Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 4 из 172 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1714
  1. #31
    gorg
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Работал в троллейбусном депо. Графитовой смазкой мажут головки (наконечники на концах штанг, что непосредственно прилегают к проводам там еще угольки в них вставляются так называемые). Вообще эта смазка считается токопроводящей. А делали ее в свое время и сами, в бочку с солидолом сыпали полмешка графита и "тщательно" перемешивали. Напряжение там 500 Вольт постоянного тока, сила тока до 450 А. Головка крутится в башмаке, то есть контакт неплотный и через смазку ток должен так или иначе проходить.


  2. #32
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Тогда не понимаю физики процесса. Прикипает наконечник провода к металлическому наконечнику свечи. В чем смысл смазывания изолятора или "наконечника изнутри"? И какой наконечник мажется изнутри - на проводе или на свече?
    Наконечник прикипает к фарфоровому изолятору свечи. Его и мажем. Особо одаренным это не помогает, потому кактащат они не за наконечник, а за провод...
    Прикипает наконечник провода к металлическому наконечнику свечи.- Про это первый раз слышу!Как он может прикипеть?

  3. #33
    Vald
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    И вообще "тащить" силиконовые ВВП не рекомендуется. Рекомендовали выкручивать покачивая пока наконечник сам со свечи не слезет. Так и делаю. Могут появиться микротрещины в графитовом слое провода. Сам через это проходил.

  4. #34
    vseh
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Вопрос по "фишке": у меня она стоит на 95-й и лью 95-й соответственно. Можно ли ее вытащить, т.е. установки сделать на 92-й а лить опять же 95-й? Чем это грозит?

  5. #35
    gen
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Вытаскивай фишку и лей 92, т.к.
    во-первых - вероятность что 95 самопальный продают на много выше! (у нас то точно)
    во-вторых - у тебя движок G15MFзаточен с завода на 92ой!!!

  6. #36
    Соловей
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Адинамика не меняется? То есть, бывает ли так, что машина иногда как бы "тупит", а иногда как будто бы рвёт из-под себя?
    похожая ситуация. И расход, ****, большой. Больше 11л. Как-то это лечится?

  7. #37
    Костян
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    похожая ситуация. И расход, ****, большой. Больше 11л. Как-то это лечится?
    у меня заменой свечек вылечилось. через недели две с половиной поеду мыть форсунки и рампу, думаю, расход и динамика изменятся значительно.

  8. #38
    Соловей
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    у меня заменой свечек вылечилось. через недели две с половиной поеду мыть форсунки и рампу, думаю, расход и динамика изменятся значительно.
    3000 на одометре. Какие , в принципе, форсунки?Рановато. И свечи поменял.

  9. #39
    Berg
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    мой расход в холода 12-13 л на сотню.

  10. #40
    x100xx63rus
    Автор темы

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    а я "глубоко забил" на расход... надоело...

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •