Результаты опроса: Я предпочитаю заправлять свою машину:

Голосовавшие
1180. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • АИ-76

    58 4.92%
  • АИ - 92 (фишка выдернута)

    665 56.36%
  • АИ - 92 (фишка на 95-ом)

    143 12.12%
  • АИ - 95 (фишка выдернута)

    86 7.29%
  • АИ - 95 (фишка на 95-ом)

    175 14.83%
  • АИ - 98

    17 1.44%
  • Пропан/Бутан/Метан/Водород

    36 3.05%

БЕНЗИН

Страница 90 из 102 ПерваяПервая ... 40808889909192100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1016
  1. #891
    A3D
    Старожил

    БЕНЗИН

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    Лучше присадку Castrol TBE юзать. Дороже правда, зато безопаснее.
    Она только моющая, см.вложение.

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    Присадки лучше не использовать, ни в масле, ни в бензине. Лучше заправляться на известной заправке, где всегда большой поток машин и бензин не застаивается в баках.
    Эт ещё почему (про бензин)?
    Масла без присадок не существует, но речь про бензин.
    В "штатах" бензин "присаживается" весь, и в обязаловку. 90% бензина в Европе, тоже с чистяще-моющими присадками.
    Большой поток машин на АЗС, тоже не особая гарантия, потому, что есть ещё транспортировка, а до неё ещё и хранение.


  2. #892
    ReFLeXive
    Старожил

    БЕНЗИН

    Цитата Сообщение от A3D
    Эт ещё почему (про бензин)?
    Масла без присадок не существует, но речь про бензин.
    В "штатах" бензин "присаживается" весь, и в обязаловку. 90% бензина в Европе, тоже с чистяще-моющими присадками.
    Большой поток машин на АЗС, тоже не особая гарантия, потому, что есть ещё транспортировка, а до неё ещё и хранение.
    Я веду речь, что не нужно ничего дополнительного добавлять ни в масло, ни в бензин. В бензине и так есть свои присадки (МТБЭ и проч.). И как раз на АЗС с большим трафиком больше вероятность, что присадки не успеют испариться. В крупных бензиновых сетях срок хранения меньше, т.к. повышенный спрос не дает заправкам пустовать - процесс как на конвейере. Транспортировка и хранение в танках в крупных сетях также имеют небольшой срок.

  3. #893
    A3D
    Старожил

    БЕНЗИН

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    В бензине и так есть свои присадки (МТБЭ и проч.).
    Речь не об антидетонационных МТБЭ и ММА.
    Речь о присадках, повышающих антикоррозийную стойкость, обладающих моющей способностью, а некоторые ещё и антифрикционными свойствами. Такие есть не во всех бензинах, а лишь в некоторых: ЭКТО, G-Drive, Ультимат (что-то возможно ещё упустил).
    Но, эффективность этих присадкок, зависит от концентрации, больше присадки - бензин реально моет, меньше присадки - только препятствует новым отложениям. Посмотрите по ним TDSы, и сравните с тем, что указано в паспортах продукции (бензина), и станет очевидным, что решить какие-нибудь проблемы с топливоподачей (форсунками) или впускным трактом (клапанами), этими фирменными бензинами практически не реально.
    Поэтому, я для себя решил, что лить буду обычный бензин, а профилактически пользоваться присадками сторонних производителей, и кстати реально решил ими проблемы у своего Б/Ушного авто.
    И поэтому же, не понимаю, откуда столь категоричные заявления о применении присадок ???. Не нужно бояться - нужно узнавать.

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    И как раз на АЗС с большим трафиком больше вероятность, что присадки не успеют испариться. В крупных бензиновых сетях срок хранения меньше, т.к. повышенный спрос не дает заправкам пустовать - процесс как на конвейере. Транспортировка и хранение в танках в крупных сетях также имеют небольшой срок.
    Как вы себе это представляете? Свой НПЗ вблизи заправок?

