Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 4 из 169 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Заводится стабильно? По холоду/влажности - не троит? Ну так и хрен с ним, что оно "неправильно". Или опасаешься, что смесь такая бедная что в коллекторе горит?
    хуже заводка когда больше -20. В остальном превосходит во всем. Авторушники уже много лет с моей подачи ездят с этим зазором. Можешь поиском проверить..

  2. #2
    x100xx63rus
    Автор темы

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Т.е. для 8 кл. стоит ставить зазор 1 мм вместо 0,8 мм?

  3. #3
    Костян
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Вчера сменил свечи. Динамика изменилась так, что машину просто не узнать! Расход, похоже, ещё больше снизился, и сейчас должен составлять что-то около 8-8,5 литров (это ещё предстоит проверять).

    У меня вопрос: когда меняли свечи, убиди два провода - контакт остался на свече, причем, даже пассатижами стащить его было проблемой - прикипело. Есть ли способ бороться с этой проблемой? А то получается, что снятие проводов может закончиться их заменой.

  4. #4
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Т.е. для 8 кл. стоит ставить зазор 1 мм вместо 0,8 мм?
    да

  5. #5
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Вчера сменил свечи. Динамика изменилась так, что машину просто не узнать! Расход, похоже, ещё больше снизился, и сейчас должен составлять что-то около 8-8,5 литров (это ещё предстоит проверять).

    У меня вопрос: когда меняли свечи, убиди два провода - контакт остался на свече, причем, даже пассатижами стащить его было проблемой - прикипело. Есть ли способ бороться с этой проблемой? А то получается, что снятие проводов может закончиться их заменой.
    есть.
    http://wwwboards.auto.ru/daewoo/688838.html

  6. #6
    Костян
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    есть.
    http://wwwboards.auto.ru/daewoo/688838.html
    Хм. А смазывание силиконовой или графитовой смазкой не повлияет на контакт и проводимость?

  7. #7
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Хм. А смазывание силиконовой или графитовой смазкой не повлияет на контакт и проводимость?
    повлияет, если не то намажешь...Мы же не контакт мажем...

  8. #8
    Костян
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    повлияет, если не то намажешь...Мы же не контакт мажем...
    Тогда не понимаю физики процесса. Прикипает наконечник провода к металлическому наконечнику свечи. В чем смысл смазывания изолятора или "наконечника изнутри"? И какой наконечник мажется изнутри - на проводе или на свече?

  9. #9
    gorg
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Работал в троллейбусном депо. Графитовой смазкой мажут головки (наконечники на концах штанг, что непосредственно прилегают к проводам там еще угольки в них вставляются так называемые). Вообще эта смазка считается токопроводящей. А делали ее в свое время и сами, в бочку с солидолом сыпали полмешка графита и "тщательно" перемешивали. Напряжение там 500 Вольт постоянного тока, сила тока до 450 А. Головка крутится в башмаке, то есть контакт неплотный и через смазку ток должен так или иначе проходить.

  10. #10
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Тогда не понимаю физики процесса. Прикипает наконечник провода к металлическому наконечнику свечи. В чем смысл смазывания изолятора или "наконечника изнутри"? И какой наконечник мажется изнутри - на проводе или на свече?
    Наконечник прикипает к фарфоровому изолятору свечи. Его и мажем. Особо одаренным это не помогает, потому кактащат они не за наконечник, а за провод...
    Прикипает наконечник провода к металлическому наконечнику свечи.- Про это первый раз слышу!Как он может прикипеть?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •