У вас, возможно.Сообщение от alro1705
А в 300, 500, 1000 километров от МКАДа? Ни ЗР, ни АР туда за "пробой" не заезжали... ;D
У вас, возможно.Сообщение от alro1705
А в 300, 500, 1000 километров от МКАДа? Ни ЗР, ни АР туда за "пробой" не заезжали... ;D
У меня стоит фишка на 95 бензин,езжу на 92,машина не тупит,рвет из под себя.Как думаете,надо ли убрать фишку или и так покатит?
Выдернуть "фишку" минутное дело, поставить также. Попробуйте, понравится - оставите без фишки, не понравится - вернёте фишку на место.Сообщение от maratik252
Лучше снять, хуже никому не было. С весны цены еще на пару рубликов поднимутся, только 92-й будет около 30руб., 95-й - выше. Наверное, с лета гараж сдам в аренду, а машину возле подъезда в виде памятника поставлю. Несколько раз в месяц выезжать буду (как за аренду бокса заплатят) и усе.
Сообщение от A3D
В чем доложна проявиться разница?Я как-то пробовал выдернуть,не почувствовал ничего.Может расход?
Фишка - это прежде всего октан-корректор, он нужен для того, чтобы ЭБУ (электронный блок управления, "мозг") понимал какой бензин, с каким октановым числом, используется, и какой УОЗ (угол опережения зажигания) требуется для качественного воспламенения смеси. Почитать можно ЗДЕСЬ.Сообщение от maratik252
Всем привет.У меня нюха 2006 года, С первого дня после покупки заливаю только 92,пробег 250 тыс,режим-такси.Считаю переход на ниже-выше сомнительной экономией.
Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».
«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.
«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.
И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.
От "большого ума все" и "жажды наживы" в России происходит.
В европе в разных странах бензин примерно одинаково стоит и одинаков по качеству. Я разговаривал и с таксистами и просто с владельцами недешевых скакунов - у них нет такой заботы, где бы найти бензин получше.
Однако он дорогой у них, по сравнению даже с нашей ценой. В Германии в прошлом году был 1,2-1,4 евро/л (то есть 46,5 - 54,5 р/л).
В Словении в 2010 был, там 1,1 - 1,2 евро/л стоил.
И как правило там два типа бензина. Regular и Ultimate. По октановому числу это приблизительно 96 и 98.
В японии слышал, вообще 100-102 (не знаю правда или нет).
Но т.к. зимы там мягкие, там 85% машин дизель - и экологичнее и экономичнее.
У нас он будет только дорожать. Никто ничего не сделает. Все эти проверки, штрафы - показуха. Все делятся и хорошо сосуществуют.
зим мягких там уже не будет