  4. #894
    ReFLeXive
    Старожил

    БЕНЗИН

    Цитата Сообщение от A3D
    Речь не об антидетонационных МТБЭ и ММА.
    Речь о присадках, повышающих антикоррозийную стойкость, обладающих моющей способностью, а некоторые ещё и антифрикционными свойствами. Такие есть не во всех бензинах, а лишь в некоторых: ЭКТО, G-Drive, Ультимат (что-то возможно ещё упустил).
    Но, эффективность этих присадкок, зависит от концентрации, больше присадки - бензин реально моет, меньше присадки - только препятствует новым отложениям. Посмотрите по ним TDSы, и сравните с тем, что указано в паспортах продукции (бензина), и станет очевидным, что решить какие-нибудь проблемы с топливоподачей (форсунками) или впускным трактом (клапанами), этими фирменными бензинами практически не реально.
    Я ж не спорю, что в бензине есть присадки =) МТБЭ привел лишь как пример, который я знаю, что используется =) Знаю, что используются и другие, а вот какие - мне все равно, если честно =)
    Цитата Сообщение от A3D
    Поэтому, я для себя решил, что лить буду обычный бензин, а профилактически пользоваться присадками сторонних производителей, и кстати реально решил ими проблемы у своего Б/Ушного авто.
    Укажите подробнее, плиз, какие проблемы были решены? И решены они благодаря именно этим присадкам или может параллельно делали что то и при этом удачно так совпало с тем, что стали лить присадки в бензин?
    Цитата Сообщение от A3D
    И поэтому же, не понимаю, откуда столь категоричные заявления о применении присадок . Не нужно бояться - нужно узнавать.
    Я считаю, что бензин, как и масло, законченный самодостаточный продукт, который содержит в себе все необходимое. Если бы нужны были присадки, то производители бы сами это рекомендовали. Знаю, что некоторые производители рекомендуют (ЛМ) применять присадки, но это, как я думаю, чисто маркетинговый ход по выбиванию денег - никакого реального профита не будет.
    С другой стороны, может быть, это мои тараканы в моей голове, но я никогда не буду лить никакие присадки =) К тому же, пока ни разу не встречал объективных данных о пользе данных добавок - только субъективные отзывы владельцев, к которым отношусь с долей скепсиса. Это как эффект плацебо.
    Цитата Сообщение от A3D
    Как вы себе это представляете? Свой НПЗ вблизи заправок?
    В моем городе 3 НПЗ, которые перерабатывают как нашу башкирскую нефть, так и сибирскую. Знаю, что наши НПЗ производят бензин. Эти НПЗ принадлежат нашей башкиркой компании Башнефть (она уж давно не башкирская, конечно - ее уже покупали несколько раз, по-моему). Эта Башнефть является, помимо Лукойла, крупнейшим дистрибьютером бензина в нашей республике под марками Башнефть и Башкирнефтепродукт. Причем, Башнефть торгует как в розницу на своих заправках, так и оптом для других сетей (Интеграл, Уралнефтепродукт и др.). Сами НПЗ находятся, по сути, в черте города, поэтому сроки транспортировки минимальны. На одном из этих НПЗ работает моя мама.

  5. #895
    A3D
    Старожил

    БЕНЗИН

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    Знаю, что используются и другие, а вот какие - мне все равно, если честно =)
    Ну это было понятно.

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    Укажите подробнее, плиз, какие проблемы были решены? И решены они благодаря именно этим присадкам или может параллельно делали что то и при этом удачно так совпало с тем, что стали лить присадки в бензин?
    Да какие проблемы, всё как у всех, при пробеге под 60, и с неизвестной историей.
    Простая ситуация, торможение перед лежачим полицаем с переключением на "вторую", приводила к невозможности продолжения движения. Поменял свечи - без изменений. Стал лить ЭКТО, но те же безобразные дёргания. Расход больше 14 и это при окружающей температуре +15/+20.
    Да в общем описывал уже, только в региональной ветке - http://www.nexia-club.ru/forum/topic...599#msg1799599

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    Я считаю, что бензин, как и масло, законченный самодостаточный продукт, который содержит в себе все необходимое. Если бы нужны были присадки, то производители бы сами это рекомендовали. Знаю, что некоторые производители рекомендуют (ЛМ) применять присадки, но это, как я думаю, чисто маркетинговый ход по выбиванию денег - никакого реального профита не будет.
    Подождите, я всегда считал, что распространять собственное мнение, можно только на основании собственных же знаний или опыта. Вас же эта тема, абсолютно не интересует :. Тогда к чему рассуждения?

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    В моем городе 3 НПЗ, которые перерабатывают как нашу башкирскую нефть, так и сибирскую.
    Не всем так повезло, например в моём - ни одного
    Поэтому, то, что справедливо для вашего города, для других - ниочём.

