зим мягких там уже не будет
зим мягких там уже не будет
Как бы в продолжение вопроса, с ограниченной годностью современных бензинов.Сообщение от alro1705
http://catalogue.liquimoly.ru/LIQUI-...TALOG-2010.zip
Страница 65
В принципе, это лишь выдержка из другого любопытного документа - http://liquimoly.ru/upload/data/clea...el_systems.docНовые экологические требования к неэтилированным бензинам класса ЕВРО 3 и выше, значительно ограничивает присутствие в них ряда высокооктановых компонентов: бензола, других ароматических углеводородов, олефинов. В сложившихся обстоятельствах, одним из наиболее доступных способов повышения октанового числа бензинов, является использование высокооктановых кислородсодержащих присадок. Кислородосодержащие присадки (спирты/эфиры), обладают высокой детонационной стойкостью, увеличивают скорость и полноту сгорания рабочей смеси, снижают токсичность отработанных газов.
Но вместе с тем, кислородосодержащие бензины обладают и целым рядом существенных недостатков. Во-первых, снижается теплотворная способность таких бензинов, что оборачивается потерей мощности и увеличением удельного расхода топлива. Во-вторых, высокая летучесть спиртов и эфиров, модифицированные с их помощью бензины, характеризуется низкой временной стабильностью. В-третьих, высокооктановые спиртосодержащие компоненты, способны не только связывать содержащуюся в топливе воду, но зачастую, и абсорбировать ее из окружающей атмосферы, что способствует развитию коррозионных процессов в топливной системе автомобиля. Ну и конечно, нельзя забывать и про нагар, слой которого неизбежно формируется на поверхности камеры сгорания двигателя и элементах его впускной системы (впускных клапанах, топливных форсунках), даже самых конструктивно совершенных двигателей, при сжигании в них бензинов европейского качества.
Еще один неочевидный и неприятный факт: евробензины имеют весьма ограниченный срок годности, что связано с наличием летучих компонентов. Если использовать такое топливо после месяца с момента производства, то бензин стремительно теряет октановое число и интенсивно осмоляется.
Получается, что независимо от того, каким из ныне доступных нам сортов бензина заправлен автомобиль, при уходе за его двигателем и топливной системой, мы, неизбежно, будем сталкиваться все с теми же проблемами загрязнения топливной системы.
Нужно ещё оговориться о том, что в РФ не действуют эконормы ЕВРО, вместо них введены соответствующие КЛАССы (категории) топлива - http://newchemistry.ru/letter.php?n_id=3942
Думал также до тех пор, пока зимой 2011 наехал правым передним колесом на бордюр 10 см , полчаса постоял и, при уровне в баке между нижней красной и следующей верхней белой - запуститься - не смогСообщение от SergWB
Перед тем зимним случаем,осенью на мигающей ( не часто )лампочке проехал 15 км ,встал двиглом вверх под углом не более 5 градусов иииииииии- таж песня..Лампочка загорается, когда осталось 6,5 литров.С тех пор - я так не рискую.Причем сначала медленно загорается-гаснет, потом горит постоянно. Стрелка при этом уходит чуть ниже красной линии. Так что, с красной отметки до ближайшей/любимой заправки доехать уж точно хватит.
и где ты достоверную инфу найдешь?Сообщение от A3D
В первоисточнике. Я на него сослался, и таблицу исследований привёл.Сообщение от alro1705
Просто возмущают такого рода деятели, как упомянутый "бмвсервис", взял результаты чужого труда, перекуевертил как только можно, и выдал "истину в последней инстанции".
И очень умиляют те, кто широко разинув рот, глотает это информационное говно.., встретил подобное на других ресурсах.
Информация по бензинам, по используемым производителями присадкам, для получения различных ЭКТО и Ультиматов, а также тестам этих бензинов и последствиям применения присадок, в сети есть, причём эти данные от исследовательских институтов. Искать долго и муторно, но откопать можно.
истинная инфа засекречена строго,доступна только чекистам
Справедливости ради, отчасти соглашусь, поскольку в первосточнике информация содержится на одном единственном ресурсе. Но в околобензиновых темах, нередко упоминается как сам ресурс, так и информация оттуда.Сообщение от alro1705
По-моему, "врущий" показатель уровня топлива есть болячка Нексии. В каждой машине индивидуально все. Сколько, блин, раз поначалу оставлял на АЗС 2-3 литра топлива. Впрочем, данная болячка не только для Нексии, как понимаю, характерна.Сообщение от Ji
интересная передача о топливе http://www.redmediatv.ru/video.php?id=6101
Дела давно минувших дней, преданье старины глубокой...Сообщение от alro1705
Музчины в студии, откровенно хреново выглядели, по сравнению с профессоршей... Ещё и перебили её >, не дали раскрыть сути ЭКТО, Ультиматов, и т.п. Хотя оно и так известно.