Нет, это старый 8-клапанник. Но он тоже вполне успешно ест 80-й.Сообщение от BlokNot
Нет, это старый 8-клапанник. Но он тоже вполне успешно ест 80-й.Сообщение от BlokNot
смысла нет! в цене очень маленькая разница!Сообщение от BlokNot
У 8-ми клапанника степень сжатия немного выше чем у 16, поэтому он в меньшей степени подходит по 80-й бензин.Сообщение от s3.14rt
Машина на 80-м получше себя ведет, так что смысл есть!Сообщение от Олежка29
Да, конечно. Но при всем при этом 80-й лить все равно можно.Сообщение от Alexandr_J
и в чём это выражено?Сообщение от s3.14rt
Легче заводится, ровнее работает. с A15MF самое оптимальное 80-й лить.Сообщение от Олежка29
у меня именно он! к сожалению опробовать этого не удастся уже!Сообщение от s3.14rt
Если зажигание выставить правильно - то ничего (кроме лишних денег). Если оставить как было - то будет плохо тянуть и перегревать клапана. На газе ездят же, а у него октановое число около 104...
Нексия 1.5 - рассчитана на 92 бензин, и никакого смысла лить в неё более высокооктановые нет. Мнение, что более октановый бензин лучше, т.к. дороже - технически нелепо.
полностью солидарен!Сообщение от k-113
Я лил себе 98-й. Как только купил ксюху, залил 20 л 92-го - видно левый попался, стали клапана стучать при разгоне.
Ну подъехал на роснефть, залил 98-го 16 литров - все ОК.
Теперь уже еще 2 раза по 20л заливал 92-го - все нормально, клапана не стучат.
Вопрос только интересует, если смешать допустим 10 л 92-го и 10 л 98-го, получим ли мы 20 л 95-го? Или присадки могут быть не совместимы?