И вообще "тащить" силиконовые ВВП не рекомендуется. Рекомендовали выкручивать покачивая пока наконечник сам со свечи не слезет. Так и делаю. Могут появиться микротрещины в графитовом слое провода. Сам через это проходил.
И вообще "тащить" силиконовые ВВП не рекомендуется. Рекомендовали выкручивать покачивая пока наконечник сам со свечи не слезет. Так и делаю. Могут появиться микротрещины в графитовом слое провода. Сам через это проходил.
Вопрос по "фишке": у меня она стоит на 95-й и лью 95-й соответственно. Можно ли ее вытащить, т.е. установки сделать на 92-й а лить опять же 95-й? Чем это грозит?
Вытаскивай фишку и лей 92, т.к.
во-первых - вероятность что 95 самопальный продают на много выше! (у нас то точно)
во-вторых - у тебя движок G15MFзаточен с завода на 92ой!!!
похожая ситуация. И расход, ****, большой. Больше 11л. Как-то это лечится?Адинамика не меняется? То есть, бывает ли так, что машина иногда как бы "тупит", а иногда как будто бы рвёт из-под себя?
у меня заменой свечек вылечилось. через недели две с половиной поеду мыть форсунки и рампу, думаю, расход и динамика изменятся значительно.похожая ситуация. И расход, ****, большой. Больше 11л. Как-то это лечится?
3000 на одометре. Какие , в принципе, форсунки?Рановато. И свечи поменял.у меня заменой свечек вылечилось. через недели две с половиной поеду мыть форсунки и рампу, думаю, расход и динамика изменятся значительно.
мой расход в холода 12-13 л на сотню.
а я "глубоко забил" на расход... надоело...
Втречаю одного приятеля он мне говорит что его десятка 8л по городу . Я ему свистиш . Ддело кончилось что яна его тазике котался 2 дня результат 12 л . А ЕЩЕ окозалось что ето ведро с гайками .Моя КСЮ даже рядом небыло