так Лачами тоже дилерыторгуют....
так Лачами тоже дилерыторгуют....
Первые заводские колодки могут и 40 пройти, но с заменой не затягивайте сильно или производите чистку суппортов, особенно после зимы \есть такая услуга на сервисе\.А тормозные колодки? Вроде, каждые 30-40 тыс.?
ОЕМные колодки, которые продают в магазинах, выхаживают меньше заводского комплекта, И СТАРАЙТЕСЬ ПОКУПАТЬ ХОРОШИХ ФИРМ, н-р: немецкие.
Так мою Элантру тоже дилер продавал. Регламент ТО диктует производитель. Просто ТАГАЗ пошёл на снижение сроков ТО чтобы заинтересовать дилеров. А GM или Хёнде это не нужно.так Лачами тоже дилерыторгуют....
Извени конешно за такое сравнение но: ты веть не будешь есть хлеб, колбусу или пить открытое молоко которое простояло месяц на столе! Тоже самое и с авто химией и масло в коробке не вечно, или если заводом изготовителем неуказана в через какой пробег автомобиля нужно чистить бак и всю топливную систему ты так и будешь ездить, или через сколько менять резину или тормозные колодки которые можно и за 5тыщ пробега убить ( оброзно говоря ), люди создающие свою продукцию и отвичающие за неё конкретно говорят срок эксплуатации своево товара, а если вы настолько глупы и верите заводу изготовителю в частносте дэу-моторс который также как и мы являеться патрибителем и не больше! Или тогда скажите мне из каких столь прочных материалов делают кпп што ана работает 200 тысяч км на одном масле, на мой взгляд это брет: в двигателе мы каждые 10 тысяч меняем масло и промываем ево штобы избавиться от частиц износа, а коробке передачь типо пофиг на износ, хоть падсолнечное масло залей всёровно свои 200 тыщ пройдёт!Причём здесь производители автохимии? Они, что эту коробку производили или испытывали? НапИсано-на весь срок и в чём проблема? "Ходят" без проблем. Меняют масло в кпп, по желанию.
УзДэу- изготовитель, а не потребитель.И к его рекомендациям следует прислушиваться. В МКПП залито другое совершенно масло и условия его работы тоже другие. Что самое интересное, ездят же Нексии и 200 тыс. км и даже больше без замен масла в коробке !Извени конешно за такое сравнение но: ты веть не будешь есть хлеб, колбусу или пить открытое молоко которое простояло месяц на столе! Тоже самое и с авто химией и масло в коробке не вечно, или если заводом изготовителем неуказана в через какой пробег автомобиля нужно чистить бак и всю топливную систему ты так и будешь ездить, или через сколько менять резину или тормозные колодки которые можно и за 5тыщ пробега убить ( оброзно говоря ), люди создающие свою продукцию и отвичающие за неё конкретно говорят срок эксплуатации своево товара, а если вы настолько глупы и верите заводу изготовителю в частносте дэу-моторс который также как и мы являеться патрибителем и не больше! Или тогда скажите мне из каких столь прочных материалов делают кпп што ана работает 200 тысяч км на одном масле, на мой взгляд это брет: в двигателе мы каждые 10 тысяч меняем масло и промываем ево штобы избавиться от частиц износа, а коробке передачь типо пофиг на износ, хоть падсолнечное масло залей всёровно свои 200 тыщ пройдёт!
Насчёт износа, так не столь он там катастрофичен. Это Вам не ВАЗ, в коробке которого образуется стружка пригоршнями. Коробка Нексии выпускается десятилетиями и никаких проблем у людей не вызывает, разве если Нексия пройдёт с полмиллиона км., то тогда иногда в коробку и лезут.
Замена масла у Нексии - 10 лет или 100 тыс. км., как опель рекомендует.
А"производитель" уздэу лукавит, перепечатывая инструкцию корейцев.
А у партий авто, в которых не синтетика залита в коробку, вообще надо менять раньше.
50 прошли, моглиб больше, но не рискнул.Первые заводские колодки могут и 40 пройти...
Первые строчки, ПОКА, прощаю. На будущее-язык, твой враг, за врага отвечают.а если вы настолько глупы и верите заводу изготовителю в частносте дэу-моторс который также как и мы являеться патрибителем и не больше! Или тогда скажите мне из каких столь прочных материалов делают кпп што ана работает 200 тысяч км на одном масле
По дальнейшему - определись, что смущает больше: материал из которого делают коробку передач или состав масла.
Всё относительно...А у партий авто, в которых не синтетика залита в коробку, вообще надо менять раньше.
заменил сегодня колодки пробег 70000 износ не равномерен внутрение изношены больше чем внешние и левая внутреняя изношена больше чем правая внутреняяПервые заводские колодки могут и 40 пройти, но с заменой не затягивайте сильно или производите чистку суппортов, особенно после зимы \есть такая услуга на сервисе\.
ОЕМные колодки, которые продают в магазинах, выхаживают меньше заводского комплекта, И СТАРАЙТЕСЬ ПОКУПАТЬ ХОРОШИХ ФИРМ, н-р: немецкие.
Смущает то што обычное трансмесионное масло столько ходит в коробке, про што я вам собственно и говорил, сама каробка может ходить и 200 и 300 тыщ, но масло то столько жить не может, точьней не само масло а присадки которые ано содержит ( если не прав прошу меня поправить указав сроки работы трансмисеоннова масла заливаемого на заводе - именно СРОКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА, а не УЗ-Дэу) зарание спасибо!50 прошли, моглиб больше, но не рискнул.Первые строчки, ПОКА, прощаю. На будущее-язык, твой враг, за врага отвечают.
По дальнейшему - определись, что смущает больше: материал из которого делают коробку передач или состав масла.Всё относительно...
Нащёт первой строчки, согласен погоречился! Извините если ково обидел!
Опять же, всё относительно.Смущает то што обычное трансмесионное масло столько ходит в коробке, про што я вам собственно и говорил, сама каробка может ходить и 200 и 300 тыщ, но масло то столько жить не может, точьней не само масло а присадки которые ано содержит ( если не прав прошу меня поправить указав сроки работы трансмисеоннова масла заливаемого на заводе - именно СРОКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАСЛА, а не УЗ-Дэу) зарание спасибо!
Нащёт первой строчки, согласен погоречился! Извините если ково обидел!
Читаем: ...на весь срок...
Сколько ходит кпп? около 250-300 тысяч, что примерно равно 8-10 годам эксплуатации. Канечно многие присадки теряют свои свойства, поэтому...
Хотя я б сократил до 5 лет или 70 тыс. км.Замена масла у Нексии - 10 лет или 100 тыс. км., как опель рекомендует.
А"производитель" уздэу лукавит, перепечатывая инструкцию корейцев.
А у партий авто, в которых не синтетика залита в коробку, вообще надо менять раньше.