  6. #896
    MRV_Pahan
    Участник

    БЕНЗИН

    Цитата Сообщение от A3D
    Она только моющая, см.вложение.
    не только:
    http://www.avto-partner.ru/info/aga/castrol/4183/
    Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

  7. #897
    A3D
    Старожил

    БЕНЗИН

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    Возможно...
    Но меня смущает, что Тех.Док об этом умалчивает (тот, что прикладывал) - http://www.castrol.com/liveassets/bp...astrol_tbe.pdf

  8. #898
    ReFLeXive
    Старожил

    БЕНЗИН

    Цитата Сообщение от A3D
    Подождите, я всегда считал, что распространять собственное мнение, можно только на основании собственных же знаний или опыта. Вас же эта тема, абсолютно не интересует :. Тогда к чему рассуждения?
    Тема бензина меня интересует постольку, поскольку я его заливаю в свое авто) Но интересует не на уровне присадок, потому как я доподлинно никогда не узнаю, что есть в составе того бензина, который лью, а на уровне класса бензина (80,92,95,98) и имени заправки. про присадки, используемые при производстве бензина, читал, знаю, что они есть, но не более.
    Нельзя же разбираться полностью в том, что тебя интересует - темы настолько обширны и так сильно перекликаются с другими, что порой невозможно все это уложить в единую картину. =) Я для себя выбрал определенный круг детализации знаний в этой области и мне этого достаточно. Да и с бензином тут дело какое, хочешь не хочешь, а заливать придется и пока не зальешь, не узнаешь, нормальный бензин или нет. Ну, по косвенным признакам можно примерно оценить качество (запах, цвет), но как часто мы из за этого меняем заправку? мне, к примеру, пока ни разу за 2 года не приходилось ехать в другое место из-за того, что бензин сильно желтый или имеет какой то резкий небензиновый запах.
    в вашем городе какие сети азс есть? на какой заправляетесь вы? уверены, что заливаете именно то, что написано на колонке? почему?

  9. #899
    A3D
    Старожил

    БЕНЗИН

    Цитата Сообщение от ReFLeXive
    в вашем городе какие сети азс есть? на какой заправляетесь вы? уверены, что заливаете именно то, что написано на колонке? почему?
    У нас царство Лука ;D, плюс три АЗС Газпром'а, две из которых закрыты на ремонт, ну и ещё какие-то "франшизики".
    На одном работающем Газпром'е и заправляюсь. Тоже уже где-то писал.., с Лука на Газпром ушёл потому, что на Луке у меня был больше расход.
    Вообще, на каждой АЗС есть паспорта продукции (на каждую партию топлива), но ессно это тоже только на половину гарантирует, что заливаешь именно то, за что заплатил...

  10. #900
    Kolpino
    Старожил

    БЕНЗИН

    Забавно. Последнее время, по совету отца, заправляюсь на Газпромнефть (ему бензин понравился, да и по мне неплох). А тут... еду со свадьбы кузена. В машине, помимо водителя, один знакомый когдатошный (сейчас важный гаишник) с женой, которая кем-то на Газпромнефть, и еще какой-то начальник, коий вдруг сказал, что бензин на Газпромнефть в Колпино не ахти и т. п.... В общем, на следующий день я заправился 92-м и... машина поехала плохо. Заправился 95-м - тоже плохо едет. Отец в это же время заправился - все нормально.
    Вот так. Но, по ощущениям, если серьезно, то расход примерно одинаковый, что на 92, что на 95. И динамика одинакова. А вот буквально вчера я заправился на новой колонке Газпромнефть. Там, типа, акция: 95-й по цене 92-го. И сама цена снижена. Так вот, здесь машина, уже без всяких шуток, ощутимо резвее поехала. Можно, конечно, заявлять о волшебной силе халявы, как и о силе убеждения, но тут... Думаю, какую-то присадку забубенили в рекламных целях.

Похожие темы

  1. Бензин
    от Teran1980 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.03.2023, 07:29
  2. Бензин
    от 371 в разделе Новосибирск
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 09:10
  3. Заправки и бензин!
    от PavelS в разделе Мурманск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 07:42
  4. бензин
    от kan0211 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 06:52
  5. Бензин
    от Енот в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •