот какую выбрать из всего разнообразия? Почему я спрашивал какой тип антифриза заливают, есть маленький ньюансик. Если там был антифриз класса G11 (а скорее всего так), то не допустимо заливать G12. Можно залить G12++ (красный), но опять таки трата денег, т.к. после G11 на аллюминиевых деталях появилась силикатная плёнка. G12++ более прогрессивный и срок службы в 2 раза больше, но его необходимо заливать в совершенно новый двигатель (для реализации всех его положительных качеств).


  2. #2032
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тимыч Посмотреть сообщение
    При сливе заводского антифриза (через месяц эксплуатации) в тазике плескалась ржавчинка! Погода установится промою дис. водой систему и залью свежей ОЖ. Вот какую выбрать из всего разнообразия? Почему я спрашивал какой тип антифриза заливают, есть маленький ньюансик. Если там был антифриз класса G11 (а скорее всего так), то не допустимо заливать G12. Можно залить G12++ (красный), но опять таки трата денег, т.к. после G11 на аллюминиевых деталях появилась силикатная плёнка. G12++ более прогрессивный и срок службы в 2 раза больше, но его необходимо заливать в совершенно новый двигатель (для реализации всех его положительных качеств).
    после промывки можно любой заливать.главное хорошо от старого избавиться

  3. #2033
    Тимыч
    Участник
    Вопрос. На двигателе ДОНС куда патрубки печки подключаются? Один в общую трубку и на помпу. Другой?

  4. #2034
    алекс04
    Член Клуба
    другой к головке, под впускным коллектором, между 3 и 4 цилиндрами

  5. #2035
    Тимыч
    Участник
    Нашёл ). Есть предложение, по оптимизации процесса замены антифриза. Если на СТО для этого применяют сжатый воздух, то что делать в домашних условиях, если и пылесос далеко? Мысля пришла изготовить пробку в расширительный бочёк со сквозной трубкой, на трубку шланг с наконечником от насоса, а сжатый воздух брать из.... Накаченного колеса... Переднего левого, либо запаски. Как откаментируете - заработает?

  6. #2036
    Fly13
    Участник
    страниц много, читать бессмысленно)
    есть машина 12-го года, пора менять ОЖ. Посоветуйте, что лить, мыть или не мыть)

  7. #2037
    Сергей505
    Член Клуба
    Мыть. Лить G12, G12+....

  8. #2038
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fly13 Посмотреть сообщение
    страниц много, читать бессмысленно)
    есть машина 12-го года, пора менять ОЖ. Посоветуйте, что лить, мыть или не мыть)
    Если у тебя зеленый антифриз и ты будешь лить зеленый можно не мыть.
    Если ты хочешь перейти на красный G12 то мой промывкой 7минутной, типо хай гир.

    http://www.drive2.ru/l/3768127/

  9. #2039
    aleksis66
    Старожил
    А чем красный антифриз лучше зеленого?

  10. #2040
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от aleksis66 Посмотреть сообщение
    А чем красный антифриз лучше зеленого?
    Это не правильный вопрос, он не лучше. Конечно в интернете можно почитать ответы про различия, в двух словах расскажу.
    Зеленый G11 имеет свои присадки и работает по своему, скажем по простому образуя защитную пленку на всей системе охлаждения, покрывая даже патрубки) Суть защитить металл от коррозии, ну и само собой не дать перегреться движку.
    У красного, он может и желтым быть также) G12 присадки иначе работают, они не образуют эту пленку внутри системы, за счет этого теплоотдача выше немногим, пленка образуется там, где возникать начинает очаг корозии, он блокируется присадками, за счет такой работы антифриза присадки в нем расходуются дольше. Срок службы таких антифризов 5 лет, в отличии от зеленых до 3х лет.
    Когда переходим с зеленого на красный, надо промывать, так как в системе остается та самая защитная пленка, которая не даст толком работать нашему новому антифризу, в виду этого при первой замене наш красный антифриз рекомендуется так же сменить через 3 года. Я мыл движек хай гиром, промывал дистиллированной водой два раза, потом залил 3 литра концентрата и добавил дистиллированной воды по уровню.
    На каком ездить решать вам, разница в сроках службы и температура кипения красного выше.

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •