У меня тоже так, но это дилерская гарантия. М.б. останусь до 60 тыс.3года или 60 тык. Что наступит раньше.
Не остался! Ушел после ТО-4.
У меня тоже так, но это дилерская гарантия. М.б. останусь до 60 тыс.3года или 60 тык. Что наступит раньше.
Не остался! Ушел после ТО-4.
Короче родственник специалист-автомобилист сказал, что за 40 тыс. все косяки бы уже вылезли, а ремень просто вовремя менять. Завышенные расходы на обслуживание в дилерском СТО не оправданы- я спрыгнул, масло и фильтр сам поменял, остальное по регламенту по мере финансирования...Все это так, но вдруг ремень на 16 клапанной оборвется- из-за этого в сомнениях, а уже скоро на ТО-5...
Народ за ТО2 (10000) в автомире заплатил 6600, это у всех такой порядок цен? У кардоктора зявлено 4600 на сайте. И вообще есть ли смысл оставаться тут на гарантии или в тот же кардоктор уйти?
Есть ли смысл в такой гарантии как таковой ? 6600 за ТО-2 ! Мне ТО-6 (с заменой ремней) обошлось дешевле. Для сравнения : То же самое по объёму работ ТО-7, замена тормозной жидкости с прокачкой,замена жидкости в сцеплении,замена в распределителе катушки,крышки,бегунка,проверка давления бензонасоса, замена ВВ проводов, диагностика двигателя, замена свечей зажигания, крышка расширительного бачка,промывка инжектора, регулировка УОЗ, рихтовка защиты. Всего и за работу и зап.части с расходниками- 7300 р. Правда,это без масла. Интересно,сколько бы содрали в Автомире ?Народ за ТО2 (10000) в автомире заплатил 6600, это у всех такой порядок цен? У кардоктора зявлено 4600 на сайте. И вообще есть ли смысл оставаться тут на гарантии или в тот же кардоктор уйти?
в уздэумсотрс при их масле синтектике 5 в 40 Мобил работы+ запчати То 10 000 вроде бы 4 200.
З.ы все устранил по гарантии до ТО 10 000, приезжать к ним, а их считаю лучшим по отношении , стоимости и срокоам гарантийным сервисом Дэу в Москве, на ТО 10000 не буду. Не та машинка и личный опыт/ семейный/ремонтный опыт ( в семьеБМВ и Шкоду юзают кроме моей Дэу).
Через неделю еду на ТО-1. Скажу какие у нас цены.
Мне на прошлой неделе ТО-7 ( то же,что и на 10000 км.) обошлось 1240 руб. + масло Кастрол 5W-40.Причём, в столице.
хех, вот и сделал ТО, масло начало подтекать и так уже 2 раз, поневоле начинаешь задумываться о профессионализме автомира, прошлый раз сказали что фильтр бракованный, но на этот раз похоже что пробку сливную не затянули
Такой вопрос:
Я тут уже писал про ржавчину.
Так вот, в сервисе мне сказали, что раз был удар, то отвалиться могло что и где угодно и что:
1. Это точно негарантийный случай (надо будет в тему по гарантии про это спросить)
2. Ну ржавеет ну и хрен с ней - типа для тех мест ржавчина - это нормально
Насколько они вообще правы/не правы?
И еще, я задрал брызговик двигателя, а потом обнаружил (по фоткам), что он уже был задран (хоть и не так сильно) до продажи - теперь с этим можно что-нибудь сделать?
Меня гарантийка пока что только выручала. Началось с того что машина пришла к дилеру с пустым кандером (а может по дороге опустошился). Мне тут же все заправили. Это была единственная претензия к новому авто. Через некоторое время, когда пришла пора пользоватся кондиционером, он проработал у меня ровно один день, после чего благополучно стал выдувать уличную t, в это раз помимо заправки мне починили один из патрубков системы кондиционера, сказали что навечно., примерно через несколько дней кондер опять не пашет, приехал на сервис очень злой ,в этот раз оказалась порванной прокладка на одном из патрубков, через нее и вышел весь фрион, заменилипрокладку и запрпавили, теперь тьфу тьфу. насколько мне известно, фрион, которым заправляют кондиционеры стоит очень дорого и продается на вес, в граммах, так что три заправки с ремонотом мнебы наверное влетели бы в копеечку, да и так можно ездить по поводу и бези пусть смотрют и диагностируют.